Можно ли реально заработать на сервисе

Игорь- Ужгород

Почти свой
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
309
Реакции
98
Адрес
Украина
Тема сервиса очень большая и всеобемлющая.
Какие тенденции развития темы сервисного обслуживания (после гарантийного периода) вы проводите?
Можно ли реально заработать на сервисе столько как на первичном монтаже?
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Серьезная тема... Считаю что сервис, как бизнес, сейчас не очень развит. Очень мало специалистов. А те, кто есть, в основном продажами заняты. Возможно, еще есть причины...
Но, в любом случае, за этим будущее. Есть примеры компаний (именно небольших, на 2-3 бригады), для которых уже сейчас, проблемы "сезонности" не практически не существует, как раз из-за ставки на сервис.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Игорь- Ужгород

Можно.
Ставь самое надежное, и просто стриги купоны. Правда, ставь САМ. Надежно чтобы был монтаж сделан. После пидорастически сделанного монтажа - это смерти подобно.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
надёжное не обязательно для этого, да и как монтаж был сделан не так важно, главное - правильно оценить объём и грамотно написать договор... после этого сервис становится прибыльным (на объектах с более-менее приличным списком оборудования, единичные ворота не так интересны), а если там ещё и ломается что-то... тут только успевай на ремонте зарабатывать ))) был у нас на сервисе хороший объект, большой, много Дорхановского оборудования 10-ти летней давности и круглосуточным режимом работы, так там мелкой фирме только на масле в текущие станции можно было бы зарабатывать, но, поскольку это не наш профиль всё-таки, мы им сказали где покупать масло и как доливать, а как появится окно в погрузках, так предложили поменять шланги и прокладки... в итоге менялось всё это частями, когда уже совсем шевелиться переставало... а потом наш менеджер просохатил подписание нового договора и туда зашли другие, цены дали ниже и обосрались по полной, сейчас завод этот опять к нам обращается за ремонтами )) потому что мы хоть деньги и брали больше, но у нас всё работало
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
При приеме на сервисное обслуживание составляем акт с указанием недостатков. Если клиент не согласен, говорит берите как есть, то досвиданья. Согласен, ремонт с приведением изделия в нормальное состояние или ТО. За денюжку естественно. Затем договор на обслуживание и вперед. С большими предприятиями и иностранцами проще, с частником немного сложнее. Но берем все равно только после приведения или в состоянии устраивающем меня.
 

Бил

Уважаемый человек
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Башкортостан
Как правило договора на ТО организации заключают после того как ворота перестают работать и местные работяги уже в них поковырялись( по крайне мере у нас) Позтому подписываем договор на сервак сразу на год с предоплатой за первое полугодие остальное поквартально, первоночальный необходимый ремонт производим в рамках заключенного договора т.е. без дополнительной оплаты (кроме комплектующих для ремонта) Заработывать на сервисе легко и просто, помимо денежек по договору можно ещё зарабатывать на комплектующих плюс бесплатная реклама (Сервисное обслуживание данных ворот ведёт ООО ...тел...)
 

Игорь- Ужгород

Почти свой
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
309
Реакции
98
Адрес
Украина
С предприятиями понятно. А как с частными лицами? Они то обращаются когда уже вообще плохо с воротами. И платить не всегда хотят то что полагаеться.
 

Бил

Уважаемый человек
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Башкортостан
Частников обслуживаем только тех кому сами ставили, как правило они используют ворота не так интенсивно поэтому и ремонт то там особый не нужен, в основном обращаются женщины по пустякам
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Как правило договора на ТО организации заключают после того как ворота перестают работать и местные работяги уже в них поковырялись( по крайне мере у нас) Позтому подписываем договор на сервак сразу на год с предоплатой за первое полугодие остальное поквартально, первоночальный необходимый ремонт производим в рамках заключенного договора т.е. без дополнительной оплаты (кроме комплектующих для ремонта) Заработывать на сервисе легко и просто, помимо денежек по договору можно ещё зарабатывать на комплектующих плюс бесплатная реклама (Сервисное обслуживание данных ворот ведёт ООО ...тел...)
Тут я с тобой согласен, наши организации на сервис идут когда воротам или дверям почти кирдец. На предоплату не очень хотят, но и от ремонта перед договором не отказываются. Иностранцы сразу на сервис идут и платят исправно, изделия в нормальном состоянии, только следи. Вот работать с ними по первости трудновато было. Культура производства и техника безопасности на первом месте. Плюс куча охранников готовых тебя сдать за премию. А вот реклама не плохая конечно.




Частники в основном те кому ставили или ребята из "долины нищих". Из простых мужиков в основном по ремонту обращаются, да и берегут они свои ворота.
 

Бил

Уважаемый человек
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Башкортостан
Тут я с тобой согласен, наши организации на сервис идут когда воротам или дверям почти кирдец. На предоплату не очень хотят, но и от ремонта перед договором не отказываются. Иностранцы сразу на сервис идут и платят исправно, изделия в нормальном состоянии, только следи. Вот работать с ними по первости трудновато было. Культура производства и техника безопасности на первом месте. Плюс куча охранников готовых тебя сдать за премию. А вот реклама не плохая конечно.
Ну не только у иностранцев техника безопасности на первом месте, у меня есть объект на газпроме, так там столько бумажек надо подписать... прежде чем допустят до работы потом лекцию послушать необходимо... но зато боблааа....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А почему со стороны Заказчика не хочет никто просчитать - что ему выгоднее:
- купить хорошее, и в течение очень большого времени вообще никакого обслуживания не требовать, либо...
- взять дерьмо, и (после первого же выхода из строя, да еще и отстегнув за первоначальный ремонт) обслуживать, обслуживать, обслуживать....

Да нет, тема - хорошая. Но ИМЕННО ОНА и дает представление о тех, либо иных фирмах.

Вот я бы (если Покупателем был бы) просто отсегивал бы ежемесячно (невзирая на то, что Продавец даже и не показывается на объекте) ему ...просто за то, что он ГРАМОТНО оборудование для меня выбрал.
 
Сверху Снизу