Можно ли реально заработать на сервисе

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 8 мар 2012.

  1. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Тема сервиса очень большая и всеобемлющая.
    Какие тенденции развития темы сервисного обслуживания (после гарантийного периода) вы проводите?
    Можно ли реально заработать на сервисе столько как на первичном монтаже?
     
  2. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Серьезная тема... Считаю что сервис, как бизнес, сейчас не очень развит. Очень мало специалистов. А те, кто есть, в основном продажами заняты. Возможно, еще есть причины...
    Но, в любом случае, за этим будущее. Есть примеры компаний (именно небольших, на 2-3 бригады), для которых уже сейчас, проблемы "сезонности" не практически не существует, как раз из-за ставки на сервис.
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Игорь- Ужгород

    Можно.
    Ставь самое надежное, и просто стриги купоны. Правда, ставь САМ. Надежно чтобы был монтаж сделан. После пидорастически сделанного монтажа - это смерти подобно.
     
  4. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    надёжное не обязательно для этого, да и как монтаж был сделан не так важно, главное - правильно оценить объём и грамотно написать договор... после этого сервис становится прибыльным (на объектах с более-менее приличным списком оборудования, единичные ворота не так интересны), а если там ещё и ломается что-то... тут только успевай на ремонте зарабатывать ))) был у нас на сервисе хороший объект, большой, много Дорхановского оборудования 10-ти летней давности и круглосуточным режимом работы, так там мелкой фирме только на масле в текущие станции можно было бы зарабатывать, но, поскольку это не наш профиль всё-таки, мы им сказали где покупать масло и как доливать, а как появится окно в погрузках, так предложили поменять шланги и прокладки... в итоге менялось всё это частями, когда уже совсем шевелиться переставало... а потом наш менеджер просохатил подписание нового договора и туда зашли другие, цены дали ниже и обосрались по полной, сейчас завод этот опять к нам обращается за ремонтами )) потому что мы хоть деньги и брали больше, но у нас всё работало
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    При приеме на сервисное обслуживание составляем акт с указанием недостатков. Если клиент не согласен, говорит берите как есть, то досвиданья. Согласен, ремонт с приведением изделия в нормальное состояние или ТО. За денюжку естественно. Затем договор на обслуживание и вперед. С большими предприятиями и иностранцами проще, с частником немного сложнее. Но берем все равно только после приведения или в состоянии устраивающем меня.
     
  6. Бил Уважаемый человек

    13 дек 2011
    64
    Как правило договора на ТО организации заключают после того как ворота перестают работать и местные работяги уже в них поковырялись( по крайне мере у нас) Позтому подписываем договор на сервак сразу на год с предоплатой за первое полугодие остальное поквартально, первоночальный необходимый ремонт производим в рамках заключенного договора т.е. без дополнительной оплаты (кроме комплектующих для ремонта) Заработывать на сервисе легко и просто, помимо денежек по договору можно ещё зарабатывать на комплектующих плюс бесплатная реклама (Сервисное обслуживание данных ворот ведёт ООО ...тел...)
     
  7. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    С предприятиями понятно. А как с частными лицами? Они то обращаются когда уже вообще плохо с воротами. И платить не всегда хотят то что полагаеться.
     
  8. Бил Уважаемый человек

    13 дек 2011
    64
    Частников обслуживаем только тех кому сами ставили, как правило они используют ворота не так интенсивно поэтому и ремонт то там особый не нужен, в основном обращаются женщины по пустякам
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.699
    Адрес:
    России
    Тут я с тобой согласен, наши организации на сервис идут когда воротам или дверям почти кирдец. На предоплату не очень хотят, но и от ремонта перед договором не отказываются. Иностранцы сразу на сервис идут и платят исправно, изделия в нормальном состоянии, только следи. Вот работать с ними по первости трудновато было. Культура производства и техника безопасности на первом месте. Плюс куча охранников готовых тебя сдать за премию. А вот реклама не плохая конечно.




    Частники в основном те кому ставили или ребята из "долины нищих". Из простых мужиков в основном по ремонту обращаются, да и берегут они свои ворота.
     
  10. Бил Уважаемый человек

    13 дек 2011
    64
    Ну не только у иностранцев техника безопасности на первом месте, у меня есть объект на газпроме, так там столько бумажек надо подписать... прежде чем допустят до работы потом лекцию послушать необходимо... но зато боблааа....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика