Война войной-обед по расписанию)))

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем Олег См, 13 фев 2012.

  1. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    РВК

    Я тоже чужое не ставлю, правда, ремонтируем за деньги!!! Но тут мне кажется другое. Мне на месте клиента не надо было чего-то бегать, искать, заказывать в других местах, если мне предложили товар данного качества по нормальной цене. Значит, он намеренно пошел на это, зная качество и услуги компаний находящихся в городе. Ведь тридцать ворот тема для разговора, как думаешь, что толкнуло его на поиски?
     
  2. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Сэкономить хотел сердешный.
     
  3. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Во-во, это скока концов надо накрутить на ДЕШОВЫЙ дорхан чтоб он дороже хермона стал, да еще привезенного хрен знает откуда:crazy:
     
  4. Student Специалист

    30 сен 2011
    750
    Согласен SVS, согласен..
    Ведь монтажно-продажным шарагам нужны лишь, в конечном счете, деньги клиента, а не сам клиент с его воротами (Херман или Дорхан - какая разница?). Посмотрим правде в глаза - я тружусь именно в такой. А Вы? А, к примеру, автослесарь который шаманит Вашу машину разве думает исключительно о том какой Вы хороший человек и как бы тщательнее выдержать моменты затяжки резьбовых соединений? Ни хрена подобного - для него это рутина, которую сплавить бы поскорее и подороже взять.. и если клиент предложит: "Вот тебе двести рублей за аренду твоего подъемника и инструмента - я сам все сделаю" он будет послан очень далеко. А вежливость и честь компании - это не более чем маска.
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Как-то не получается как у вас. Ведь нужно еще гарантию хотя бы годик дать, да на сервисное обслуживание взять. А в том, что нужны лишь деньги вы правы. Нам геморрой впоследствии, приобретенный с Дорханом не нужен. И натурой не берем.
     
  6. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Как же не поймут ярые Дорхановские сторонники, что право на существование имеют исключительно все производители и у каждого своя ниша и своя ценовая политика, и складывается все это от качества продуктов, а не от пиара. Можно при продаже карамельных конфет распиарить их и кричать что они лучше шоколадных, но когда покупатели начнут вам говорить что это ж простая карамель, не надо их посылать к врачу, лечить вкусовые рецепторы и утверждать что только после лечения вы поймете что этот вкус будущего.
     
    Alutech нравится это.
  7. Технодом Уважаемый человек

    7 фев 2012
    12
    Адрес:
    Коломна
    Как же не поймут ярые негативщики, что мы тут не в секте работаем.Я совсем даже не против других производителей… как раз да – у каждого своя ниша… так может вам лучше всем объединить усилия и разработки на благо воротного рынка СНГ, чем друг друга в недостатках уличать?!
     
  8. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Наташенька:blush2:, а вы замужем?:give_rose:
     
  9. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    518
    Адрес:
    Смоленск
    ??????????? Уважаемый! Во-первых я НЕ ЯРЫЙ сторонник Дорхана, я просто его продаю. Во-вторых- сторонники дорхана читают спокойно форум и помалкивают, и Хёрман помалкивает , а плюются слюной как раз таки все остальные. В-третьих про пиар...не надо забывать, что "Реклама-двигатель трамвая"....
    Порнография по спавнению с кем? С Алютех, у которого краска вместо ламинации? К тому же это не "эксклюзив", а всего лиш +10% к стоимости....

    У нас не Краснодар, со вздутием филёнки не сталкивался.
     
    DoorHan нравится это.
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Я не занимаюсь воротами. Но считаю, что каждый производитель честно должен озвучивать технические характеристики (не умалчивая). Если на солнечной стороне в Краснодаре нельзя - то так и скажите...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика