Ситуация в следующем.
МКД, на въезде откатной антивандальный шлаг с приводом 721.
Иногда что-то может случится со службой диспетчеризации (интернетом, IP-телефонией или еще чем) и требуется принудительно открыть ворота, зафиксировав в таком положении.
Идея такая, что имеется свободная жила в силовом кабеле. При необходимости открыть и зафиксировать выдается звонок на GSM-модуль, он кратковременным сигналом (через реле не самоблокирующееся) по свободному кабелю переводит импульсное реле, расположенное на самом шлагбауме, во включенное состояние. Импульсное реле (самоблокирующееся) замыкает контакты (управляющие и исполнительные контакты развязаны и если управляющий работает от 220 В, то исполнительный может коммутировать 12 В, как пример) и принудительно открывает шлагбаум, блокируя его в таком состоянии. Повторный звонок отключает импульсное реле.
1. Имеет право жить такая схема?
2. Какие два контакта необходимо замкнуть на плате привода, что бы открыть и зафиксировать его?
А то чуть чего, нужно идти и открывать шлагбаумы для проезда руками. В сутки порядка 200-300 циклов. Интенсивность немаленькая и бежать к шлаг приходится быстро, а оно мне надо...)))
Заранее спасибо!
МКД, на въезде откатной антивандальный шлаг с приводом 721.
Иногда что-то может случится со службой диспетчеризации (интернетом, IP-телефонией или еще чем) и требуется принудительно открыть ворота, зафиксировав в таком положении.
Идея такая, что имеется свободная жила в силовом кабеле. При необходимости открыть и зафиксировать выдается звонок на GSM-модуль, он кратковременным сигналом (через реле не самоблокирующееся) по свободному кабелю переводит импульсное реле, расположенное на самом шлагбауме, во включенное состояние. Импульсное реле (самоблокирующееся) замыкает контакты (управляющие и исполнительные контакты развязаны и если управляющий работает от 220 В, то исполнительный может коммутировать 12 В, как пример) и принудительно открывает шлагбаум, блокируя его в таком состоянии. Повторный звонок отключает импульсное реле.
1. Имеет право жить такая схема?
2. Какие два контакта необходимо замкнуть на плате привода, что бы открыть и зафиксировать его?
А то чуть чего, нужно идти и открывать шлагбаумы для проезда руками. В сутки порядка 200-300 циклов. Интенсивность немаленькая и бежать к шлаг приходится быстро, а оно мне надо...)))
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: