Распашные ворота "CAME ATI 3000" створка плохо работает

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Извеиняюсь. С праздником "23 февраля" Всех.
На похожих симптомах попадалось реле с подгоревшими контактами(проверка - перекидыванием фишек на плате) , подсдохший движок , ну и тормоз, как писал.....
 
Последнее редактирование:

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А теоретически и все контакты на приводе и концевики могут участвовать, так как рабочий ток через них проходит....
Контакты надо протянуть, смазка новая( старую смыть, ну и мультиметром мерить симметрию обмоток, напряжение...
 
Последнее редактирование:

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
А какое напряжение должно быть на приводе при движении
 

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
А про реле, это которое стоит в блоке управления? При включении выключении оно щёлкает?
 

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
Сейчас не буду ковыряться. Снегом заваливает
 
S

SmartAndGood

Гость
Мало вероятно, но может обмотка Двигателя пробивает.
 
S

SmartAndGood

Гость
Были похожие ситуации и все решалось заменой кондера!
 

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
Попробую кондер с рабочего на больной поставить и проверю
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Всех с праздником! Мне кажется, у вас пыль с фрикциона попала в подшипник. Срок 10 лет это достаточно. Если рыжая пыль присутствует сверху на клеммных колодках,то 90% что она попала всюду. Ещё может быть контакты концевика обгоревшие, но тогда бы магнит трещетку бы играл и не гудел бы(?).
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Распашные ворота "CAME ATI 3000" или 5000, Товарищи помогите. Воротам лет десять. Все работало всегда и без проблем. А тут вторая створка не дошла до закрытия. стал разбираться и обследовать. А случилось вот что. Открываешь ворота, все хорошо. при закрывании вторая створка доходит до середины и медленно останавливается. Мотор гудит но не крутится (можно увидеть сняв привод ручной разблокировки), помочь руками бесполезно, не двигаются. Руками закроешь, через полчаса повторяется все тоже самое. подскажите что делать или дайте контакты человека который понимает. Разбирал привод все на месте, все смазано, все двигается и крутится. Створка двигается легко.
Улыбнулся с части комментов. Это не электромагнит, посмотрите обе пружинки живые?. Возможно кондер, но очень сомнительно, при севшем просто стоит. Узел #28 внимательно осмотрите, маловероятно, но вдруг. Втулка либо сами ворота не подкусывают в этом месте? Это не концевики. Cтавлю на перегрев двигателя, а это подшипники (клинит, бывает разбито посадочное место), либо замыкание обмоток, черная часть корпуса снизу горячая? В общем вызывайте специалиста, несколько тысяч рублей(в Москве меньше не берут?) и будет вам счастье :)
p/s блок на za3p недавно не меняли?
 

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
Улыбнулся с части комментов. Это не электромагнит, посмотрите обе пружинки живые?. Возможно кондер, но очень сомнительно, при севшем просто стоит. Узел #28 внимательно осмотрите, маловероятно, но вдруг. Втулка либо сами ворота не подкусывают в этом месте? Это не концевики. Cтавлю на перегрев двигателя, а это подшипники (клинит, бывает разбито посадочное место), либо замыкание обмоток, черная часть корпуса снизу горячая? В общем вызывайте специалиста, несколько тысяч рублей(в Москве меньше не берут?) и будет вам счастье :)
p/s блок на za3p недавно не меняли?
Узел #28)) Какой это узел? Двигатель весь металлического цвета без изменений. Пружинки на месте. блоки не какие не менял.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Узел #28)) Какой это узел? Двигатель весь металлического цвета без изменений. Пружинки на месте. блоки не какие не менял.
Вы бы уж разобрали давно и осмотрели, вместо сбора полетов мыслей.
Обратите внимание на шпынь блокировки, дырдочку и гнездышки куда он входит. Возможно их раздолбало.
0.jpg
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Из первого поста ТС ясно,что при вынутом узле блокировки двигатель не крутится и гудит. Значит не редуктор,не бронзовая втулка,не подшипник червяка и не заклинившая створка. Остаются обмотки, подшипники,диоды и реле платы,концевики нужно тоже почистить. Разобрать всё и на столе включить.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Из первого поста ТС ясно,что при вынутом узле блокировки двигатель не крутится и гудит.
Ну, наговорить он может что угодно. Первое, сам якорь без разбора он не видит, крутится он или нет. Второе, он видит, что на выходе движения ноль, а внутри слышно гудение. Третье, при вынутой разблокировке никакого движения не будет.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Ну, наговорить он может что угодно. Первое, сам якорь без разбора он не видит, крутится он или нет. Второе, он видит, что на выходе движения ноль, а внутри слышно гудение. Третье, при вынутой разблокировке никакого движения не будет.
Нет,Dialog, при вынутом узле ты видишь вал якоря. Он крутится, но штифтом разблокировки не блокируется редуктор. Это лучший способ диагностики ATIшек, чтобы понять мотор/редуктор.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Нет,Dialog, при вынутом узле ты видишь вал якоря. Он крутится, но штифтом разблокировки не блокируется редуктор. Это лучший способ диагностики ATIшек, чтобы понять мотор/редуктор.
Пожалуй соглашусь. Когда разбирал движок и ровнял отверстия как-то не задавался целью увидеть якорь. Спасибо. При случае загляну и буду иметь ввиду.
 

1412

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
30
Реакции
2
Адрес
Москва
Вообщем так. Отсоедеинил привод от ворот. Все то же самое. Висит два конденса на приводе. Привод даже без створки еле двигается. Мотор на столе крутится руками нормально, легко. Он даже при отключенном редукторе крутится еле еле а потом встает.
 
Сверху Снизу