У меня появилась идея сделать раздел FAQ. Где подобные ответы отсекают, вторичные вопросы.1. Неправильно подключаете
2. Не та лампа
3. Неисправность в лампе
4. КЗ в проводах до лампы
5. Неисправность в блоке
Подключено правильно по инструкции, полярности у лампы нет. Даже пробовал менять местами. Лампа bft 24 v, провода делал разные.1. Неправильно подключаете
2. Не та лампа
3. Неисправность в лампе
4. КЗ в проводах до лампы
5. Неисправность в блоке
Все приходит с опытом. Вы же не сразу специалистом стали?В 90% случаях достаточно написать:
1. Откройте первую страницу инструкции, найдите пункт, что к подключению и пусконаладке допускается персонал с соответствующими знаниями.
2. Вызовите такого специалиста.
Как понял это?Лампа рабочая
Для начала замерить напряжение на выходе с платы для лампы. Подключить другую лампу, заведомо исправную, можно даже просто маломощную от грузовика, главное 24 вольтовуюКак проверить неисправность в блоке?
Дмитрий затупил. Первым делом надо мерить напряжение.Как понял это?
Для начала замерить напряжение на выходе с платы для лампы. Подключить другую лампу, заведомо исправную, можно даже просто маломощную от грузовика, главное 24 вольтовую
4 пункт пропустилиПодключено правильно по инструкции, полярности у лампы нет. Даже пробовал менять местами. Лампа bft 24 v, провода делал разные.
Лампа рабочая.
Как проверить неисправность в блоке? Отослать его к поставщику?
Поставить другой привод и забыть?