asi2007@ukr.net
Почти свой
Привет!
С удивлением обнаружил здесь раздел посвященный водной технике
Думаю для тех, кто любит водные развлечения, а особенно - каякинг моя тема будет как минимум интересна.
Согласитесь, что очень мало кто может похвалится тем, что у него есть байдарка или каяк. Хотя велосипеды есть у многих. А причина в том, что городскому жителю сложно, а порой и просто невозможно хранить свою лодку длиной более 3м в гараже или дома. Потом проблема с доставкой ее к воде, лодку нужно снести с этажа, в лифт вы с ней точно не поместитесь. Третья проблема с погрузкой и выгрузкой в авто, про общественный транспорт вообще промолчу... Если лодка не влезет в салон ее нужно примастырить на крыше, нужны релинги ну и помощь в подъеме на крышу, а потом и для снятия и спуска на воду.
Вот и получается, что может и есть желающие прокатиться на своей лодке, но проблемы с ее использованием, хранением и доставкой перечеркивают все.
Я в свое время столкнулся с этими вопросами. Чуток промучившись со своей покупной 3,6м байдаркой весом 36 кг я понял, что проблему нужно решать быстро, пока сезон не прошел.
Первое - я сделал кран для подъема и спуска байдарки на воду. Плюс она и хранится в гараже для катера под потолком на этом же кране.
Вот видео:
Это намного ускорило мой выход на воду, но вот если возникало желание поехать на другую речку я опять получал букет из вышеописанных проблем.
За несколько лет я изучил свою реку так хорошо, что мне стало скучно. Я пару раз взял каяк с собой на отдых. Но это было очень неудобно. Приходилось ставить багажник для крепления каяка на крыше. И для погрузки и выгрузки лодки мне приходилось просить помощи. Самостоятельно забросить 36 кг на 2 м крышу микроавтобуса я не смог. Сказывалась также травма спины. Как вариант, можно положить длинную лодку в салон автомобиля. Но это было возможным если он был пуст. В общем я понял, что мне нужна другая лодка…
Посматривая старые журналы наткнулся на концепцию складной 3 секционной лодки секции которой последовательно вкладывались одна в одну. В результате вся лодка помещалась в одну секцию. Этот вариант мне понравился более всего и был взят за основу. Далее я приступил к реализации своей идеи. Этим летом я проверил ходовые качества построенной лодки на воде. За летний сезон я прошел на каяке более 100км. Побывал на трех реках. Я полностью доволен своей лодкой и с удовольствием презентую вам свою работу).
Если интересен процесс строительства - смотрите здесь.
С удивлением обнаружил здесь раздел посвященный водной технике
Думаю для тех, кто любит водные развлечения, а особенно - каякинг моя тема будет как минимум интересна.
Согласитесь, что очень мало кто может похвалится тем, что у него есть байдарка или каяк. Хотя велосипеды есть у многих. А причина в том, что городскому жителю сложно, а порой и просто невозможно хранить свою лодку длиной более 3м в гараже или дома. Потом проблема с доставкой ее к воде, лодку нужно снести с этажа, в лифт вы с ней точно не поместитесь. Третья проблема с погрузкой и выгрузкой в авто, про общественный транспорт вообще промолчу... Если лодка не влезет в салон ее нужно примастырить на крыше, нужны релинги ну и помощь в подъеме на крышу, а потом и для снятия и спуска на воду.
Вот и получается, что может и есть желающие прокатиться на своей лодке, но проблемы с ее использованием, хранением и доставкой перечеркивают все.
Я в свое время столкнулся с этими вопросами. Чуток промучившись со своей покупной 3,6м байдаркой весом 36 кг я понял, что проблему нужно решать быстро, пока сезон не прошел.
Первое - я сделал кран для подъема и спуска байдарки на воду. Плюс она и хранится в гараже для катера под потолком на этом же кране.
Вот видео:
Это намного ускорило мой выход на воду, но вот если возникало желание поехать на другую речку я опять получал букет из вышеописанных проблем.
За несколько лет я изучил свою реку так хорошо, что мне стало скучно. Я пару раз взял каяк с собой на отдых. Но это было очень неудобно. Приходилось ставить багажник для крепления каяка на крыше. И для погрузки и выгрузки лодки мне приходилось просить помощи. Самостоятельно забросить 36 кг на 2 м крышу микроавтобуса я не смог. Сказывалась также травма спины. Как вариант, можно положить длинную лодку в салон автомобиля. Но это было возможным если он был пуст. В общем я понял, что мне нужна другая лодка…
Посматривая старые журналы наткнулся на концепцию складной 3 секционной лодки секции которой последовательно вкладывались одна в одну. В результате вся лодка помещалась в одну секцию. Этот вариант мне понравился более всего и был взят за основу. Далее я приступил к реализации своей идеи. Этим летом я проверил ходовые качества построенной лодки на воде. За летний сезон я прошел на каяке более 100км. Побывал на трех реках. Я полностью доволен своей лодкой и с удовольствием презентую вам свою работу).
Если интересен процесс строительства - смотрите здесь.