После открытия Barrier N 5000 снова двигается вверх и клинит.

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
День добрый специалисты и любители. На объекте возникла проблема с шлагом Дорхан Barrier N 5000 который белый с серой крышкой и со встроенной светодиодной лампой. Проблема значит такая, стойка 4м с одной пружиной, стрела 5.4м, пружины не хватает не сболансирлван, рычаг с редуктора на тягу гнутый и цепляется при открытии тягу и прижимается к редуктора. Установил доп пружину и рычаг новые, отрегулировал вертикаль горизонталь, сболансирлван, концевые выставил по индекации четко за 15 градусов до крайних положений.
Теперь суть вопроса, шлагбаум закрыт светодиод концевых горит один после подачи сигнала на открытие идет вверх светодиоды горят оба в промежуточном положении, доходит до вертикали, гаснет второй светодиод и останавливается. После даю сигнал на закрытие, а он цука снова дальше вращает движок на открытие и клинит вместо того что бы закрыться. Расцепляешь, двигаешь стрелу в среднее положение, сцепления, даёшь сигнал закрыть он четко закрывает и при следующем сигнале открывает без проблем. Все индикаторы концевых светят правильно, но в верхней точке опять идёт на залом. Вот и думаю либо кривошипный механизм и нужно стрелу выставить чуть ближе к закрытому положению как уже писали или проблема в логике платы управления.
Плата как новая просмотрел всю, диммеры в нижнем положении, потенциометры выкручены до конца против часовой стрелки. По механике визуально дефектов больше не вижу.
Подскажите как быть и что предпринять!
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,701
Реакции
1,572
Адрес
Сочи
Смотреть блок концевиков. Выставить стрелу коцевиком вертикально 80-85 град.
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Смотреть блок концевиков. Выставить стрелу коцевиком вертикально 80-85 град.
Т.е тягой вывожу угол 80...85 град и соответственно концевик смена. Буду пробовать. С чем может быть связано такое смещение? Раньше работал без проблем. Лифты в редукторе, червячной передаче? Или что то открутилось внутри?
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,946
Реакции
7,379
Адрес
СССР
С чем может быть связано такое смещение?
85, это не смещение, а норма.
Раньше работал без проблем.
Посмотрите выработку, сместите вертикаль до 80-85, кондер подкиньте...
Плата как новая просмотрел всю, диммеры в нижнем положении, потенциометры выкручены до конца против часовой стрелки. По механике визуально дефектов больше не вижу.
0.jpg
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
я бы подкинул другую плату
Да, была такая мысль, но к сожалению нет рабочей платы под рукой и аналогичного шлагбаума для теста. Хотел подключить на столе плату PCB SL V N 1.0, но без электродвигателя не получится проверить.
Что можно подключить за место него как нагрузку может кто подскажет?
И как меняет он направление вращения. Понятно что реле перекидывает контакты L1 и L2 между которыми подключен конденсатор. И ещё вопрос конденсатор у нас стоит для пуска двигателя или ещё какая у него функция?
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,946
Реакции
7,379
Адрес
СССР
И как меняет он направление вращения. Понятно что реле перекидывает контакты L1 и L2 между которыми подключен конденсатор. И ещё вопрос конденсатор у нас стоит для пуска двигателя или ещё какая у него функция?
Наберите в гугле "двухфазный двигатель".
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Помню была схожая проблема у меня н сдвижных воротах с приводом SL1300, там установлена та же плата что и на этом шлагбауме. Так вот там магнитные концевики и геркон. В крайних положениях светодиоды также показывали срабатывание концевых, но нюанс при подаче сигнала на закрытие ворота открывались ещё дальше и упирались роликами в ограничитель так что после снятия питания и разблокировки нельзя было сдвинуть вручную. По ходило снимать зубчатую рейку. Долго мучались, меняли геркон, меняли магнитные концевые, деагностировали плату, меняли реле, меняли платы на рабочие, ставили на рабочий шлагбаум, все показывало что плата рабочая, но ставим на данный привод все повторялось. Так вот там была проблема в антивандальном защитном кожухе из листового метала, в котором прорези для концевых сделали, но оказалось их не достаточно. И при приближении концевого магнитного выключателя поле рассеивплось по металлу кожуха. Приезжали снимали кожух все работает, одевали работает, клиент звонит, опять ворота слетели. Научились с ними. Так вотвырезали в месте геркона большой квадрат и забыли про эту неисправность.
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Наберите в гугле "двухфазный двигатель".
Да понятно, вспомнили теорию электропривода, если бы залипло реле на плате он бы двигался в одном направлении. Вроде как все исправно, буду пробовать выставить наклон стрелы 80...85 град. и выставить концевые.
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,946
Реакции
7,379
Адрес
СССР
Вроде как все исправно, буду пробовать выставить наклон стрелы 80...85 град. и выставить концевые.
Это все здорОво, но...
Плата как новая просмотрел всю, диммеры в нижнем положении, потенциометры выкручены до конца против часовой стрелки.
В смысле влево?
2.jpg
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Это все здорОво, но...

