надёжное не обязательно для этого, да и как монтаж был сделан не так важно, главное - правильно оценить объём и грамотно написать договор... после этого сервис становится прибыльным (на объектах с более-менее приличным списком оборудования, единичные ворота не так интересны), а если там ещё и ломается что-то... тут только успевай на ремонте зарабатывать ))) был у нас на сервисе хороший объект, большой, много Дорхановского оборудования 10-ти летней давности и круглосуточным режимом работы, так там мелкой фирме только на масле в текущие станции можно было бы зарабатывать, но, поскольку это не наш профиль всё-таки, мы им сказали где покупать масло и как доливать, а как появится окно в погрузках, так предложили поменять шланги и прокладки... в итоге менялось всё это частями, когда уже совсем шевелиться переставало... а потом наш менеджер просохатил подписание нового договора и туда зашли другие, цены дали ниже и обосрались по полной, сейчас завод этот опять к нам обращается за ремонтами )) потому что мы хоть деньги и брали больше, но у нас всё работало