Sligibg 5000

Сириус

Специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,400
Реакции
996
Адрес
Астана
Заказчик конечно нихрена не понял, помахол гривой и сказал мол привези стабилизатор, если всё будет работать то купим.:big_boss:
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,460
Реакции
4,190
Адрес
Москва
Заказчик конечно нихрена не понял, помахол гривой и сказал мол привези стабилизатор, если всё будет работать то купим.:big_boss:
Преобразователь автоматически снижал частоту при падении напряжения. По поводу снижения момента при перекрутке двигателя - есть такое( так как снижается ток). Еще у тебя мог частотник падать при короткой рампе разгона. Поставь частоту в 50-60 гц и все.
 

Сириус

Специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,400
Реакции
996
Адрес
Астана
Преобразователь автоматически снижал частоту при падении напряжения. По поводу снижения момента при перекрутке двигателя - есть такое( так как снижается ток). Еще у тебя мог частотник падать при короткой рампе разгона. Поставь частоту в 50-60 гц и все.
Стоит уже. Но стабилизатор мы поставим.
 

7Upers

Активист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
53
Реакции
40
Адрес
Ростов-на-Дону
Короче так я описал это заказчику, раскручивая его на стабилизатор. Ну и тут вроде как есть ответ чем эти три фазы отличаются от тех:
мне кажется что частотник не манипулирует напряжением, а он только манипулирует частотой и фазировкой.
также как и питающая 3х фазная сеть не меняет своего напряжения подстраиваясь под двигатель!
то что в обмотках статора возникает ЭДС самоиндукции - спорить не буду, но думаю его напряжение не значительно т.к. его в статоре будет наводить 1 короткозамкнутый виток якоря.
Просадка скорее возникает из-за сопротивления нагрузки (т.е. якорь двигателя стремится вращаться со скоростью поля в статоре), но из-за того что его тормозит нагрузка, возникает скольжение - т.е. поле якоря отстает от поля статора и чем больше нагрузка тем больше угол отставания - а этот угол и есть тот самый "сдвиг по фазе". Рзность напряжения питающего и амплитуды напряжения соответствующее фазе поля якоря - дает просадку. Ну я так понял )

А не работать частотник может т.к. на них есть обычно защиты UV (under voltage) и OV (over voltage)
и если напряжение питающей сети ниже уставки - нагрузка отключается

А кстати еще мысль пришла пока писал - напряжение на нагрузке может просаживаться из-за тонких питающих проводов.
Двигатель начинает страгивать тяжелые ворота - частотник мощность из воздуха не возмет (физику не обмануть)
Будет расти ток - значит больше будет падать на питающих проводах. и если срабатывает защита UV - нагрузка отключается.
 

7Upers

Активист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
53
Реакции
40
Адрес
Ростов-на-Дону
Вот статью прочитал про асинхронные двигатели

все сложнаа)
 

DEMULT

Почти свой
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
167
Реакции
55
Адрес
Нижний Новгород

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,460
Реакции
4,190
Адрес
Москва
мне кажется что частотник не манипулирует напряжением, а он только манипулирует частотой и фазировкой.
также как и питающая 3х фазная сеть не меняет своего напряжения подстраиваясь под двигатель!
то что в обмотках статора возникает ЭДС самоиндукции - спорить не буду, но думаю его напряжение не значительно т.к. его в статоре будет наводить 1 короткозамкнутый виток якоря.
Просадка скорее возникает из-за сопротивления нагрузки (т.е. якорь двигателя стремится вращаться со скоростью поля в статоре), но из-за того что его тормозит нагрузка, возникает скольжение - т.е. поле якоря отстает от поля статора и чем больше нагрузка тем больше угол отставания - а этот угол и есть тот самый "сдвиг по фазе". Рзность напряжения питающего и амплитуды напряжения соответствующее фазе поля якоря - дает просадку. Ну я так понял )

А не работать частотник может т.к. на них есть обычно защиты UV (under voltage) и OV (over voltage)
и если напряжение питающей сети ниже уставки - нагрузка отключается

А кстати еще мысль пришла пока писал - напряжение на нагрузке может просаживаться из-за тонких питающих проводов.
Двигатель начинает страгивать тяжелые ворота - частотник мощность из воздуха не возмет (физику не обмануть)
Будет расти ток - значит больше будет падать на питающих проводах. и если срабатывает защита UV - нагрузка отключается.
Частотник управляет и напряжением и частотой. Причем псевдосинусоида формируется из прямоугольных импульсов с частотой 4-16 кГц . В скалярном режиме прямая зависимость выходного напряжения от частоты. В векторном там более сложный закон. В перекрученном двигателе ток всегда ниже номинального, т.к. U/f = конст. Т.е. при номинальной частоте ПЧ подает на двигатель номинальное U . При повышении частоты снижается плотность магнитного потока, т.к. напряжение не может быть выше напряжения питания ПЧ.
 

Сириус

Специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,400
Реакции
996
Адрес
Астана
Закидали работой. Я еще тот пост не осилил а вы меня еще и статьёй в догонку.. ))
Ну в общем то моё предположение и действия двигатель запустили. Днем я снизил частоту на ЧП и переключил на плате на среднюю скорость.
а зачем такое заказчику писать????
Это не заказчику писал. Монтажнику.
 

Сириус

Специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,400
Реакции
996
Адрес
Астана
Ребятки вы чтО тут делаете? Я конечно понимаю, что в сегодняшнем мире надо каждый день держать себя в тонусе, досамообразовываться )).
Я примерно от 20 до 40 страниц каждый день осиливаю. Но на большее просто времени не хватает.
 

-=BVS=-

Специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,118
Реакции
1,279
Адрес
Екатеринбург
А у меня ламерский вопрос - как понять что установленный в этот привод частотник вывозит управляемый им мотор? В 220В блоках управления и приводах всё примитивно, в чистых 380В точно так же, а как быть при манипуляции с частотой и напряжением? У меня почему то складывается впечатление что мотор может и может катать 5т нагрузки а частотник нет.
 

Сверху Снизу