В смысле влево?
Посмотреть вложение 31532
Эта плата универсальная идёт для автоматики как откатного привода так и для шлагбаумов. На шлагбауме стрела сбалансирована и высокая мощность не требуется. А вот для откатного привода таскать створку по направляющей нужно усилие. Т.к. проемы бывают разные и вес воротины тоже то и нужно регулировать усилие. Как то так. Превышение по току индикатор молчит так что норм. Если бы увеличил услилие вообще все вывернуло бы!
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,946
Реакции
7,379
Адрес
СССР
Эта плата универсальная идёт для автоматики как откатного привода так и для шлагбаумов. На шлагбауме стрела сбалансирована и высокая мощность не требуется. А вот для откатного привода таскать створку по направляющей нужно усилие. Т.к. проемы бывают разные и вес воротины тоже то и нужно регулировать усилие. Как то так. Превышение по току индикатор молчит так что норм. Если бы увеличил услилие вообще все вывернуло бы!
Мне теорию по платам читать не нужно, начитан поболее Вашего раз в 500+...

Стрела как бы сбалансирована когда под 45, а в крайних кто её балансировал?

Недавно мои на Найсе вторую пружину ставили, сбалансировали под 45, а шлаг сантимов 30 недозакрывается... Как так? Звонок другу...
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Недавно мои на Найсе вторую пружину ставили, сбалансировали под 45, а шлаг сантимов 30 недозакрывае
Тут случай к моему вопросу отношения не имеет, речь идёт о не адекватной реакции шлагбаума после открытия. Снова хочет его открыть при сработавшем концевом на открывание. Дури у движка с лихвой и так, рычаг выгнуло!
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,946
Реакции
7,379
Адрес
СССР
Тут случай к моему вопросу отношения не имеет
Согласен, там движок постоянного тока... Хотя общее есть, крутили чудаки.
Дури у движка с лихвой и так, рычаг выгнуло!
Выгнуть его могли и вручную... или Ваши натянутые две пружины, а насчет дури... при максимуме, стрела одним пальцем удерживается.
Неадекватное поведение? Кондеру писец, усилие в минимум, движку похрену куда стартовать...

Хотя зачем я тут умного учу, вас толпами через объект... гугла Вам в помощь.
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Кондеру писец, шлагу похрену куда начать крутить...
Ну вот интересная мысль, хотя если ему конец он с места бы наверное не сдвинулся. Хотя в закрытом положении четко идёт на открытие. Скорее реле не переключается и не меняет фазировку обмоток, а реле включает логика после срабатывания концевого на открытие индикатор на плате гаснет.
 

Aleksandr_H

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Новосибирск
Сегодня проверил плату управления PCB SL N V1.0 подключив её на столе. Может кому будет интересно опишу как подключил. Клеммы питания 220В понятно N и L, перемычки на фотоэлементы и аварийный останов на контакт COM который рядом. Подача импульса на открытие-стоп-закрытие от микрушки на контакты Com, Start. На клеммы концевых на открытие и закрытие цепляем два тумблера это контакты SW CL, SW OP, COM. В среднем положении стрелы шлагбаума индикаторы SW1 SW2 горят оба, тумблера замкнуты, далее они имитируют открытие или закрытие. Разомкнув один из тумблеров мы контролируем откл. соотвествующего светодиода на плате. Вместо двигателя вешаем две лампы накаливания на патронах с выводами 40 или 60Вт, одну на конт. L1-N, вторую на L2-N для имитации направления вращения электродвигателя. При подаче сигнала на открытие щелкаем микрушку START, индикаторы концевых SW1 SW2 горят оба (среднее положение стрелы), загарается одна из ламп скажем L1, т.е. электродвигателя на открытие, щелкаем тумблер на откл. на контакте SW OP, светодиод гаснет (стрела поднята), лампа накаливания L1 номер один гаснет (движение стрелы останавливается). При следуещем нажатии на микрушку даём сигнал на закрытие, лампа номер два L2 загарается (стрела опускается) и замыкаем тумблер на открытие, загарается оба светодиода на плате SW1 и SW2 (среднее положение стрелы), размыкаем тумблер на закрытие SW CL светодиод SW2 гаснет (стрела опущена), лампа накаливания L2 номер два гаснет (стрела останавливается). Далее цикл будет повторяться в обратном порядке, так проверяем работу платы. Да ещё переменник на плате необходимо чуть крутнуть в плюс по часовой стрелке иначе срабатывает защита и загорается индикатор ошибки 'B' на плате.
Завтра буду на объекте, после отпишусь о ходе проведения робот описанных ранее.
 

Вложения

Сверху Снизу