Привод DoorHan Sliding, пролетел концевики и рейка слетела с шестеренки.

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
1597295636745.png

может кто подсказать почему так произошло, пока нет полной инфы какой именно привод, но точно DH. Смысл простой - пролетел концевики и рейка слетела с шестеренки.
P.s. сильно помидорами не кидать....=)
Пока предположение в большом зазоре между герконом
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
Привод - старый слайдинг 1300. Известен тем что концевики пролетают точку сработки. Магниты надо не приближать к нему а наоборот сам геркон удалять, там есть несколько точек крепежа и надо передвинуть на соседнюю это гдето10-12мм будет. Смотри по лампочкам концевиков - нужно добиться чтобы при остановке привода концевик не гас а оставался гореть.
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Привод - старый слайдинг 1300. Известен тем что концевики пролетают точку сработки. Магниты надо не приближать к нему а наоборот сам геркон удалять, там есть несколько точек крепежа и надо передвинуть на соседнюю это гдето10-12мм будет. Смотри по лампочкам концевиков - нужно добиться чтобы при остановке привода концевик не гас а оставался гореть.
спасибо добрый человек
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Посмотреть вложение 31204
может кто подсказать почему так произошло, пока нет полной инфы какой именно привод, но точно DH. Смысл простой - пролетел концевики и рейка слетела с шестеренки.
P.s. сильно помидорами не кидать....=)
Пока предположение в большом зазоре между герконом
Ставь механический стопор. У самого такая проблема была. После установки стопора, проблема исчезла.
 

Aston51

Специалист
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
99
Реакции
53
Адрес
Москва
Привод - старый слайдинг 1300. Известен тем что концевики пролетают точку сработки. Магниты надо не приближать к нему а наоборот сам геркон удалять, там есть несколько точек крепежа и надо передвинуть на соседнюю это гдето10-12мм будет. Смотри по лампочкам концевиков - нужно добиться чтобы при остановке привода концевик не гас а оставался гореть.
Можно не соглашусь с вами, если концевик будет оставаться гореть, то привод будет не понимать открыты ворота или закрыты, если при подаче повторной команды на закрытие открытых ворот в проеме будут установлены фотоэлементы и в проеме будет препятствие ворота поедут в обратную сторону и упадут (было такое), нужно чтобы диод четко гас и не горел. Тогда привод понимает открыты ворота или закрыты.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
Можно не соглашусь с вами

Конечно можно. Я же не помню на 100% загораются у него они или наоборот гаснут при сработке (море автоматики и всю в голове не удержишь), важно при настройке зафиксировать саму сработку чтобы она не пропадал при проезде концевого. Но почему то мне помнится с последнего ремонта что у 1300 диод концевика не горит и при наезде магнита наоборот загорается, но это может быть из за моей личной каши в голове тем более что все понимают о чем именно идет речь.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
моей личной каши в голове
Не у одного тебя бывает каша. Для этого и инструкции.

все понимают о чем именно идет речь.

1.jpg
2.jpg


Беда этих концевиков, зона действия меньше, чем у механики, поэтому и приходится отодвигать. Главное не переборщить с зоной уверенного магнитного поля, иначе зону увеличим, а интенсивность поля упадет. Получится "шило на мыло".
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Я бы порекомендовал уменьшить ход инерции после остановки по концевикам путем затягивания гайки под шестигранник (под платой). О как без запятых получилось. И, конечно, отрегулировать зазор между магнитом и считывателем. Я проверяю правильную регулировку, прокатывая ворота руками при потухшем светодиоде концевика. Хороший результат- 5-6 см хода полотна до зажигания светодиода.
 

DEMULT

Специалист
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
242
Реакции
100
Адрес
Нижний Новгород
Конечно можно. Я же не помню на 100% загораются у него они или наоборот гаснут при сработке (море автоматики и всю в голове не удержишь), важно при настройке зафиксировать саму сработку чтобы она не пропадал при проезде концевого. Но почему то мне помнится с последнего ремонта что у 1300 диод концевика не горит и при наезде магнита наоборот загорается, но это может быть из за моей личной каши в голове тем более что все понимают о чем именно идет речь.
диоды гаснут!!!
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,858
Реакции
1,709
Адрес
Сочи
Беда этих концевиков, зона действия меньше, чем у механики, поэтому и приходится отодвигать
Я когда начинал с Дорхана, помню, когда звонил коллегам, находясь в 80-120 км от Мск, в 10-11 часов ночи и спрашивал совета - какого хрена, оно не так работает? Мне отвечали как первокласснику: - Ну, поиграйся проводами, отодвинь/придвинь, покури - само заработает, и т.д. :crazy: Спустя годы, с теплотой вспоминаю ночные советы... Сейчас после Д. вся автоматика кажется самой надежной, хотя в последнее время и Д. подтянулся, особых проблем нет. Хотя иногда проскальзывают старые болезни с перепутыванием проводов, но для меня он как ностальгия...:crazy:
 
Сверху Снизу