Да поставил 330Ωμ через триммер не знаю если правильно на русском, но тоже самое делает зараза,
Симистры на плате нужны не только для задания направления движения двигателя (ворот), но и для реализации функции плавный останов и плавный старт. И если бы я не прочитал историю Вашего ремонта, то подумал бы, что когда двигатель крутится медленнее - это работает замедление или разгон.
НО "дыма без огня не бывает".
Почему сгорел резистор 330Ом - На нем выделелось тепла больше, чем он смог рассеить, значит через него протек достаточно большой ток. Глядя на схему, которую любезно предоставили коллеги в этой ветке, возможный вариант развития событий который я вижу - тиристор пробил терминал на гейт и 220 прошло через 2 оптопары и 2 резистора 330Ом(1/8W) + 100Ом (1/2W) поскольку 330 Ом меньшей мощности - он и сгорел первым.
Пока он сгорал - вероятно подгорели оптопары и теперь когда симистор и резистор исправны - симистор не может открыться полностью. По этому скорость в восстоновленном плече меньше. Полагаю - замены оптопары не избежать.