Шлагбаум стояночный

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Иван, 23 апр 2010.

  1. SJK Гость

    7 ноя 2009
    23
    Адрес:
    Краснодар
    Ко всему вышеперечисленному могу добавить свое предложение:

    1. Шлагбаум (тумба шлагбаума) компании O&O (та же Италия) Night&Day - шлагбаум электромеханический, сверхинтенсивного использования 10 000 циклов/сутки, скорость открывания 1,5 сек., температурный режим -30+60

    2. Стрела прямоугольная 80x20, резиновая окантовка, светоотражающие наклейки (очень желательно), заглушка на стрелу (чтобы выглядело законченным исполнением), длина 3м. Стрелу шлагбаума можно обрезать как хотите.

    3. Отопитель (по желанию) (обеспечивает работу при темпер. -45 градусов), смотрите по месту нужен/ не нужен.

    4. Приемник 1 канальный, внешний установки (NICE, Италия) (для приема радиосигнала, работа от брелка дистанционного управления)

    5. Брелок 1 канальный (хотя бы для охранника, чтобы из любого места мог открывать/закрывать шлагбаум), весьма актуально. + 1 запасной (всякое бывает)

    6. Антенна (для увеличения дальности приема сигнала)

    7. Кнопка управления в будку.

    8. Лампа сигнальная (по желанию) - срабатывает в момент открывания/закрывания.

    9. Фотоэлементы безопасности (это такие стойки, попадая в зону которых автомобиль стрела шлагбаума не сможет случайно закрыться). От несчастных случаев. Типа таких https://www.vorotaforum.ru/single/202-post2.html (администраторы, выкладывайте больше материала, чтобы людям понятнее было)

    Итак, обязательное рекомендую: 1, 2, 4, 5, 7. Ну и монтаж лучше доверить профессионалам.

    Всех благ!
     
    Alexander нравится это.
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Список:

    1. Шлагбаум
    - тумба шлагбаума (в ней будет двигатель, балансировочные пружины и блок управления);
    - двигатели бывают на 220В и на 24В; если двигатель на 24В, то можно установить систему аварийного питания; обратите внимание что система питания аварийная, а не резервная; она не рассчитана на полную замену сетевого напряжения;
    - монтажное основание для тумбы шлагбаума (есть производители, которые поставляют его отдельно);
    - стрела для шлагбаума, бывают круглого и прямоугольного сечения; круглую меньше ветер качает, на прямоугольную можно поставить резиновые накладки (чтоб не железом стучать по машинам и пешеходам); стрелы без проблем укорачиваются до нужного размера, но при покупке обязательно укажите ширину проезда, от этого может зависеть выбор балансировочных пружин;
    - опора под стрелу, на проездах более 4 метров

    2. Управление
    - кнопочная панель (обычно устанавливается на посту охраны)
    - радиоприемник + брелок (пульт) + антенна; брелки могут выдаваться как охране, так и VIP пользователям (например, управляющему персоналу)
    - еще управление можно сделать на индукционных петлях (срабатывают на машину), ИК или СВЧ радары (срабатывают на тепло или движение соответственно), проксимити карты;

    3. Безопасность
    - фотоэлементы; оцените кто будет проезжать или проходить под стрелой, и если не хотите, чтобы шлагбаум определял их "на ощупь", то стоит поставить 2 пары фотоэлементов на подъездах к стреле.

    Дистанционной разблокировки у шлагбаумов пока нет. Для разблокировки стрелы нужно будет подойти к тумбе.

    Названия устройств будут зависеть от выбранного производителя. Тут уж сравнивайте цены или обратитесь к знакомым, у которых стоит шлагбаум. Они подскажут монтажную организацию у которой будет все, что нужно.

     
    123komplett и Alexander нравится это.
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.828
    Адрес:
    Азов
     
  4. Илья Гость

    19 янв 2011
    102
    А если поставить Gard 6000, отрезать стрелу наполовину, удалить одну из 2-х пружин , то сносу вообще не будет никогда , и еще останется одна запасная пружина и одна запасная стрела.
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    вы извините меня но каме имеет самое худшее соотношение цена-качество, единственный плюс это склад запчастей. которые дорогие......
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    И каково это соотношение?
    Как рассчитывали?
    С кем сравнивали?


    Не стоит про самые поездатые поезда.
    Если они вас чем обидели, то про это "чем-то" и расскажите.
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    Интегральным экономическим фактором обеспечения качества продукции является цена качества, которая определяется суммой расходов, затраченных на контроль, и издержек, понесенных предприятием вследствие отказов изделий.

    CAME это среднестатистические шлагбаумы которые видимо стоят столько по причине высокой оплаты труда в Италии (да у меня очень предвзятое отношение к итальянцам со стороны индустриального оборудования) или жадностью дистрибьюторов, требующие обогрева после -30. обогрев стоит 5000? работает он тоже сезон два. горят платы летят трансформаторы, стоимость ремонта для клиента и вызова поставщика по гарантии и время затраченное на ремонт не соответствует данной цене.
    К сожалению это мировой трэнд. Зачем дилеру переплачивать за Итальянский продукт который переоценен и не несет в себе каких либо конструктивных решений (опустим дорхан который зарабатывает на ремонтах) хотелось бы рассмотреть поставщиков которые получают от работы еще и "удовольствие". (Морально - этический аспект).
    и получается что на рынке есть Китай Адекватный, Высокотехнологичные немцы, есть даже итальянцы О&O оказывается. у CAME просто хороший маркетинг. Я бы даже не стал называть CAME "какой то золотой серединой"

    P.S - на правах ИМХО.
     
    123komplett нравится это.
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Общие впечатления:

    Немцы сейчас, похоже, тоже качество снизили. Наверное пытаются заработать на модернизации. Т.к. с запчастями к ним проблематично, на ремонты они вроде не рассчитывают.

    О&O бывают чересчур технологичными. Как то пришлось менять в блоке релюшку. Она оказалась твердотельной и в москве таких не было. Поставил аналог с радиатором. Стоила она раз в 20 дороже обычной релюшки, к тому же пришлось ставить на радиатор, получилась конструкция размером почти с трансформатор.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.828
    Адрес:
    Азов
    - НЕ ВЕРЮ.

    - А зачем им запчасти?

    - Твердотельное (если ЗАВЕДОМО не угробить) - вечное. 130 рублей.
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    ELKA открыла сайт с розничными ценами. да они дороже в два раза чем итальянские аналоги но у них и количество циклов в день в 10 раз больше. можно прикинуть сколько итальянского или китайского ширпотреба можно за это время сменить.
    стрелы по ацким ценам правда но их можно заказать и сделать в России правда имеет смысл заказывать от 100 штук.

    P.S - большая проблема это жадный заказчик без дедуктивного мышления.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика