Да фик знает.. обычно уже на подходе к воротам, когда тебе их открывают, определяется характер неисправности. По звуку, по скорости и еще хрен знает по каким показателям. Но взял за правило начинать с разблокировки и проверки хода в холостую. Когда рукой створку тянешь, через ладонь вибрации всё поведают. На рейку смотришь, на шестеренку, слушаешь как движек в холостом ходу шумит. По опыту определяешь нездоровые звуки. В правом глазу как у терминатора появляется список неисправностей...
Потом из пальца выдвигается отвертка, ослабеватся два винта, снимается крышка. Проверяется ввод питания, при запуске и при работе, кондер, прозвон на крпус и сопротвление обмоток движка.
Появляется еще одна строка в правом глазу - (не сынок, тут ты не заработаешь...)
Достаёшь тряпру, вытираешь масло с движка, выкручиваешь сапун, который забыл выкрутить какой то ..пи...пи.. доливаешь масло. Выравниваешь передний ролик, приподнимаешь последнюю рейку, выравниваешь двигатель.
- с вас тыща рублей за выезд
- чтоооо... тыщща??? Вы охренели???
Ну и т.д.