Hormann: ни любви, ни тоски, ни жалости...

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Николя, 20 фев 2012.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    про официальную оферту слышал кто либо?
    сомневаюсь что у них есть куча менеджеров которые любят чесать языком целый день, или может они продают еще просто полотно?
    про маркетинг помолчите пжлст, такой маркетинг применяют маргинальные автодилеры БУ авто в США,
    "вот тот мерс на объявлении за 15K мы продали, но у нас есть VW за 13.5, нннада....."
     
  2. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Очередной тезис (для самого себя), что чем крупнее мегаполис, тем сложнее выжить с нормальным подходом к людям..
    Чем мегаполис крупней, тем успешней чувствуют себя эти самые "маркетологи" - нае....ть людей можно дольше, стало быть и капусты нарубить больше.., потом организовать новое ИП, ООО и все по-новой...
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    маркетинговый ход это у вас панели продавать по 100 евро за 1 м2, мне приходится ворота покупать целиком 6 метровые и разбирать их на запчасти, гораздо дешевле.
    какой ваш следующий маркетинговый ход?
     
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    а почему на ремонтах должны зарабатывать исключительно только они, я тоже хочу, мне что только за работу брать.
    извините, на просьбы продать пачку панелей по адекватной цене они не реагируют, (раньше можно было когда еще прайсы запчастей на немецком были) ну вот каждый и дрчт как он хочет включая ценообразование....
    збс получается снизу они меня душат своими ценами на комплектующие а сверху добивают своими ценами от дилеров которых абсолютно не регулируют.
    немецкое порно с DP уже какое то....
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    продают по данному прайсу, реально так продают, пшли в жопу со своей бытовухой.....
    [​IMG]
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Не они одни. Подход таков.Изделие недешевое, европеец аккуратен, поэтому ходит оно долго. Если влетел - А-х-х-а, попался! Плати по полной! Сервис при таком подходе, как рыночный продукт, вырождается, увы.

    Похоже, европейцам фантазии не хватает с кризисом бороться.
    Мы возмущаемся ценами на запчасти от Найс или еще чего, а когда цена замены 3-х панелей больше стоимости самих ворот (не для заказчика-для дилера), то ...абзац.

    Заказывай ворота под разборку на органы, в России иначе не поймут.
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Ну и пусть сидели бы тогда с крауфордом и нормшталем на 2ом ряду, но мы же залезли в 1ый ряд.....
    Вот у ТТ абсолютно другая политика, к ширпотребу у них другое отношение, или до них кризис добрался?
     
  8. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    А я об чем? :wink:
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Ну, следующий год будет забавным......
    [​IMG]
     
  10. Воротных дел мастер Гость

    2 апр 2014
    44
    Адрес:
    Москва
    Указаный прайс абсолютно реальный.Человек демпингует жостко просто.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика