В общем для спортивного интереса изобразил ситуацию что стрела опустилась на препятствие. А именно во время работы двигателя заблокировал его плоскогубцами. По идее должна была сработать отсечка по току.
Отсечка сработала, но что-то уж очень долго срабатывала, в момент блокировки двигателя мультиметр показал ток 10,5 А, значение держалось около 5 секунд, начали разогреваться провода, которыми подключен двигатель к БУ, разогрелся полевик на радиаторе, дальше 20-тиамперный мультиметр запищал и отключился (видимо ушёл в защиту), так же сработала какая-то защита блока управления, двигатель отключился. Итог эксперимента - вернулся к тому, с чего начинал. На блоке управления снова перестали регулироваться скоростя. Двигатель вниз и вверх снова крутится на максимальной скорости.
Сгорел снова вот этот резистор (на фото) smd 103, как проверить полевик и тиристор, которые меняли в сервисе, пока не знаю, если разберусь отпишусь что сгорело ещё.
Вообще странно что отсечка по току так долго срабатывет, в ПН посмотрю как это происходит на рабочем экземпляре, надеюсь не сгорит :)