2 аккумулятора по 7ач, запитаны от гаражного привода, он их заряжает.Аккумуляторы напрямую подключили или через зарядник?
Гаражный привод, это что?2 аккумулятора по 7ач, запитаны от гаражного привода, он их заряжает.
25.7 напряжение дает.
На одних аккумуляторах вчера пробовал работать. 7 раз открыл -закрыл bft ,гаражные раз 5 открыл-закрыл. Одновременно даже работают.
Я думаю дело в том,что процессор видит, что вместо переменных 24в идет 24в постоянных (долгое время) и выдает ошибку.
В идеале бы подключить 24в постоянных, без отключения трансформатора 220 ас- 24ас, как я думал изначально на 13,14 контакты.
Nord motors. Не могу найти схему подключения родного блока...Гаражный привод, это что?
Кто кого видит х/з, но Вы поищите схемы подключения родного блока резервного питания БФТ к блокам управления, для интереса...
13-14, зачем?
Батарею подключили в той полярности, что на картинке, 0 и 24 вольта переменки (конт. 3-4)?
У Вас аккумуляторы подключенные к откатному приводу заряжаются от потолочника АнМоторс? Странное решение... :(Nord motors. Не могу найти схему подключения родного блока...
Изначально мне казалось,что на 13,14 контакты подам 24 в постоянки и всё будет работать.
Я подключил к 3-4 контактам постоянные 24в
Если "потолочник" может заряжать с завода,то почему бы и нет.У Вас аккумуляторы подключенные к откатному приводу заряжаются от потолочника АнМоторс? Странное решение... :(
Почему все же 13-14, а не 31 и 8 или 20 к примеру?
К 3-4 в правильной полярности аккумы подключили?
25,7 на аккумах под нагрузкой?
Сейчас мне нужно капать в сторону подключения резервного питания bft, в какой разъем он подключается и где какой контакт.
А почему бы и да? Вы не знаете схемотехнику устройств, понятия не имеете как контролируется заряд, питаете от него х/з что и хотите 100% рабочее устройство?Если "потолочник" может заряжать с завода,то почему бы и нет.
Подключено всё правильно, всё работает. 25.7в это мах напряжение. В работе 24.3 мин показывает на заряженных.
Дело в том ,что через несколько часов простоя(3-4ч), привод bft выводит ошибку.
Я думаю это на программном уровне.
Сейчас мне нужно капать в сторону подключения резервного питания bft, в какой разъем он подключается и где какой контакт.
В инструкциях можно найти ответы на почти все Ваши вопросы.Спасибо. Не знаете , модуль аварийного питания, преобразует 24v dc в 24v ас?
4+, 3- 24в (постоянных),у меня подключено сейчас. Как мне ещё можно подключить , чтобы , чтобы стабильно работал привод?А почему бы и да? Вы не знаете схемотехнику устройств, понятия не имеете как контролируется заряд, питаете от него х/з что и хотите 100% рабочее устройство?
Мой вопрос с полярностью игнорите усердно... значит удачи.
И... копают в огороде, инструкции читайте... туда же и подключается...
Подключал на 12,13 (ошибся,что на 13,14 подключал) не работаетВ инструкциях можно найти ответы на почти все Ваши вопросы.
На 12,13 подключал, опечатка...Почему все же 13-14, а не 31 и 8 или 20 к примеру?
Может инструкцию для начала почитаете, где описано, что и куда подключать? Потом будете совать, куда собака не совала... а после того, как Вы насовали (на выхода подавали питание), теперь мы должны дистанционно изобразить Вам диагноз...Подключал на 12,13 (ошибся,что на 13,14 подключал) не работает
Я 7 лет лет назад прочитал инструкцию и увидел ,что можно подключить 24в от акб. Сейчас ещё раз прочитал. Подключил провода 12-,13+. При подключении к клеммам акб сильно искрило.Может инструкцию для начала почитаете, где описано, что и куда подключать? Потом будете совать, куда собака не совала... а после того, как Вы насовали (на выхода подавали питание), теперь мы должны дистанционно изобразить Вам диагноз...
Посмотреть вложение 31352
Когда подключали АКБ к клеммам 12 и 13, почему к ним?Подключил провода 12-,13+. При подключении к клеммам акб сильно искрило.
Тогда думал,что это для подключения акб.Когда подключали АКБ к клеммам 12 и 13, почему к ним?
Когда подключали АКБ к клеммам 12 и 13, вторичка трансформатора осталась подключена к клеммам 3 и 4?