Обсуждение Roger Technology

Тема в разделе "Приводы Roger для распашных ворот", создана пользователем Mr.Montazh, 21 фев 2012.

  1. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.075
    Вывод не верный. Большим компаниям - тем более не выгодно. Когда кол - во сервиса возрастает - приходится заводить отдельную службу (сервисную) которую то же приходится содержать.
    а так, как страшный сон вспоминается.. когда распределил все монтажи, а тут вклинивается, где то что то у кого то не работает, и приходится людей с объектов дергать и весь график поплыл.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.813
    Адрес:
    Смоленск
    Однозначно не выгодно, не только компаниям, но и монтажникам...
     
  3. СВДани

    СВДани Гость

    27 мар 2012
    117
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый, Michail Burmistrov, "страшный сон" это выезды по гарантии. Не гарантийный случай при минимальной стоимости выезда в 4500 р. это не выгодно только в сезон, а вот зимой, когда работы много меньше, прикатиться на объект и поставить "утепление" (намотать греющий провод) на откатник монтажники очень даже и не против. Часто, пока возяться без спешки с одним движком, подходит сосед просит тоже самое и вот день уже прожит не зря)). а по весне у съкономивших на установке фундамента и/или столбов начинают "гулять" столбы и тоже начинаются негарантийные выезды это не так уж и не выгодно и если в компании на окладе есть монтажники, то зимой их "кормить" особенно нечем, тут и помогают "минималки" .
     
  4. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    А чем собственно хороша сия автоматика кроме бронзовой шестеренки
    и дурацкого слогана "Элитная Автоматика" на сайте?
     
  5. СВДани

    СВДани Гость

    27 мар 2012
    117
    Адрес:
    Москва
    да просто тем, что не ломается и работает и зимой и летом.
     
    Nes нравится это.
  6. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    Да бросьте вы эти лозунги - все ломается и роджер тоже
     
    Agency_TON и passkal нравится это.
  7. СВДани

    СВДани Гость

    27 мар 2012
    117
    Адрес:
    Москва
    ....но только в меньшем кол-ве и через более длинный промежуток времени. продолжу вашу мысль)) .
    Кстати, вы же из Питера пишете? возникает вопрос, как вы можете об них писать, что-то конкретное, если в 2012-2013 гг. в Питере об них и не знал толком ни кто, мы у вас их первые поставили в Солнечном, это был наш первый монтаж далеко от Москвы, пытались найти в СПб компанию, которая их примет на сервисное обслуживание, не нашли. Но мы работали там в течении двух лет (приезжали, монтировали ворота и уезжали, а сами ворота Каскад делал) и пока закончили завершающие ворота, на первых воротах уже и гарантийный срок вышел и 2 зимы отпахали, когда мы уезжали клиент и не стал париться с поиском сервиса и до сих пор всё пашет.
    так что вы уж , пож. хоть один пример поломанного Роджера приведите, ...без лозунгов...они хоть сейчас появились в Питере?
     

    Вложения:

    • IMG_0019.JPG, Размер файла: 2,5 МБ, Просмотров: 87
    Nes нравится это.
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.377
    у меня однажды сломался рычажный Роджер вскорости после установки. Шестерню с валом плохо сварили, чтоб не ждать узел по гарантии неделю, сварили сами, работает третий год уже.
     
  9. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    Да что бы мы без вас делали :cray:
    Фотка 13го года, а он как бы уже сильно не новый

    [​IMG]
     
  10. СВДани

    СВДани Гость

    27 мар 2012
    117
    Адрес:
    Москва
    рычажник у нас тоже ломался, шкиф ветром провернуло, клиент сразу не захотел замок на ворота ставить (парус 2500*2600) и первый же ураган вывернул, поменяли , поставили замок ЧИЗА электрика на ворота и пашут уже тоже 3 года.
    а вообще не люблю рычажники, они мне визуально не нравятся. хоть кто-нибудь поясните, пож. - нафиг они вообще нужны?
     
    passkal нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика