WideS проблема балансировки стрелы

odyssey

Новичок
Регистрация
1 Фев 2018
Сообщения
29
Реакции
9
Адрес
Алма-Ата
Добрый день господа.
Помогите дилетанту.
Ставил шлагбаум сам от начала и до конца (первый опыт). Поэтому практического опыта ноль, следовал инструкции.
На текущий момент есть проблема с балансировкой стрелы.
Согласно инструкции для балансировки стрелы достаточно сменить нижнее положение пружины.
В моем случае при разблокированном приводе стрела стремится вниз, причем ощутимо (т.е. если не придерживать упадёт так что будет потом еще отскакивать) согласно инструкции при "недержании" стрелы крепеж пружины смещается в сторону противоположную. Но интереса ради пружину двигал во все положения, особой разницы вообще не ощутил.
При заблокированном приводе стрела опускается с заметными рывками и соответствующим звуковым сопровождением со стороны редуктора.

Где я накосячил?

 
Последнее редактирование:

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
вы сами рассчитывали характеристики тумбы и пружины при заказе ? предполагаю, что проблема в расчетах, а конкретно стрела не предназначена для данной пружины или вы на стрелу навесили, что то, что не учтено при расчетах.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Вряд ли, шлагбаум новый, продается комплектом с нужной стрелой. А вот блок управления нового образца уже встречается, но на видео не видно- какой.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,912
Адрес
Минск
Вряд ли, шлагбаум новый, продается комплектом с нужной стрелой
ТС пишет что пробовал разные варианты крепления пружины, если это так, то я предположу что пружина бракованная (мне бракованные пружины не встречались).

А вот блок управления нового образца уже встречается, но на видео не видно- какой.