Блокировка привода FAAC 721

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
Ситуация в следующем.
МКД, на въезде откатной антивандальный шлаг с приводом 721.
Иногда что-то может случится со службой диспетчеризации (интернетом, IP-телефонией или еще чем) и требуется принудительно открыть ворота, зафиксировав в таком положении.
Идея такая, что имеется свободная жила в силовом кабеле. При необходимости открыть и зафиксировать выдается звонок на GSM-модуль, он кратковременным сигналом (через реле не самоблокирующееся) по свободному кабелю переводит импульсное реле, расположенное на самом шлагбауме, во включенное состояние. Импульсное реле (самоблокирующееся) замыкает контакты (управляющие и исполнительные контакты развязаны и если управляющий работает от 220 В, то исполнительный может коммутировать 12 В, как пример) и принудительно открывает шлагбаум, блокируя его в таком состоянии. Повторный звонок отключает импульсное реле.

1. Имеет право жить такая схема?
2. Какие два контакта необходимо замкнуть на плате привода, что бы открыть и зафиксировать его?

А то чуть чего, нужно идти и открывать шлагбаумы для проезда руками. В сутки порядка 200-300 циклов. Интенсивность немаленькая и бежать к шлаг приходится быстро, а оно мне надо...)))

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
Поставить бытовой привод на 200-300 циклов...это каким же надо быть..."умным"...
я понимаю, что здесь достаточно толковые специалисты (без иронии), но есть такое понятие - статистика. Привод стоит с 2018 года и пашет без единого намека на неисправность. Ну и откатной антивандальный шлагбаум, это створка размером 4-5 метров длины на 0,5 метра высотой и имеет маленький вес. Практически все предложения на рынке идут именно с данным приводом в связи с высокой скоростью открытия - 18 м/мин.
Конечно, в довершении всего, шлагбаум ставили до меня, мне пришлось принять все как есть в экстренном порядке.

Вы лучше скажите, возможно сделать систему с блокировкой в открытом состоянии и как это реализовать?
Не повредит ли это приводу?
 

BasilOK

Активный
Регистрация
8 Апр 2020
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Челябинск
я понимаю, что здесь достаточно толковые специалисты (без иронии), но есть такое понятие - статистика. Привод стоит с 2018 года и пашет без единого намека на неисправность. Ну и откатной антивандальный шлагбаум, это створка размером 4-5 метров длины на 0,5 метра высотой и имеет маленький вес. Практически все предложения на рынке идут именно с данным приводом в связи с высокой скоростью открытия - 18 м/мин.
Конечно, в довершении всего, шлагбаум ставили до меня, мне пришлось принять все как есть в экстренном порядке.

Вы лучше скажите, возможно сделать систему с блокировкой в открытом состоянии и как это реализовать?
Не повредит ли это приводу?
Прежде чем "какие два контакта необходимо замкнуть на плате привода" нужно подумать как вы собираетесь контролировать текущее состояние шлага перед подачей этой самой команды. Ну замкнете вы эти контакты через реле с удержанием.. А если привод в это время уже находился в открытом состоянии? Тем самым он наоборот закроется и заблокируется. При этом, в вашей задаче не хватает исходных - управление импульсное, настроено ли автозакрытие, установлены ли фото-барьеры на закрытие? Допустим, барьеры установлены наверняка и управление НЕраздельное. Тогда вам потребуется следующая логика : разорвать цепь барьеров FSW CL и с небольшой задержкой времени замкнуть контакты Open A - Gnd.
Р.с. профит от использования жилы силового кабеля практически нулевой, можно уставить gsm-модуль непосредственно в блоке управления.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Прежде чем "какие два контакта необходимо замкнуть на плате привода" нужно подумать как вы собираетесь контролировать текущее состояние шлага перед подачей этой самой команды. Ну замкнете вы эти контакты через реле с удержанием.. А если привод в это время уже находился в открытом состоянии? Тем самым он наоборот закроется и заблокируется. При этом, в вашей задаче не хватает исходных - управление импульсное, настроено ли автозакрытие, установлены ли фото-барьеры на закрытие? Допустим, барьеры установлены наверняка и управление НЕраздельное. Тогда вам потребуется следующая логика : разорвать цепь барьеров FSW CL и с небольшой задержкой времени замкнуть контакты Open A - Gnd.
Р.с. профит от использования жилы силового кабеля практически нулевой, можно уставить gsm-модуль непосредственно в блоке управления.
ну можете рассмотреть вариант через УКВК с перекидным реле, на один сухой контакт подключаете фотики (например рабочее состояние шлагбаума, есть питание 220 от сети), на второй контакт вешаете ИБП, которого хватит для открытия - ну и получается, что при пропадании промсети у вас рвется цепь на фотиках (так как реле перкидное), соответственно шлаг не закроется если он открыт, а если он закрыт то откроется так как замкнется реле к которому подключено ИБП. ИЗИ СХЕМА ИМХО
 

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
Дело в том, что данные как бы есть:blush:... если отрубается управление (интернет или IP-телефония у диспетчеризации), то шлагбаумы гарантированно находятся в закрытом состоянии, их тупо открыть никто не сможет, пульты не предусмотрены (иначе такая вакханалия с ними начнётся, не уследим). Через некоторое время доделаем видеонаблюдение с ИБП, так что визуально будет видно.
 

BasilOK

Активный
Регистрация
8 Апр 2020
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Челябинск
я так понял, что проблема не в том, чтобы открыть шлаг именно при отсутствии напряжения сети..
 

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
Прошу прощения что отвечаю не так быстро.

Мы имеем один откатной шлаг (FAAC 721) и два стреловидных (Дорхан барьер 4000, уже сильно пожилые)

Размещение ИБП обдумывалось, но даже приблизительно не знаю какой объём аккумуляторов требуется. Мне говорили данное предприятие нецелесообразно, ввиду затратности.

Как правило, пропадание электроэнергии, не является критичным, потому как происходит один раз в три года.

А вот интернет пропадал, на стороне службы удалённой диспетчеризации отрубались IP-телефония (сбой был у Билайна), был сбой у самой службы диспетчеризации. И вот в эти моменты очень хочется иметь возможность не бежать по всем трём шлаг, а просто сделать звонок и открыть все шлаг. Спустя некоторое время выдать повторный звонок и проверить работоспособность. Если все ОК, то хорошо, если нет, то повторный звонок и опять ждём в открытом виде.

Была у меня идея отключать питание на роутере диспетчеров, тогда открываются шлагбаумы, но почему-то один не хочет (Дорхан), хотя функционирует исправено. Не исключён момент и сбоя в вызывных панелях. Вообщем открытие должен быть независимым.

Поставить gsm-модуль в каждый шлаг не вариант, шлагов три штуки и открывать их желательно одним звонком. Да и дорого.
 

BasilOK

Активный
Регистрация
8 Апр 2020
Сообщения
64
Реакции
12
Адрес
Челябинск
Прошу прощения что отвечаю не так быстро.

Мы имеем один откатной шлаг (FAAC 721) и два стреловидных (Дорхан барьер 4000, уже сильно пожилые)

Размещение ИБП обдумывалось, но даже приблизительно не знаю какой объём аккумуляторов требуется. Мне говорили данное предприятие нецелесообразно, ввиду затратности.

Как правило, пропадание электроэнергии, не является критичным, потому как происходит один раз в три года.

А вот интернет пропадал, на стороне службы удалённой диспетчеризации отрубались IP-телефония (сбой был у Билайна), был сбой у самой службы диспетчеризации. И вот в эти моменты очень хочется иметь возможность не бежать по всем трём шлаг, а просто сделать звонок и открыть все шлаг. Спустя некоторое время выдать повторный звонок и проверить работоспособность. Если все ОК, то хорошо, если нет, то повторный звонок и опять ждём в открытом виде.

Была у меня идея отключать питание на роутере диспетчеров, тогда открываются шлагбаумы, но почему-то один не хочет (Дорхан), хотя функционирует исправено. Не исключён момент и сбоя в вызывных панелях. Вообщем открытие должен быть независимым.

Поставить gsm-модуль в каждый шлаг не вариант, шлагов три штуки и открывать их желательно одним звонком. Да и дорого.
диспетчеризация.. роутеры.. вызывные панели.. ох..( что-то лень вникать даже.. думаю, никто лучше вас на месте в данном решении не разберется. а конкретно в управлении шлагами нет ничего сложного
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Прошу прощения что отвечаю не так быстро.

Мы имеем один откатной шлаг (FAAC 721) и два стреловидных (Дорхан барьер 4000, уже сильно пожилые)

Размещение ИБП обдумывалось, но даже приблизительно не знаю какой объём аккумуляторов требуется. Мне говорили данное предприятие нецелесообразно, ввиду затратности.

Как правило, пропадание электроэнергии, не является критичным, потому как происходит один раз в три года.

А вот интернет пропадал, на стороне службы удалённой диспетчеризации отрубались IP-телефония (сбой был у Билайна), был сбой у самой службы диспетчеризации. И вот в эти моменты очень хочется иметь возможность не бежать по всем трём шлаг, а просто сделать звонок и открыть все шлаг. Спустя некоторое время выдать повторный звонок и проверить работоспособность. Если все ОК, то хорошо, если нет, то повторный звонок и опять ждём в открытом виде.

Была у меня идея отключать питание на роутере диспетчеров, тогда открываются шлагбаумы, но почему-то один не хочет (Дорхан), хотя функционирует исправено. Не исключён момент и сбоя в вызывных панелях. Вообщем открытие должен быть независимым.

Поставить gsm-модуль в каждый шлаг не вариант, шлагов три штуки и открывать их желательно одним звонком. Да и дорого.
хотите без вложений..... ну протяните линии хотя бы
 

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
В принципе, все что мне надо было, я услышал, большое спасибо!

буду у компа, отпишусь детально, вдруг кому изыскания окажутся интересными
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Импульсное реле (самоблокирующееся)
Это называется бистабильное реле.

замыкает контакты (управляющие и исполнительные контакты развязаны
Ну вы и так можете проверить, замкнуть принудительно исполнительную пару и посмотреть не отпустит ли ее контроллер по таймауту. Не все платы удерживают зажатым сигнал. Еще появляется фактор, что будет если оборвется сигнал удержание по тем или иным причинам. Когда кто то не ожидает закрывание уже вопрос , что с реакцией водителя. Тут бы подстраховаться, обрыв линии стоп/фото и удержание сигнала.
 

Sculptor

Гость
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Москва
Не стал создавать новую тему, а как бы расширю старую, тем более по теме прям попадает как надо...

Суть в том, что створку антивандального шлагбаума можно с небольшим усилием откатить руками.
Есть два мнения - конструктив привода FAAC 721 такой и то что-то там сломалось и не блокируется в крайних положениях.
Что думать?(((

В ходе изучения рынка приводов обратили внимание (подсказали) на NICE RUN1200HS имеющий весьма неплохие характеристики (скорость открытия и запас прочности, что свидетельствует о высоком качестве исполнения приводного механизма). Как я понимаю, переделки под крепление другого привода существенные и возможно стоит купить такой же (имеющийся работает с 2018 года по сей день).
Что скажите?
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,892
Реакции
5,930
Адрес
Минск
Суть в том, что створку антивандального шлагбаума можно с небольшим усилием откатить руками.
Есть два мнения - конструктив привода FAAC 721 такой и то что-то там сломалось и не блокируется в крайних положениях.
Что думать?((
Почитайте здесь .
 
Сверху Снизу