Если бы дело было только в нервах. Вот девочки с Москвы звонят и спрашиваю - почему вы заказы не отрабатываете? Втречный вопрос - А как? Я заказываю у вас продукцию, а вы её не поставляете месяцами. Заказчики требуют деньги назад и уходят к другому производителю. Да, там дороже. Зато как в магазине, привез деньги и через час получил товар.К концу года нервы действительно на пределе
Наверно в Литве лучше.. потому что люди туда уходят. Один за другим. Обидно ребята. Мы сделали на вас ставку. Пошьи на все ваши условия, избавились от других производителей. Закупили в офис ваши образцы, оформили всё в стиле дорхан. Взяли на себя обязательства, платим за ваши услуги по клубу и т.д.К концу года это обычная ситуация, но в этом году завод действительно "захлебнулся" и допускает непозволительно много просроков, ошибок и косяков. Вот только вопрос: "А где лучше?". Мне кажется ситуация к концу года у всех примерно одинаковая, тем более, что каждый год всё дурнее предыдущего.
Я обычно матом! Какого фууя? Дайте телелеФон енального!Вчера ставили ролету, заказ не полный. Нет кардана и воротка. Заказчик не расчитывается. Пружины заказали 1 ноября, переносили сроки три раза, сегодня четвертый... возможно 8 декабря получите. Извините, заказчик отказался, нафик они мне теперь нужны??? И т.д. и т.п.
Да дело не в этом. Можно конечно заонить по каждому отдельному случаю и жаловаться, ругаться и т.д. Но дело в системе, надо что то менять. Просчитывать запасы, может мониторить рынок как то по другому. Дальше так работать нельзя!Я обычно матом! Какого фууя? Дайте телелеФон енального!
помогает. ...бзгдят - с.
К концу года это обычная ситуация
завод действительно "захлебнулся" и допускает непозволительно много просроков, ошибок и косяков
Вот только вопрос: "А где лучше?"
Мне кажется ситуация к концу года у всех примерно одинаковая
Как раб на галере пахал?Сегодня отказались от сайта и от клуба. Устал блин.
Смысл платить за эти услуги если нет поставок. Нет в наличии запчастей. Я что должен говорить клиентам?Как раб на галере пахал?
Какпец.. я что то пропустил?Судя по новостям, Дорхан уходит от воротной тематики в стандартные изделия и объёмные рынки: завод дверей стандартных размеров, строительные сэндвич-панели, завод минеральной ваты...
Какпец.. я что то пропустил?
Я сеННя полтора часа безвылаазно висел на телехВвне. Пытаясь старнеру (80 дет. НО!!! )Смысл платить за эти услуги если нет поставок. Нет в наличии запчастей. Я что должен говорить клиентам?
-Вы подождите два месяца, всё устаканится....
- Но мне сейчас надо.
-Ну что вы там обарзели??? Лень подождать???
Думаю диверсифицируют бизнес. Ну, и плавный отказ со своей стороны от монтажных обязательств... Товар- деньги-Судя по новостям, Дорхан уходит от воротной тематики
Я ничего не понял но на всякий случай поставил лайк.Я сеННя полтора часа безвылаазно висел на телехВвне. Пытаясь старнеру (80 дет. НО!!! )
Сергей Александрович. Да пошлите Вы их на ЗУЙ! Ить именно они вас раком пытаюЦЦа поставить!-
- НИ. неудобно как то...
- Не бзди.
В нашем случае эта схема работает с самого начала. У нас дорхан просто поставщик. Никаких монтажных бригад у местного подраделения не было. Склад и сборочный цех.Думаю диверсифицируют бизнес. Ну, и плавный отказ со своей стороны от монтажных обязательств... Товар- деньги-монтаж-деньги-товар
Бабки просто считать умеют.Думаю диверсифицируют бизнес. Ну, и плавный отказ со своей стороны от монтажных обязательств... Товар- деньги-монтаж-деньги-товар