Глючит и не закрывается

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,658
Реакции
6,536
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемый, а свой пост Вы не желаете снести?
В прошлых было мое мнение и Селиверстова, но Вам видимо на них глубоко насрать.
Помнишь старый анекдот:
Сосед говорит соседу:
- ТЫ к нам больше в гости не приходи!
- А почему?
- В прошлый раз после тебя пропала золотая цепочка, мы её конечно потом под кроватью нашли. но осадок то остался.

PS
Вы меня за Дзюбу держите? Ну так правильно держите!
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
ХМ...
2-7 это контакт последовательного управления...
Чтобы Вам сейчас расписать примерную последовательность всех действий потребуется .... многа букв

Вам почему посоветовали обратиться к спецам? потому-что они уже прошли те-же шаги, которыми идёте Вы, и смогут быстрее определить где болит у Вашего шлагбаума. Но никто Вам и самому не запрещает искать причину неисправности.
И ремонт (поиск неисправностей) немного посложнее обычного подключения.

Вообще чтобы сразу исключить разные варианты "Спец" бы обратил внимание как закрылся шлагбаум, включилось ли замедление, отработал ли концевик, переключил бы джампер на 4, и потыкал бы управление из среднего положения отдельно ВВЕРХ отдельно ВНИЗ и т.п.... это приходит с опытом, этого не будет в инструкциях, только если где-то в ютубе поискать, но Вы возможно не сможете определить полезное видео от вредного...

А так, удачи в нелёгком поиске истины....

PS: и не в таких дебрях разбирались
в общем я отключил все вообще и фото и радио и комп поставил кнопку на 2-3 и 2-7 нормально разомкнутую и пермычку на 2-с1, поигрался еще с перемычкой на 4-7 в итоге стрела ездит по кнопке вниз но наверх доходит только до 45 градусов и встает. нажму она опять едет вниз и опять наверх на 45 градусов. думаю надо выкрутить SENS на максимум, я его на половину тока выкрутил. вывод плата работает проблемы в настройках в данный момент. завтра донастрою и далее буду искать проблему в радиоэлементах и фото. не дают покоя два тумблера непонятных может в них беда
 
Последнее редактирование:

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Подозреваю, что перепутаны провода мотора или концевиков замедления. При первой команде после подачи напряжения стрела должна подниматься
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
гляну но я их не трогал :wink: раньше то с ними работало
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,658
Реакции
6,536
Адрес
Санкт-Петербург
в итоге стрела ездит по кнопке вниз но наверх доходит только до 45 градусов и встает. нажму она опять едет вниз и опять наверх на 45 градусов
Вот видишь... уже что-то, и большинству здесь ясно в чём проблема, но т.к. Вы (где-то выше было, но исчезло, наверное по причине нелитературного выражения) изъявили желание не пользоваться услугами специалистов и решить всё самостоятельно, то я, уважая Ваш выбор, не буду вмешиваться в Ваши изыскания.
Не грешите на мой, может быть, где-то язвительный тон, но этот вид деятельности - мой хлеб, и я не могу просто так его раздавать.
Укажу только. что Этих слов достаточно, чтобы поставить диагноз самому шлагбауму:

в итоге стрела ездит по кнопке вниз но наверх доходит только до 45 градусов и встает. нажму она опять едет вниз и опять наверх на 45 градусов
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
Вот видишь... уже что-то, и большинству здесь ясно в чём проблема, но т.к. Вы (где-то выше было, но исчезло, наверное по причине нелитературного выражения) изъявили желание не пользоваться услугами специалистов и решить всё самостоятельно, то я, уважая Ваш выбор, не буду вмешиваться в Ваши изыскания.
Не грешите на мой, может быть, где-то язвительный тон, но этот вид деятельности - мой хлеб, и я не могу просто так его раздавать.
Укажу только. что Этих слов достаточно, чтобы поставить диагноз самому шлагбауму:
если это и концевики то это только часть беды. там радио еще трещит и его надо смотреть
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
в общем концевики почистил, подключил к 1-2-3 кнопки, перемычку в 2-с1 ACT и SENS в максималку и он начал ездить при нажатии кнопок вверх и вниз, до конца. начал подключать кнопки по схеме с пульта охраны. не работает... при отключенных фото и радио... будем разбираться дальше. кто может сказать по схеме какие кнопки были подключены? т.е. охранники сами не могу сказать за что тумблеры и кнопки отвечали... я так понимаю кнопка открыть была по факту просто активация брелка... раз она в радио идет
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
почему инструкция g2080 отличается от zl38 ? .. что за бред? я просто смотрю то в одну то в другую и не понимаю почему по разному написаны одни и те же вещи
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
в общем концевики почистил, подключил к 1-2-3 кнопки, перемычку в 2-с1 ACT и SENS в максималку и он начал ездить при нажатии кнопок вверх и вниз, до конца. начал подключать кнопки по схеме с пульта охраны. не работает... при отключенных фото и радио... будем разбираться дальше. кто может сказать по схеме какие кнопки были подключены? т.е. охранники сами не могу сказать за что тумблеры и кнопки отвечали... я так понимаю кнопка открыть была по факту просто активация брелка... раз она в радио идет
читая ваш пост, понимаю, что у вас нет даже начального понимания, как, что работает, например, что кнопка откр/закр - на КЗ, стоп - НО и т.п., вообще все , что вы тут спрашиваете и вам говорят есть в инструкции, в которой нужно просто разобраться.... а учить вас кататься на велосипеде ни кто не будет....
 

artstyle

Гость
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
msk
хватит меня в эти инструкции тыкать, их писал инвалид, а компания came - отстой после такого. надеюсь они разорятся а выпускать шлагбаумы будут нормальные люди а писать инструкции нормальные инженеры. тогда и специализды не нужны будут
 

Вложения

  • Снимок333.JPG
    Снимок333.JPG
    10 KB · Просмотры: 12
  • Снимок222.JPG
    Снимок222.JPG
    11.4 KB · Просмотры: 12

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,658
Реакции
6,536
Адрес
Санкт-Петербург
писать инструкции нормальные инженеры. тогда и специализды не нужны будут
прально говоришь!
Аннотацию почитал - сам себе лекарство выписал, укольчик поставил, Ивл подключил
Ютуб посмотрел - дом себе построил (себе ладно, - другим начал - это хуже)
Атомный реактор собрал на балконе - вообще круто можно жить то если бы были "правильные инструкции

Нх..р вообще я 20 лет шлагбаумы починяю? лучшеб за 2 дня переписал бы инструкцию и всё!
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,715
Адрес
Сочи
компания came - отстой после такого. надеюсь они разорятся а выпускать шлагбаумы будут нормальные люди а писать инструкции нормальные инженеры. тогда и специализды не нужны будут
Похоже, производители на нашей стороне... :declare:
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,886
Реакции
5,911
Адрес
Минск
хватит меня в эти инструкции тыкать, их писал инвалид, а компания came - отстой после такого. надеюсь они разорятся а выпускать шлагбаумы будут нормальные люди а писать инструкции нормальные инженеры. тогда и специализды не нужны будут
Вам не надо напоминать пословицу о караване и собаке?
 

Serezha 57

Гость
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
г.Орёл ул. Маринченко 19а кВ.17
Добрый вечер, подскажите,что делать?
Пришёл новый шлагбаум Came G6000 с платой управление ZL 38.
Проблема в том,что когда нажимаешь на кнопку и подаёшь импульс,он начинает опускаться и сразу поднимается.
Если держать принудительно кнопку он опускается до конца, но как только ты ее отпускаешь, он возвращается назад.
К шлагбауму кроме кнопки ничего не подключённого.
тех поддержка не помогла.

стрела выставлена под 45
Включены dip 8 и 9
На клеммах 2 и 7 есть постоянные 5 вольт.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, Подскажите пожалуйста
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,658
Реакции
6,536
Адрес
Санкт-Петербург
когда нажимаешь на кнопку и подаёшь импульс,он начинает опускаться и сразу поднимается.
А какие монтажные действия Вы сделали до этого?
Что подключали? как настраивали? что натягивали? как регулировали? как проверяли? на что ориентировались?

А то Ваш вопрос из раздела:
Купил машину, а она не заводится!, хотя колёса накачаны, фары светят. что делать?
 
Сверху Снизу