Как настроить плату AC MOTOR GATE CONTROLLER Q32936?

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
зачем сзади ловитель поставили....
Писал об этом в предыдущих постах. Если коротко, то после того, как моргнул свет (ворота были открыты и проехали датчик), при нажатии на кнопку, чтобы закрыть ворота, согласно логике работы контроллера (если плата не видит датчиков, то нажатие на пульт влечет за собой открытие), ворота продолжили открытие. Результат - при ударе об передние опорные ролики была выбита заглушка с парковочным роликом, ворота соскочили с передних опорных роликов и чуть не упали. Допустить повторения ситуации не могу (свет у нас моргает часто), а проверять состояние датчика (замкнут/не замкнут?) нереально. Отсюда терерь недоверие к штатным герконам и желание застраховаться от подобных ситуаций в будущем любыми доступными способами. Задний съемный ловитель решает проблему соскока ворот. Кстати! У нас на КПП в поселке такой случай был, и после ремонта к забору была приварена арматурина с укосиной в землю. Если бы не было такой доработки, то ремонтировали бы ворота регулярно по мере отказа механических концевиков.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Если бы не было такой доработки, то ремонтировали бы ворота регулярно по мере отказа механических концевиков.
Вы уж не раздували бы из мухи слона на форуме спецов, у Вас один-два случая и то по рассказам, мы с десятком ворот в неделю встречаемся...
 
Последнее редактирование:

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
Может Вы и правы... Но если один раз обжегся на молоке, то потом на все дуть будешь...
И спасибо за поддержку!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Может Вы и правы... Но если один раз обжегся на молоке, то потом на все дуть будешь...
И спасибо за поддержку!
Согласен, будешь...
Герконы в роли концевиков, в большинстве, показывают себя не с лучшей стороны. Дующие на воду умельцы, даже вместо микриков ваяют нечто "монументальное".
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
Согласен, будешь...
Герконы в роли концевиков, в большинстве, показывают себя не с лучшей стороны. Дующие на воду умельцы, даже вместо микриков ваяют нечто "монументальное".

снег и наледь отрихтуют эти "концевики"
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
Снег и наледь отрихтуют любые концевики, а бульдозер и сам привод.

Согласен, будешь...
Герконы в роли концевиков, в большинстве, показывают себя не с лучшей стороны. Дующие на воду умельцы, даже вместо микриков ваяют нечто "монументальное".

Класс! Спасибо за видео. Познавательно. Если герконы будут давать сбои - это будет следующим моим шагом :)) .
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
Снег и наледь отрихтуют любые концевики, а бульдозер и сам привод.
Сарказм непонятен :). Тем более, что бульдозер обычно ездит снаружи ворот. Вода и мороз - страшная сила, но при определенных стараниях и использовании датчиков с IP65, все должно работать долго и счастливо.
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
После почти годовой эксплуатации у моей платы
AC MOTOR GATE CONTROLLER Q32936
управления появились глюки.
Глюк первый: ворота пару раз самопроизвольно открывались
Глюк второй: при срабатывании датчиков обнаружения препятствия при закрытии ворот система ведет себя неоднозначно: если препятствие обнаружено в самом начале движения из положения "открыто" - все хорошо. Ворота останавливаются, а потом открываются до конца. А вот если датчик препятствия сработал после прохода примерно четверти пути к закрытому состоянию, то ворота сначала приостанавливаются, потом начинают движение в сторону закрытия, проходят примерно метр и останавливаются, а должны бы открыться.
Может у кого-нибудь имеются какие-нибудь соображения по этому поводу?
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
если работают "по времени в пути" то это нормально.
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
если работают "по времени в пути" то это нормально
А можете дать пояснения подробней? Я ранее не слышал о таком режиме, а в мануале на плату о нем ничего нет.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
если вам лень внимательно читать инструкции и разбираться в алгоритмах работы блоков управления, то мне лень искать именно вашу инструкцию, а так как gate похожи то
 

Вложения

  • Screenshot_20210529-085749_Drive.jpg
    Screenshot_20210529-085749_Drive.jpg
    533 KB · Просмотры: 19

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
если вам лень внимательно читать инструкции и разбираться в алгоритмах работы блоков управления, то мне лень искать именно вашу инструкцию, а так как gate похожи то
Спасибо за ответ, но Вы не учли, что плата моя старая, приведенная ссылка на инструкцию - это ссылка на достаточно новый продукт. В инструкции на свою плату на данный режим я не нашел никаких ссылок. Ситуация усугубляется тем, что использую я инструкцию от похожей платы управления G-12, а она не совсем точный аналог Q32936 . Родного мануала я не нашел. Поскольку плата довольно древняя (по некоторым данным примерно 2005г. разработки), думаю, что искать всякие изыски вроде мягкого старта и настройки уставок типа "время в пути" и т.п. не стоит. Там есть три потенциометра: усилие на открытие, усилие на закрытие и регулировка времени автозакрытия, причем этот режим я отключил за ненадобностью. И все. Мою проблему можно списать на непропай (плата старая, и это возможно), но вызывает вопрос то, что в начале движения работа системы штатная, а вот позже - срабатывание датчиков препятствия приводит к приостановке с последующей полной остановкой. Уж больно хитро как-то для непропая...
Но в данном случае это явно не то, что должно произойти. По моему понятию, ворота должны встать, а затем открыться. И так должно происходить всегда, если сработали датчики безопасности.
Остается одно - искать родной мануал.
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
если блок управления древний то значит есть "сопля" на плате которая регулирует время работы двигателя. когда замкнуто -короткое время, когда разомкнуто в два раза больше.
зы выложи инструкцию которую читал.
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
Вот этот мануал
 

Вложения

  • Привод для сдвижных ворот DH-220-250i.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 18

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,287
Реакции
746
Адрес
Новосибирск
а теперь фото блока управления пожалуйста.
 

30andrew

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
34
Реакции
5
Адрес
Москва
Всем здравствуйте.
В результате так и не понял: остановка ворот с небольшим пробегом (0,5-0,8 м) при срабатывании датчиков пересечения линии ворот это норма для этой платы или нет. Повторю, что останов происходит в два этапа: сначала небольшой рывок, напоминающий попытку остановки, потом пробег, и потом останов. Причем, если в этот момент проискодит многократное пересечение линини ворот (дребезг датчиков), то логике управления наступает крах! Вместо остановки ворота проходят до полного закрытия, не обращая внимание на концевик закрытия, стукаются об упор, а потом настеж открываются. Потом все приходит в норму. Осмотр платы не дал результатов - мкротрещин и т.п. не нашел. В результате - просто запараллелил аварийный датчик с концевиком закрытия ворот, и все наладилось - при пересечении линии ворот при закрытии ворота останавливаются. Последующие нажатия на кнопку пульта приводят к открытию ворот. Меня это устроило, но "осадочек остался"... Есть подозрение, что прошивка платы кривая, но починить это уже вряд ли удастся - уж стара она больно...
 
Сверху Снизу