Да ну на..., не верю...В самую жару днем привод отказывается работать.
А я был ранее замечен в том, что говорю не то, что думаю?Да ну на..., не верю...
Когда-то надо начинать. :)))А я был ранее замечен в том, что говорю не то, что думаю?
Может в самую жару все включают кондёры на максимум и напруга проседает.В самую жару днем привод отказывается работать.
Да. Там уже не понятно почему он не работает. Видно "мастера" бывали :)Такая же проблема с перегрев ом. В самую жару днем привод отказывается работать. Каме вх.
Эта куча начинается, с того что выставлено на трансе 2 положение. И не значительное просидание питание может приводить потери мощности. Вообще каме не замечен в глючности по перегреву. И 50 градусов на трансе не о чем, на платах фаак потрогайте если сможете.И ещё куча вариантов, не связанная напрямую с тем, что из-за перегрева именно платы CAME она перестаёт работать.
Ха ха, это уже я сегодня выкрутил, и песок везде чистил.
Тут тоже мимо. У этого умного еврея, в прошлом авиатехника, стоит стабилизатор.Может в самую жару все включают кондёры на максимум и напруга проседает.
И ещё куча вариантов, не связанная напрямую с тем, что из-за перегрева именно платы CAME она перестаёт работать.
Вчера поехал специально. Замерил. Хозяин маленько почудил. С этим апгрейдом, все работает. Кто бы что не писал, дело в банальном перегреве.А в сети сколько?
Тут, либо на входе много, либо транс левый, либо кто-то полудохлый на плате кушает много...
Разительная разница по оснастке пирометр FLUKE, многометр нонейм :)Замерил.
В этом никто и не сомневался, в перегреве, но... 234V это уже почти потолок..., а если 37 на улице, то вместе уже перебор внутри для любого привода, особо когда привод на солнце.Вчера поехал специально. Замерил. Хозяин маленько почудил. С этим апгрейдом, все работает. Кто бы что не писал, дело в банальном перегреве.
Да вроде 230в это как норма уже, а 220в это уже отклонение от нормы но в пределах допустимых значений для соответствия питания старого оборудования.но... 234V это уже почти потолок
Давайте все же исходить не из ГОСТов, сейчас это мечта, а из заявленных производителем характеристик с учетом того, что данный производитель любит приврать в свою пользу.Да вроде 230в это как норма уже,
при 324 Вольтах
Зачем? Больше греется транс, учитывая, что и при 220 на ХХ он и так горячий, больше рассеивают вторичные источники с их электролитами на пределе по напряжению которые тоже греются в такой ситуации, кварцы без термостабилизации... Подогреваем на солнышке корпус и... ждем стабильной работы.А при 324в он взорвется))
Кстати да, сам который день думаю над таким вариантом. Кулер и термодатчик.Я бы плате пересадил в более просторный корпус плюс активная приточка по датчику. Вот это абгрейд, надо разработать комплект по тюнингу :)