CAME A3024N - тормозит одна створка после морозов.

aka-aka

Гость
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем доброго дня и с наступающими праздниками!!!

Прошу у специалистов форума совета по погодо-зависимой неполадке на распашных воротах с приводами CAME A3024N и блоком автоматики ZL180: при перепадах температур и влажности один из приводов (настроен на закрывание первым) примерно на середине хода при закрывании начинает тормозить и система срабатывает обратно на открывание. В зонах действия фотоэлементов все чисто. Если руками помочь этому приводу дотянуть створку, цикл отрабатывается полностью и следующие 10-15-20 циклов все снова работает нормально. Проблема опять начинает возникать при ночных температурах от минус 7-8 градусов.
До этого приводы отработали две зимы без подобных проблем.

В чем может быть проблема? Густеет смазка, или что-то еще?

Заранее благодарен всем отвечающим.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Добрый
Прошу у специалистов форума совета по погодо-зависимой неполадке на распашных воротах с приводами CAME A3024N и блоком автоматики ZL180: при перепадах температур и влажности один из приводов (настроен на закрывание первым) примерно на середине хода при закрывании начинает тормозить и система срабатывает обратно на открывание. В зонах действия фотоэлементов все чисто. Если руками помочь этому приводу дотянуть створку, цикл отрабатывается полностью и следующие 10-15-20 циклов все снова работает нормально. Проблема опять начинает возникать при ночных температурах от минус 7-8 градусов.
До этого приводы отработали две зимы без подобных проблем.
Добрый день!
Срабатывание маневра открытия в процессе закрытия - похоже на поведение, когда ворота встречаются с препятствием или входов безопасности (фотоэлементы).
Я бы сначала определил вход который инициирует маневр:
Если срабатывает фотоэлемент (несмотря на то, что между ними чисто) - должны моргать светодиоды C1 или C3
19 страница инструкции
Если во время срабатывания не моргают указанные светодиоды - то похоже срабатывает токовый датчик (для начала бы проверил механику проблемного привода - нет ли нагрузки на двигатель в данной точке траектории.

Пока писал - понял, что если маневр открытия срабатывает в одной и той же точке траектории - то это точно скорее всего привод:
1. Проверьте плавность хода воротины без привода - особенно в обозначенном месте
2. проверьте состояние и чистоту ходового винта привода
3. Проверьте состояние гайки привода - возможно уже критический износ - подзакусывает в этом месте.
 

Вложения

  • came_a3024n-5024n-ati.pdf
    889.5 KB · Просмотры: 19
  • zl180-v-1-2.pdf
    2.5 MB · Просмотры: 13

aka-aka

Гость
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
1. Проверьте плавность хода воротины без привода - особенно в обозначенном месте
2. проверьте состояние и чистоту ходового винта привода
3. Проверьте состояние гайки привода - возможно уже критический износ - подзакусывает в этом месте.

Большое спасибо за подробный ответ.
А в случае отсутствия видимых механических дефектов в приводе уменьшение чувствительности токовой системы защиты в блоке автоматики могло бы помочь?
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Большое спасибо за подробный ответ.
А в случае отсутствия видимых механических дефектов в приводе уменьшение чувствительности токовой системы защиты в блоке автоматики могло бы помочь?
Если визуально все в порядке, попробуйте сравнить усилие между створками, которое вы прилагаете открывая и закрывая их. Естественно с разблокированными приводами. Оценка конечно будет субъективная, но за не имением лучших данных сгодится.
Если услилие примерно одинаковое - то можно немножко добавить токовую уставку.
Но не надо делать максимальную уставку т.к. это все таки элемент безопасности - с этим усилием привод будет давить на препятствие (например человека - случайно оказавшегося в створе ворот).
Если почувствуете, что усилие на проблемной створке больше (особенно в обозначенном месте) - значит надо искать проблему в механике.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Если визуально все в порядке, попробуйте сравнить усилие между створками, которое вы прилагаете открывая и закрывая их. Естественно с разблокированными приводами. Оценка конечно будет субъективная, но за не имением лучших данных сгодится.
Если услилие примерно одинаковое - то можно немножко добавить токовую уставку.
Но не надо делать максимальную уставку т.к. это все таки элемент безопасности - с этим усилием привод будет давить на препятствие (например человека - случайно оказавшегося в створе ворот).
Если почувствуете, что усилие на проблемной створке больше (особенно в обозначенном месте) - значит надо искать проблему в механике.
Скорее всего косяк по установочным размерам.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Скорее всего косяк по установочным размерам.
Ну я так понял раньше работали нормально, это со временем получилось! или нет?
Ну и ТС пишет - событие температуро-зависимое, а размеры с температурой конечно меняются,но не до такой же степени ;)
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Ну я так понял раньше работали нормально, это со временем получилось! или нет?
Ну и ТС пишет - событие температуро-зависимое, а размеры с температурой конечно меняются,но не до такой же степени ;)
Несосность петель небольшая и небольшой косяк по установочным размерам плюс мороз и вот оно -"событие". Изначально было в допуске но за два года стирание петель, проседание ворот, столбов, электросети и хрен знает ещё чего... одно на другое, надо по месту всё смотреть.
 
Сверху Снизу