SELVE - вопросы, консультации

Тема в разделе "Автоматика для рольставен", создана пользователем SELVE, 28 фев 2012.

  1. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Ничего особенного, обычный список.
    А что такое "с обратной связью"? Брелок показывает положение роллеты? :smile3:

    Вообще-то тут стоило перечислить потребности клиентов. А не обозначать нужду в продавцах и монтажниках.
    Вы удовлетворяете потребности - вам платят, когда удовлетворят ваши желания - платите вы.

    Тут стоило бы посоветовать использовать групповые устройства. Потому как много роллет задолбаешься синхронизировать концевиками (пусть и электронными).

    А чего приводы то дергаются? При пониженном напряжении вроде другие симптомы должны быть. Например: не тянет, или гудит сильно.

    Щелкать выключателем по хитрому алгоритму с секундомером в руках, для настройки привода легче чем крутить шестигранник?

    Пока, похоже, получается как всегда: хочешь приключений - ищи подешевле.
    Китайцы с таким подходом на раз вынесут, их ценами не побить:yes3:
     
  2. SELVE Гость

    30 янв 2012
    7
    Адрес:
    Москва
    Niro, спасибо за комментарии, позвольте прояснить отдельные моменты:

    С обратной связью: в данный момент обратная связь основана на технологии Standard Motor Interface, Selve является одним из основателей и активных участников www.smi-group.com . Кроме нас туда входит большинство ведущих компаний отрасли в Германии - Elero, Warema, Becker, Wago и т.д. Подробнее о технологии - на сайте группы.

    К концу 2012 года в ассортименте появятся т.н. "бидирекциональные" моторы - обратная связь там будет осуществляться по радио каналу, при этом все моторы в группе будут "общаться" еще и между собой, ретранслируя полученный сигнал.

    По выставлению рольставен в ровную линию: прошу пояснить, как именно можно это сделать с помощью групповых устройств с использованием моторов с механическими концевиками - Вам многие будут благодарны!

    Пониженное напряжение: возможно, моторы с механическими концевиками будут гудеть и не тянуть; электронные же будут дергаться, "думая", что прекратилась подача напряжения. Наблюдал это лично при напряжении в 172 вольта.

    Щелкать выключателем по секундомеру понадобится только при стирании конечных позиций и настройке новых. Первичная настройка производится нажатием одной кнопки стандартного выключателя без всякого секундомера.
    Безусловно, по сравнению с кручением шестигранников это намного удобнее, особенно на этажах выше первого и при затрудненном доступе в короб,а также если настройка производится после монтажа и подключения приводов по постоянной схеме.

    ....
    Согласен, любителям приключений можно порекомендовать китайцев, они и по цене всегда будут ниже. Мы же предлагаем качественный, при том разнообразный и удобный продукт в средней ценовой категории с высоким уровнем сервиса, который позволяет конечникам зарабатывать больше при меньшей головной боли. Цитируя одного из клиентов: "мы перестали продавать китайцев... Зомфи, впрочем, мы тоже перестали продавать" :victory:
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Тут 2 абзаца. Там целый сайт не на русском.
    А что за обратная связь то?
    Взять отвертку или шестигранник и выставить концевики куда желаешь, выстроив роллеты хоть в линию, хоть пирамидкой, хоть лесенкой. Все делается одинаково и не групповыми устройствами.
    Если вы про благодарность джумшутов, которые купили отвертку и не знают чего с ней делать, но желают чтоб им за это в карманы денег трамбовали, то совет будет: не лезь к железке, сцуко.
    А чем они дергают роллету если считают, что напряжения нет? Как вообще что-либо электронное может "думать" при отсутствии напряжения?
    Электроника же должна работать по какой то логике? Как она может "думать", что напряжения нет, если сам факт "думанья" подтверждает обратное.
    Ну что же, пробуйте. Знания, они за так не даются. Не хотите тратить время на проработку вопроса, тогда попадайте на деньги при исправлении ошибок.:smile3:
     
  4. Avalon Новичок

    26 май 2011
    97
    Адрес:
    Сибирь
     
  5. SELVE Гость

    30 янв 2012
    7
    Адрес:
    Москва
    Niro, обратная связь в нашем случае - ответ привода о положении, в котором он находится.
    Центральный модуль управляет всей группой приводов и получает от них точные данные о текущем положении ставни, далее (по конкретной настройке систем умного дома) выдает информацию на монитор (например, пульта охраны), посылает её по смс или, через центральный веб-сервер - пользователю на удаленное устройство. Таким образом, пользователь всегда знает, в каком положении в данный конкретный момент находятся ставни (и прочие системы т.н. "умного дома").
    По электронным моторам: неправильно выразился, прошу прощения. Имел в виду работу с частыми остановками - ставня двигается, но рывками (движок работает, но периодически отключается на доли секунды).
    По поводу знаний - тут, как говорится - не проверишь - не узнаешь! Месяц реальной работы стоит года теоретических изысканий.
    Именно поэтому любые Ваши замечания - как профессионала и специалиста с большим опытом - мы очень ценим, спасибо!

    Avalon, так это здорово, что у Вас такой отличный опыт с АН-моторс!
    Но ведь их предлагают все! Чем Вы выделяетесь на рынке? Хороший сервис? Быстрая реакция? Уникальные конструктивные решения?
    Вопрос здесь уходит, скорее, в плоскость продаж и маркетинга - СсангЙонг, наверное, тоже хорошая машина, но многие никогда не посмотрят в ее сторону.

    А вообще, господа, неужели не надоело продавать "одно из двух" - и быть как 90% рынка?
    Мотивируйте Ваших продажников, монтажников - давайте развиваться качественно - это не так сложно!
    С нашей стороны - классный и быстрый сервис, обучение, поддержка и работа в удобном для вас режиме.
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Так и вы еще ничего уникального пока не предложили.
    А вам выделяться не надо?
    :smile3:А кто заявляет что у него сервис никакой?
    А конкуренты хвалятся, что они вафли сушат?
    А все остальные берут из одной коробки?
    Не льстите себе. Вы в том же одном, которое из двух. Разница в том, что другое уже продают, а вас еще нет.
    Кому надо продавать SELVE?
    Не надо выдавать свои нужды за чужие надобности.
    Короче, то же что и у остальных, только с новым названием.

    Трудно вам будет продавать бусы, когда они коробками в каждом углу валяются. И объяснения, что ваши бусы стеклянные, что они разноцветные, что они состоят из бусинок, что в каждой бусинке дырочка и т.д. уже не помогут. У вас нет уникального торгового предложения. Вам не чем обратить на себя внимание.
     
  7. SELVE Гость

    30 янв 2012
    7
    Адрес:
    Москва
    Niro, спасибо за экспресс-консультацию по менеджменту, мы очень ценим время, потраченное Вами на нашу "коробку с бусами".
    Если у Вас будут вопросы технического плана - с удовольствием отвечу на данной площадке; прочие измышления предлагаю перенести в соответствующие темы ("техники продаж", "МБА за 7 дней" и т. д.).

    Ну и, конечно, Вы всегда можете связаться с нами напрямую и узнать условия сотрудничества SELVE с партнерами - тогда, возможно, Ваши оценки приобретут налет объективности.
     
    Dialog нравится это.
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда присаживайтесь рядышком с албанцами, нормшталем, лайфом и другими ждущими клиентов.
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Может прайс выложите, красивые фото склада с моторами.......
     
  10. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Посмотрел на Вашем сайте информацию и что стало не понятно - 25 ньтонов -это самый мощный привод?
    Зачем разделять и тем самым усложнять конструкции той же капсулы "типа SW 40" для встроенного и накладных монтажей или они одинаковые?
    Почему по внешнему виду подшипники разделяются опять же по типу монтажа?
    Длина валов по 2м это не маловато?
    По моему надо было выложить более подробную информацию, например какие короба их крышки и т. д.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика