Автоматика для откатных противопожарных ворот

Тема в разделе "Автоматика для откатных ворот", создана пользователем Николай Иванович, 19 фев 2012.

1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

21 авг 2010
    6.800
    Насколько я понимаю: - противопожарные, это - ШАНДАРАХ-Х-Х ...как в бункере Гитлера при бомбежке Берлина. Причем - вне зависимости, есть электроэнергия, или уже все провода сгорели... Под действием веса, либо еще чего-нибудь - раз, и закрыли проем.

Я про откатные противопожарные (да запрос пришел на 20 штук приводов для противопожарных откатного типа). Во первых, удивляюсь: - как можно полностью откатными отсечь пожар между помещениями??? Там же щели будут...

Да про то, что ни одни из импортных приводов не смогут служить в качестве для противопожарных откатных ворот, это я прекрасно понимаю.

Мужики, я просто не разбираюсь в этом. Подскажите.

2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

3 фев 2011
    1.662
    откатными не только пожар отсечь можно, они полностью герметизировать проём могут, потому что не обязательно в одной плоскости двигаются, могут в конце хода к проёму "прижаться", достигается формой направляющих

3. Валентиныч Эксперт

13 авг 2011
    970
    Иваныч, там всё просто. Проем перекрывается воротиной, в ней наполнитель огнестойкий. При закрытых воротах должны быть выдержаны зазоры по периметру притвора, проклеевается специальный уплотнитель, который, при повышении температуры, разбухает и затыкает все щели...(дым, доступ воздуха...)
    С движками ворот не встречал, обычно при тревоге срабатывает эл.магнитный замок и ворота сами накатывают на проем (консоль монтируют с небольшим угломююююда, точно противовес ещё), нет зависимости от напряжения сети.
    По движкам...не знаю, ставятся с внешней, пожаробезопасной стороны.....наверно обычная автоматика, да и задача у них при ЧП одноразовая .... Для спецобъектов, по ТУ отбор серёзнее...

Последнее редактирование: 20 фев 2012
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"