Nice pop pp7224 не останавливается при настройке

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Добрый день, помогите разобраться сбросил настройки poa1 нажимаю автонастройку первая створка закрывается нажимает концевик вторая створка закрывается до упора а двигатель продолжает работать и выворачивает колено внутрь то есть по токовой чувствительности второй двигатель при закрытии не корректно отрабатывает куда копать Хелп!
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
закрывается нажимает концевик вторая створка закрывается до упора
Так на второй концевик срабатывает. А то написано что на первой срабатывает или это только догадки что он срабатывает.
 

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Так на второй концевик срабатывает. А то написано что на первой срабатывает или это только догадки что он срабатывает.
Концевик один на первой створке стоит
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,916
Адрес
Минск
Концевик один на первой створке стоит
Начну с замечаний по Вашим двум постам и воротам вообще.
Когда задаете вопрос лучше описать подробно какого размера и как зашиты ворота, что подключено к блоку, сколько лет в эксплуатации, были раньше проблемы с блоком/приводами и какие. Почему понадобилось по новой обучать блок управления.
На этих приводах есть механические упоры для открытого положения створок, то есть в закрытом положении необходимо использовать механический упор для самих створок. И даже если створки не имеют глухого зашития (малая ветровая нагрузка) необходимо приобрести дополнительно механические упоры для привода и установить их на привод для фиксации створки в обеих направлениях. Если при закрытии створки прямой рычаг начинает выворачивать внутрь, значит скорее всего закрепили изогнутый рычаг к створке "далеко" от привода.
Теперь о Вашей проблеме.
1) Возможно неисправен блок управления. Поменяйте местами в блоке подключение моторов (М1 и М2), если проблема начнется с другим приводом, значит скорее всего неисправен блок.
2) Попробуйте перед началом поиска конечных положений изменить токовую чувствительность на L1 (заводская настройка после сброса к "заводу" L2).
 

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Начну с замечаний по Вашим двум постам и воротам вообще.
Когда задаете вопрос лучше описать подробно какого размера и как зашиты ворота, что подключено к блоку, сколько лет в эксплуатации, были раньше проблемы с блоком/приводами и какие. Почему понадобилось по новой обучать блок управления.
На этих приводах есть механические упоры для открытого положения створок, то есть в закрытом положении необходимо использовать механический упор для самих створок. И даже если створки не имеют глухого зашития (малая ветровая нагрузка) необходимо приобрести дополнительно механические упоры для привода и установить их на привод для фиксации створки в обеих направлениях. Если при закрытии створки прямой рычаг начинает выворачивать внутрь, значит скорее всего закрепили изогнутый рычаг к створке "далеко" от привода.
Теперь о Вашей проблеме.
1) Возможно неисправен блок управления. Поменяйте местами в блоке подключение моторов (М1 и М2), если проблема начнется с другим приводом, значит скорее всего неисправен блок.
2) Попробуйте перед началом поиска конечных положений изменить токовую чувствительность на L1 (заводская настройка после сброса к "заводу" L2).
Спасибо за ответы
1. Ворота, 3 на 2 тяжелые
2. к блоку подключено два движка и один концевик на первой створке
3. Лет 15 прошло как поставили эту систему

А теперь история все работало до одного момента, в этот день небыло электричества, человек разблокировал и открыл ворота вручную, первую воротину держал человек, вторая была открыта, машина почти выехала со двора и тут резкий сильный порыв ветра, вторая воротина бьет по машине и ... тут происходит обрыв верхней петли и воротина падает наружу чудом не ударив машину, выворачивает колено, после этого все было собрано, сварены новые петли, все вернули назад, но после этого вторая (левая) воротина больше не закрывается адекватно, работает как описал ранее, соответственно сброс был сделан чтобы произвести диагностику и попытаться понять что не так.
 

Вложения

  • IMG_20201228_074649.jpg
    IMG_20201228_074649.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 17
  • IMG_20201227_072829.jpg
    IMG_20201227_072829.jpg
    181.2 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20201226_202700.jpg
    IMG_20201226_202700.jpg
    124 KB · Просмотры: 19

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Так на второй концевик срабатывает. А то написано что на первой срабатывает или это только догадки что он срабатывает.
трудно сказать срабатывает или нет, щелкает слышно) а на второй концевика не предусмотрено изначально
 

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а

Вложения

  • IMG_20201227_073231.jpg
    IMG_20201227_073231.jpg
    230 KB · Просмотры: 17

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Да же не понятно что и сказать. Вы же видите, что концевики установлены самопально. Соответственно как оно вообще работало известно только художнику который это рисовал.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,916
Адрес
Минск
Да же не понятно что и сказать. Вы же видите, что концевики установлены самопально. Соответственно как оно вообще работало известно только художнику который это рисовал.
Я такого же мнения. Что этот концевик размыкает/замыкает.... не понятно.
Вам необходимо как минимум разобрать привод на который было механическое воздействие, что бы выявить возможные механические повреждения. А там есть чему ломаться при механическом воздействии (на пример на фото сломано посадочное изогнутого рычага к приводу), и цена этого узла в сборе Вас не обрадует. Затем протестировать блок управления и если он исправен привести систему в рабочее состояние согласно инструкции к приводам и блоку управления.
Если привод имеет мех. повреждения или блок не исправен и ремонт нерентабелен, необходимо установить новую автоматику. Учитывая что эта автоматика проработала прим. 15 лет, и для этих ворот она "слабовата" замена на новую будет логична.
 

