На похожих симптомах попадалось реле с подгоревшими контактами(проверка - перекидыванием фишек на плате) , подсдохший движок , ну и тормоз, как писал.....Извеиняюсь. С праздником "23 февраля" Всех.
Последнее редактирование:
На похожих симптомах попадалось реле с подгоревшими контактами(проверка - перекидыванием фишек на плате) , подсдохший движок , ну и тормоз, как писал.....Извеиняюсь. С праздником "23 февраля" Всех.
Улыбнулся с части комментов. Это не электромагнит, посмотрите обе пружинки живые?. Возможно кондер, но очень сомнительно, при севшем просто стоит. Узел #28 внимательно осмотрите, маловероятно, но вдруг. Втулка либо сами ворота не подкусывают в этом месте? Это не концевики. Cтавлю на перегрев двигателя, а это подшипники (клинит, бывает разбито посадочное место), либо замыкание обмоток, черная часть корпуса снизу горячая? В общем вызывайте специалиста, несколько тысяч рублей(в Москве меньше не берут?) и будет вам счастье :)Распашные ворота "CAME ATI 3000" или 5000, Товарищи помогите. Воротам лет десять. Все работало всегда и без проблем. А тут вторая створка не дошла до закрытия. стал разбираться и обследовать. А случилось вот что. Открываешь ворота, все хорошо. при закрывании вторая створка доходит до середины и медленно останавливается. Мотор гудит но не крутится (можно увидеть сняв привод ручной разблокировки), помочь руками бесполезно, не двигаются. Руками закроешь, через полчаса повторяется все тоже самое. подскажите что делать или дайте контакты человека который понимает. Разбирал привод все на месте, все смазано, все двигается и крутится. Створка двигается легко.
Узел #28)) Какой это узел? Двигатель весь металлического цвета без изменений. Пружинки на месте. блоки не какие не менял.Улыбнулся с части комментов. Это не электромагнит, посмотрите обе пружинки живые?. Возможно кондер, но очень сомнительно, при севшем просто стоит. Узел #28 внимательно осмотрите, маловероятно, но вдруг. Втулка либо сами ворота не подкусывают в этом месте? Это не концевики. Cтавлю на перегрев двигателя, а это подшипники (клинит, бывает разбито посадочное место), либо замыкание обмоток, черная часть корпуса снизу горячая? В общем вызывайте специалиста, несколько тысяч рублей(в Москве меньше не берут?) и будет вам счастье :)
p/s блок на za3p недавно не меняли?
Вы бы уж разобрали давно и осмотрели, вместо сбора полетов мыслей.Узел #28)) Какой это узел? Двигатель весь металлического цвета без изменений. Пружинки на месте. блоки не какие не менял.
Ну, наговорить он может что угодно. Первое, сам якорь без разбора он не видит, крутится он или нет. Второе, он видит, что на выходе движения ноль, а внутри слышно гудение. Третье, при вынутой разблокировке никакого движения не будет.Из первого поста ТС ясно,что при вынутом узле блокировки двигатель не крутится и гудит.
Нет,Dialog, при вынутом узле ты видишь вал якоря. Он крутится, но штифтом разблокировки не блокируется редуктор. Это лучший способ диагностики ATIшек, чтобы понять мотор/редуктор.Ну, наговорить он может что угодно. Первое, сам якорь без разбора он не видит, крутится он или нет. Второе, он видит, что на выходе движения ноль, а внутри слышно гудение. Третье, при вынутой разблокировке никакого движения не будет.
Пожалуй соглашусь. Когда разбирал движок и ровнял отверстия как-то не задавался целью увидеть якорь. Спасибо. При случае загляну и буду иметь ввиду.Нет,Dialog, при вынутом узле ты видишь вал якоря. Он крутится, но штифтом разблокировки не блокируется редуктор. Это лучший способ диагностики ATIшек, чтобы понять мотор/редуктор.