Муха
Квалифицированный специалист
Приезжает Брежнев куда то там, на завалинке сидят старейшины.отправляли в Россию значит по дереву, всё же логично
-привет саксаулы..
-Леонид Ильич, это не саксаулы, а аксакалы.
-один хрен
Приезжает Брежнев куда то там, на завалинке сидят старейшины.отправляли в Россию значит по дереву, всё же логично
Уважаемый Passcal, а нет ли у Вас подобной схемы на Sh 380 v 2.0?)Коллеги, есть ли в Шафте-30 "разгон"? - хотя сам никогда не замечал энтого.
И доп вопрос, является ли выделенный участок схемы датчиком нуля сети ?
На моей плате выходное на двигатель U=113 В (это половина сети, а выход на ноге контроллера. который открывает симистор 1,3В - по тестеру).
нетУважаемый Passcal, а нет ли у Вас подобной схемы на Sh 380 v 2.0?)
напишу свое мнение:Как то так, видна только задержка в отработке контроллера.
Посмотреть вложение 28972 Посмотреть вложение 28973
напишу свое мнение:
на базу транзистора Q5 приходит выпрямленный диодным мостом синус
получаются горки с частотой 100Гц
Посмотреть вложение 33007
U2 - т.е. 0 будет 100 раз за 1сек.
как только напряжение начинает нарастать - транзистор Q5 еще закрыт т.к. заряжается кондер C6 и на коллекторе транзистора должно быть 5В через подтягивающий резистор R32 - это напряжение и фиксируется МК - означающее что в сети около 0.
Как только кондер C6 зарядится - потечет ток через базу в эмитер и транзистор откроется - напряжение на коллекторе станет равно 0 (все будет падать на подтягивающем резисторе R32) - МК понимает что в сети напряжение достаточно сильно отличное от 0.
т.е. когда на желтом луче высокий уровень значит в сети около 0.
ширина желтого импульса зависит от емкости конденсатора C6 и разряжающего его резистора R34.
т.е. реальный сетевой 0 - будет где-то по середине желтого импульса
Как известно асинхронный двигатель это индуктивная нагрузка (статор)
и она стремится сохранять магнитный поток через свои витки,
если ее включить в момент времени когда в сети не 0 то она будет реактивным сопротивлением - и большая часть энергии будет уходить в тепло
при включении из 0 - напряжение -нарастает плавно -двигатель работает хорошо ) и эффективно.
Скважность синего луча 38% - что бы меньше энергии закачивать в двигатель - управляя тем самым его моментом.
Полной схемы у меня нет. Возможно там есть триммер усилия ? нет.
Понятно, что от скважности управления оптопарой - зависит скорость движения ворот.
Судя по снегу внутри, он уже заводил мотор.TikTok
vm.tiktok.com
Интересная гипотеза. Как минимум у производителей тех или иных есть свое отточенное решение, которое мигрирует по платам управления. Мне кажется странным данное решение, достаточно было бы снять с вторички транса частоту. И то что конденсатор является уязвимым звеном в точности решения.напишу свое мнение:
на базу транзистора Q5 приходит выпрямленный диодным мостом синус
получаются горки с частотой 100Гц
Посмотреть вложение 33007
U2 - т.е. 0 будет 100 раз за 1сек.
как только напряжение начинает нарастать - транзистор Q5 еще закрыт т.к. заряжается кондер C6 и на коллекторе транзистора должно быть 5В через подтягивающий резистор R32 - это напряжение и фиксируется МК - означающее что в сети около 0.
Как только кондер C6 зарядится - потечет ток через базу в эмитер и транзистор откроется - напряжение на коллекторе станет равно 0 (все будет падать на подтягивающем резисторе R32) - МК понимает что в сети напряжение достаточно сильно отличное от 0.
т.е. когда на желтом луче высокий уровень значит в сети около 0.
ширина желтого импульса зависит от емкости конденсатора C6 и разряжающего его резистора R34.
т.е. реальный сетевой 0 - будет где-то по середине желтого импульса
Как известно асинхронный двигатель это индуктивная нагрузка (статор)
и она стремится сохранять магнитный поток через свои витки,
если ее включить в момент времени когда в сети не 0 то она будет реактивным сопротивлением - и большая часть энергии будет уходить в тепло
при включении из 0 - напряжение -нарастает плавно -двигатель работает хорошо ) и эффективно.
Скважность синего луча 38% - что бы меньше энергии закачивать в двигатель - управляя тем самым его моментом.
Полной схемы у меня нет. Возможно там есть триммер усилия ? нет.
Понятно, что от скважности управления оптопарой - зависит скорость движения ворот.
Ответ прост. Раньше плата была с расширенными функциями. Спиз...ли китайцы у итальянцев скорее всего. Упростить по уму, ума не хватило вот и получилась такая плата.вопрос в другом, ЗАЧЕМ? если нет режима "разгона/торможения" то достаточно подать постоянный сигнал .. и не перегружать схему датчиком нуля, возможно именно в этой прошивке нет "разгона" , но плата это может
не вижу ни какой проблемы в применении конденсатора в этой цепи - он выполняет именно ту функцию, которую заложил разработчик. Тем более, что емкость там маленькая и кондер скорее всего керамический - такие живут долго если не вечно.Интересная гипотеза. Как минимум у производителей тех или иных есть свое отточенное решение, которое мигрирует по платам управления. Мне кажется странным данное решение, достаточно было бы снять с вторички транса частоту. И то что конденсатор является уязвимым звеном в точности решения.