Вложения

  • IMAG5494.jpg
    IMAG5494.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 13
  • IMAG5496.jpg
    IMAG5496.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 14
  • IMAG5497.jpg
    IMAG5497.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 14

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Я такого же мнения. Что этот концевик размыкает/замыкает.... не понятно.
Вам необходимо как минимум разобрать привод на который было механическое воздействие, что бы выявить возможные механические повреждения. А там есть чему ломаться при механическом воздействии (на пример на фото сломано посадочное изогнутого рычага к приводу), и цена этого узла в сборе Вас не обрадует. Затем протестировать блок управления и если он исправен привести систему в рабочее состояние согласно инструкции к приводам и блоку управления.
Если привод имеет мех. повреждения или блок не исправен и ремонт нерентабелен, необходимо установить новую автоматику. Учитывая что эта автоматика проработала прим. 15 лет, и для этих ворот она "слабовата" замена на новую будет логична.

ну вы видите какие то повреждения ? с этим что можно сделать почистить хорошенько смазать или еще проверить и движок? все крутится хорошо
 

Вложения

  • IMG_20201229_114111.jpg
    IMG_20201229_114111.jpg
    210.1 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20201229_114121.jpg
    IMG_20201229_114121.jpg
    226.5 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20201229_114126.jpg
    IMG_20201229_114126.jpg
    216.4 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20201229_115358.jpg
    IMG_20201229_115358.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,916
Адрес
Минск
ну вы видите какие то повреждения ? с этим что можно сделать почистить хорошенько смазать или еще проверить и движок? все крутится хорошо
Визуально все в норме (сложно всё увидить по фотографиям не полностью разобранного привода). Обязательно удалить/вымыть старую смазку, осмотреть состояние втулок в корпусе (посадочные валов) на отсутствие сколов/выработки и т.д., разобрать полностью узел разблокировки и также вымыть от старой смазки.
 

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
Визуально все в норме (сложно всё увидить по фотографиям не полностью разобранного привода). Обязательно удалить/вымыть старую смазку, осмотреть состояние втулок в корпусе (посадочные валов) на отсутствие сколов/выработки и т.д., разобрать полностью узел разблокировки и также вымыть от старой смазки.
ну и для полноты картины пофотал, спасибо все вымою смажу буду смотреть
 

Вложения

  • IMG_20201229_120848.jpg
    IMG_20201229_120848.jpg
    227.3 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20201229_120907.jpg
    IMG_20201229_120907.jpg
    191.7 KB · Просмотры: 10

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
После сборки ничего нового не произошло поведение блока такое же, вот снял разобрал блок управления и обнаружил две неприятности, оборванную дорожку на фото восстановил проводником, и обнаружил на плате потемнение дорожек в одном месте судя по всему этот троеногая деталь грелась, что это и как называется прочитать не удается, может кто подскаже что это за транзистор и марку? указал на фото потемневшие дорожки и саму деталь
 

Вложения

  • 111.JPG
    111.JPG
    83.8 KB · Просмотры: 20
  • 222.JPG
    222.JPG
    84.1 KB · Просмотры: 20
  • IMG_20210105_144022.jpg
    IMG_20210105_144022.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 21

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,888
Реакции
5,916
Адрес
Минск
После сборки ничего нового не произошло поведение блока такое же, вот снял разобрал блок управления и обнаружил две неприятности
Всё-таки ремонт надо было начинать не с разборки привода, а с осмотра платы блока управления.

обнаружил на плате потемнение дорожек в одном месте судя по всему этот троеногая деталь грелась, что это и как называется прочитать не удается, может кто подскаже что это за транзистор и марку?
У меня в наличии только блок POA1/A и его схемотехника отличается от Вашего "старого" блока POA1. Предполагаю что эта "треногая" деталь скорее всего "кренка" (стабилизатор напряжения) на +5 VDC в корпусе TO-92 (например L78L05A), потемнения не значит что она вышла из строя. Без помощи специалиста по ремонту РА Вам скорее всего не обойтись. На плате много подтёков/окислов, уже раньше был какой-то ремонт (удален держатель предохранителя).
 
Последнее редактирование:

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
После сборки ничего нового не произошло поведение блока такое же, вот снял разобрал блок управления и обнаружил две неприятности, оборванную дорожку на фото восстановил проводником, и обнаружил на плате потемнение дорожек в одном месте судя по всему этот троеногая деталь грелась, что это и как называется прочитать не удается, может кто подскаже что это за транзистор и марку? указал на фото потемневшие дорожки и саму деталь
Добрый день. Эта "троеногая" деталь линейный регулятор, полагаю он формирует стабильные +5В для питания контроллера.
По фото видно - сильное залитие в области регулятора. Греется он сильно, когда на нем рассеивается большая мощность - т.е. на его выходе большая нагрузка (например залитие может стать дополнительной "нагрузкой" или сгоревший элемент и пробитый на землю по питанию).
Все окислы нужно обязательно устранить, до начала диагностики.
Если после устранения окислов регулятор продолжит греться, нужно искать горелую деталь (она также будет нагреваться, потрогать диагностическим пальцем, если нагрев будет слабый т.к. линейный регулятор не может отдать большой ток - можно на выход регулятора подать питание с лабораторного блока питания с ограничением по току и добавляя уставку - определить, что начинает греться. Вместо пальца, можно использовать спирт, на более теплых деталях - будет испаряться быстрее.
 

Araxiss

Гость
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Луганск, 16-я линия,7а
уже раньше был какой-то ремонт (удален держатель предохранителя).
да да я заменил на простой так как у родного ножки внутри сломались такого же не нашел конечно на рынке воткнул что было для возможности замены
 
Сверху Снизу