Шлагбаум полностью не закрывается

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Вроде, Кибер писал, или не он один, пенофолом корпус внутри выкладывают на скотч.
Если почитать форум, то он еще много чего, много чем утепляет. Есть утеплитель ВПЭ самоклеющийся, никаких скотчей не надо.

В пенофоле и подобных, на стенках в шлаге смысла не вижу. Наша задача не сделать баню внутри шлага, а уменьшить вязкость мазелина в редукторе, в морозы. Три метра простого кабеля, 40Вт, вокруг редуктора, поверху скотч алюминиевый, всегда хватало.
На доклевеллерах, вокруг цилиндров и бачка лепим ВПЭ с фольгой, кое где просто пищевой фольгой из рулончика, поверх кабеля. В -35-40 и мы, и заказчики теперь спим спокойно.
 
Последнее редактирование:

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Наша задача не сделать баню внутри шлага
Мало того, что локальный/редуктора прогрев эффективней, так еще есть компоненты которым подогрев не в пользу.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
А сразу кусок кабеля с терморелюшкой никак? Или работы не будет?

Если приминительно конкретно к камешным то как то никак.
У него охватить петлей термокабеля можно только корпус висящего мотора который в нагреве совсем не нуждается (ему что 40 что 50 один фиг крутится всегда) а т.к. утепляться заранее, летом, никто не хочет как приклеить вокруг угловатого корпуса редуктора задубевший на морозе термокабель я просто не знаю, даже охватить его толком петлей сложно. Проблема именно в монтаже который надо делать при такой температуре что пальцы отпадывают.
FMS200 или лампа просто валяются внизу над корпусом блока управления и потихоньку поджаривают и мотор и редуктор и всю проводку - чем увеличивают продажи :biggrin:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
никто не хочет как приклеить вокруг угловатого корпуса редуктора задубевший на морозе термокабель я просто не знаю, даже охватить его толком петлей сложно.
Да, мы тоже шлаги и платформы обычно к осени делаем. Зимой зябко, но изредка приходится, чтобы был совсем мягкий фазу подключаешь..., когда новый объект на ТО к зиме приходит.
Ставить обогреватель в шлаг за чирик... не наш метод, у нас клиенты победнее чем в Екб..

П.С. В воскресенье опять к Вам, бабло стричь... :))
 
Последнее редактирование:

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
Вот уже 4 день пошёл как шлагбаум работает исправно, действительно дело было в микровыключателе. Но так и не поняли каким образом он влиял на неисправность, он звоните, пятачки чистые, люфта нет. Вообщем работает и слава Богу
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Была подобная проблема на WIL-е.
Оказалось, что микрик физически рассыпался.
Внешне выглядел целым, при работе шевелилось нутро.

Когда снял и попытался открыть - рассыпался в руках.
Главное, что проблема перестала давить мозг, поздравляю!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Была подобная проблема на WIL-е.
Оказалось, что микрик физически рассыпался.
Внешне выглядел целым, при работе шевелилось нутро.

Когда снял и попытался открыть - рассыпался в руках.
Главное, что проблема перестала давить мозг, поздравляю!
Здесь не тот случай.
Здесь излишняя самоуверенность вкупе с ленью помешанная на похуизмефигизме.
Когда ищешь неисправность, на 20 раз прогоняешь в голове все возможные варианты и прощупываешь пальчиками. Не получилось, на завтра все с нуля и до победного. Это называется нарабатывается опыт, что приходит через голову и руки. Потом руки сами делают, голова уже другие проблемы решает. Хотя бывает и путаница... :)
Здесь же просто статистика. Сделал по инструкции, не получилось интернет, форум, свистнул... сбегутся помогут...
Таким я не помогаю.
 
Последнее редактирование:

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Беда, Юра, в том, что Интернет приучил людей читать один абзац и думать одним предложением.
Далее мозг переходит в "зелёный режим" .
Это не столько черта поколения "Селфи", сколько беда его.

Воля и упорство атрофируется, апломб и лень растет. Появляется биомасса и немножко "волшебных" экспертов на любую тему
Потом читаешь очевидные вещи и думаешь:"Они это всерьез, или прикалываются?"
И очень огорчаешся, ежели толстый троллинг на поверку оказывается банальной тупостью члена "общества тотального потребления"..
Воспитать из торгаша нового человека за 70 лет полностью не получилось, обратный процесс вдвое быстрей, т.к. усилий уже не требует.
Грустно.
Да не беда: наберут гастарбайтеров и в космические отрасли, были б деньги и воля.
Потенциал развития уйдет к голодным, которым кроме цепей, терять нечего.
Они в Интернете справочники и учебники читают, если могут, конечно.
А далее - философский закон перехода количества в качество.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
С другой стороны, процесс необратим.
В 1909 году аэропланы делали единицы, сами на них летали, иногда в последний путь, сами обслуживали.
В тридцатые делали одни, летали другие, обслуживали третьи, но ещё могли быть умельцы-универсалы из прошлого.
Война принесла жесткую специализацию, а реактивная эпоха ее закрепила.
Теперь даже техники на самолёте делают работы каждый только по своей специализации, как и пилоты. Новому типу по полгода учить людей нужно...
Прогресс не остановить, да и не нужно.
Если каждый знает все по своей профессии и чуть-чуть в других областях - это нормально.
Плохо, если и в своей области он ничего не знает, да ещё и не желает знать.
Ну так пока конкуренция есть, это регулируется само, но и тут закон про переход количество в качество работает. Это то и настораживает. Поэтому собираешь, как драгоценности редких профи в свою записную книжку и доверяешь только им, неважно в лечении организма, точении деталей на станке.или ремонте компа.
Вангую, что с созданием ИИ все сложное, интересное и интеллектуально емкое поручат машинам, а человек перестанет быть сапиенсом и проиграет в пределе, если радикально не перестроится.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Вангую, что с созданием ИИ все сложное, интересное и интеллектуально емкое поручат машинам, а человек перестанет быть сапиенсом и проиграет в пределе, если радикально не перестроится.
С тем, что человек перестанет быть сапиенсом и победит ИИ согласен на все 200. Мозг человека настолько ограничен, а сам он настолько ленив и пох...естичен (лень, двигатель прогресса), что однажды он проебетщелкает ту точку невозврата, когда ИИ возьмет верх. Когда это будет х/з, но будет однозначно.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Ещё в конце 90-х, начале 2000, будучи программером, получали на ВЦ PC Week, где реклама пропускалась, а содержательные вещи и новости с интересом прочитывались.
Так вот, уже тогда велись работы над обучением нейронных сетей, как основой для экспертных систем с коэффициентом точности прогноза или диагноза до 95%.
Плюс к этому была эмулирована в программе теория эволюции Дарвина, где меняя какой-либо фактор по случайной мутации, можно было со значительной скоростью прогнать поколения, дабы понять, что из этого выйдет.

Мне тогда подумалось:"Ну вот, осталось только квантовый компьютер отладить, чтобы ВТ стала максимально компактной и мощной, и три источника или три составные части цивилизации киборгов налицо.
Кто не в курсе, в квантовом компе единица и ноль задаются переходом электрона в атоме с одной орбиты на другую. Мой приятель эту тему двигал, даже где-то его брошюра с автографом в библиотеке лежит.
Не выходит пока стабильно менять и удерживать эти положения, ну и технологии ещё не доросли.
Но симптомы и темпы уже настораживают.
Боюсь, что и первый закон робототехники не поможет, т.к. в военной сфере, которая прогресс двигает, он лишний..
Прежние технологии, похоже, подошли к своему тупику. Только рост количества процессоров, да, наконец, недорогая твердотельная память.
А прикинь, если квантовая технология в АйТи все же состоится?
Часы на руке будут умнее мейнфреймов.
А у человека back ups-a не предусмотрено
Ну, если только как в "Матрице", приятное будущее в качестве источников питания...
 
Последнее редактирование:

Кадерус

Гость
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Тайнинская улица, дом 17, кор2, кв 71
Всех приветствую! Шлагбаум G6000 с платой ZL37 до конца не закрывается, т.е. до горизонта не доходит примерно 10 градусов. Раньше всё было хорошо, сделано по инструкции. Баланс стрелы, регулировочные болты горизонта в норме, ток отсечки регулировали - проработает день и опять такая же проблема, микровыключатели в порядке. Замедление максимальное. Скорость минимальная (меняли, без изменений). Длина стрелы 6м. Часто наблюдаем такое явление на других шлагбаумах в резкое похолодание, сейчас на улице 0 градусов. Решили поставить новую 37. Погоняли, работает исправно, во только на сколько протянет. Ваши версии товарищи?!
Столкнулись с этой проблемой в том году, это брак КАМЕ, кольцевой выкл. на закрытие стоит не там где надо, пересверлили и поменяли место. Если не поймёте, то пишите в личные сообщения.
 

Zubr005

Активный
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
88
Реакции
4
Адрес
Шрифт:
Столкнулись с этой проблемой в том году, это брак КАМЕ, кольцевой выкл. на закрытие стоит не там где надо, пересверлили и поменяли место. Если не поймёте, то пишите в личные сообщения.
Концевой (а не кольцевой) вы имели ввиду? Подскажите, ка кон выглядит?
У нас такая же проблема. Шлагбаум почти новый.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Концевой (а не кольцевой) вы имели ввиду? Подскажите, ка кон выглядит?
У нас такая же проблема. Шлагбаум почти новый.
вызовите хорошего мастера, а то чую потом вопросов будет больше
 

Alesmortys

Специалист
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
136
Реакции
59
Адрес
Иркутск 2
вызовите хорошего мастера, а то чую потом вопросов будет больше
1. Если на гарантии - не проблема, греем мозг представителю дилера\производителя.
2. Хорошие мастера - это как в русскую рулетку поиграть. Рассчитывать можно только на везение в поиске.
 
Сверху Снизу