Сервисное обслуживание приводов распашных ворот

Тема в разделе "Приводы Roger для распашных ворот", создана пользователем Profan, 17 фев 2012.

  1. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    Добрый день уважаемые представители Roger. Давно ставим вашу продукция - конкретно привода на распашку, качество в наших суровых метеоусловиях (Уральский регион) на высшем уровне!
    Вопрос в следующем, возьмем к примеру привод R20. Три года после установки со своими обязанностями он справляется на ура! Соответственно заказчик при бесперебойной работе привода на пушечный выстрел не подпустит для проведения сервисного обслуживания.
    А вот по истечении 3 летнего срока службы обязательно зимой и обязательно в морозы начинаются метаморфозы ( во блин стихами заговорил! :mosking:). Выражается в неравномерной работе приводов. То один привод вообще не стартует не хватает тягового усилия или пускового тока конденсатора. То скорость закрытия - открытия створки приводом оставляет желать лучшего (одна створка закрылась вторая отработала 20% своего пути и ползет как улитка). И дело не в настройках блока (задержках, усилиях ... ), а в самом приводе. Даже вернее не в приводе. а в не своевременном сервисном обслуживании.
    Вопрос в следующем.
    Какой регламент работ по сервисному обслуживанию данных приводов?
    Какие работы нужно выполнять?
    Какие смазочные материалы использовать? (чем мазать червячный вал, подшипники, шестерню передающую тягу с двигателя на вал конкретно в условии холодных зим)
    Как часто проверять пусковой конденсатор и по каким параметрам?
    Просто не раз связывались с вашим официальным представителем Бикомс. Все в один голос твердят, что не какого обслуживания данные привода не требует. В крайнем случае мажьте вал литолом и будет вам счастье. Что, как мне кажется, не есть правильно.
     
    Nes нравится это.
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    А почему решили, что в этой метаморфозе виноват привод, а не ворота?
    Петли ворот менее защищены от попадания пыли чем привод.
     
  3. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    выводы не на пустом месте сделаны. случай с прошлой недели - уважаемая организация, кованные ворота, привода r20, встал один из приводов - отправили в ремонт по гарантии, привод пришел с ремонта, ставим-запускаем - привод с ремонта работает на 50% медленнее чем второй не тронутый. Заказчик на дыбы у них режимный объект должно быть все четко!
    К слову морозы тогда ночью были -25. просим заказчика дождаться потепления - ударило -15 привод вообще встал. Приехали, смыли на месте как могли сервисную смазку с помощью WD40 - усилие уже стояло по максимум, задержки убраны. Привод вроде зашелестел но скорость ....
    Сняли привод - створка ходит отлично - поставили на замену резервный - все четко. Старый (с ремонта) разобрали - смыли всю сервисную смазку - смазали более жидкой и низкотемпературной. Вроде стало получше но не то! Бикомс разводит руками.
    За эту зиму уже 4 случай - причем только один из приводов или вообще замирает или скорость падает в разы ( при том что задержки убраны, упоров нет, и привода стартуют вместе).
    Повторюсь, что претензий к Roger нет! Привода просто сказка. По сравненю с другими для нашего региона альтернативы для нас нет. Вопрос конкретно в сервисном обслуживании - регламент, что как делать, чем мазать, что проверять, сроки службы деталей и элементов. Того же самого стартового кондера. Шестерни передающей.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.814
    Адрес:
    Азов
    А что вы хотели? Выбирая привод, надо всегда запасы давать на будущий износ деталей, на воздействие морозов (уменьшающих силу привода) и т.д.
     
  5. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    я с вами согласен, но вопрос в другом

    :smile3:
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.814
    Адрес:
    Азов
    Валентинычу запрос сделай - он большой спец по реанимированию приводов, работающих при приличных морозах.
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.546
    Адрес:
    Уфа
    Не реже одного раза в год (лучше перед холодным сезоном):
    1. Проверка хода с отцепленными приводами, промывка и смазка петель ворот (графитовая смазка).
    2. Проверить отсутствие загибов кронштейнов.
    3. Тщательно промыть и смазать все детали редуктора (в пределах доступности) и ходовую пару холодостойкими смазками типа Циатим-201 или ШРУС-4.
    4. Проверить легкость хода с зацепленными приводами вручную.
    5. Проверить настройки блока управления.
    6. Проверить настройку концевых выключателей.
    7. Проверить работоспособность устройств безопасности.
    8. Проверить работоспособность устройств управления.
    9. Проверить емкость конденсатора мультиметром. При явном несоответствии паспорту заменить сразу. К сожалению, болезнь может проявиться только на холоде и только под нагрузкой. Если имеем отсутствие вращения при гудящем двигателе, слабый пуск, заниженную скорость, внезапный останов двигателя - меняем.
    В условиях наших холодов, я думаю, совсем не лишним при замене конденсатора будет подбор оного с емкостью процентов на 10-15 больше паспортной. Менять парами.
     
    Profan нравится это.
  8. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Не существует оборудования не требующее обслуживания, кроме одноразового (для сдачи объекта).
    В линейных приводах «Roger» используется пластичная антифрикционная смазка.
    При сервисной замене смазки используем «Литол-24»(-40°+120°), ЦИАТИМ-203(-50°+100°).
    Периодичность сервисного обслуживания зависит от условий эксплуатации оборудования.
    Каких либо временных рамок обслуживания завод-изготовитель не называет.
    Из опыта:
    1. При высокой интенсивности использования оборудования (автомобильная проходная большего складского комплекса):

    1.1. В интервале 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо.

    1.2. Еще через 1,0-1,5 года Вам придется заменить червячное колесо в паре с винтовой втулкой.

    1.3. При каждой замене производится замена смазки в редукторе и смазка винтового вала.

    2. При средней интенсивности использования оборудования (большие и средние автосервисы):

    2.1. В интервале 3 лет- замена червячнонго колеса, 5 лет –замена червячного колеса и винтовой втулки.
    3. В бытовых условиях линейные привода работают без серьезного обслуживания 5 лет и более.

    В Вашем случае остановка приводов на третьем году эксплуатации произошла вероятно потому, что к этому сроку количество грязи, абразива и влаги накопленное в редукторе привысило критические значения.
    Так же подобный отказ может быть связан с изменением емкости конденсатора.
    Емкость конденсатора можно проверить не самым сложным тестером.
    Замена смазки займет у Вас 30-60мин.
    Профилактические работы на промышленных объектах с высокой интенсивность производятся ежеквартально.
    В частном секторе достаточно производить профилактические работы один раз в год. Межсервисный срок логично уменьшать по мере износа оборудования.
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.814
    Адрес:
    Азов
    Педвижу: - "ща Иваныч со своей шашкой прибежит... ой, что-то будееет..."

    Разочарую.
    Просто мне нравятся перестраховщики. Не пиарщики, обещающие черт-те что (ради продаж - хоть мать родную...), а именно ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ. Они любят спокойно спать.

    Удачи тебе.
     
  10. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    А вот это лучше не советовать - а то люди прочтут и намажут :smile3:
    во первых она сильно густая
    во вторых допустимые температуры -20 +40 - делаем вывод

    За этот пункт отдельное спасибо! :good3:

    Если честно червячное колесо чаще приходиться менять и на бытовых объектах и на промышленных
    Но тут проблема в пользователях. Любит Русский народ проверять силушку свою удалую!
    То створку в движении на ходу остановит. То в закрытые ворота лихо войдет-въедет. То на створке норовит прокатится. Анекдот вспомнился.
    Русский мужик должен уметь две вещи – поджигать избы и шугать коней...
    … чтоб его бабе было чем заняться, вместо того чтобы выносить ему мозг!

    А если по теме - сделали бы официальную бумагу с регламентом обслуживания и перечнем работ. Чтобы клиентам показывать, дело делать, денежку собирать и спокойно на лаврах почивать! ( это определенно магический форум - он с каждым сообщением открывает во мне недюжий поэтический талант!:thank_you2: )
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика