А что за система предохранительная? Впервые слышу, просто опыта нет.... Далее, после публикации предыдущих фоток станция разобрана полностью, все клапаны, а их там 4 извлечены, промыты, насос разобран. в насосе такая картинаЭто не автомобильный двигатель, где сажа в масле "терпимо". У вас либо перегрев двигателя, либо частицы износа движущихся элементов. Система относительно замкнутая. Возможно масло не менялось никогда. Никаких фиксаторов резьбовых не должно быть возможно уже подорвали резьбы и таким образом вышли из ситуации. Предложите заказчику установить предохранительную систему от подъема стрелы, она позволит не быстро поднять стрелу, но не даст подорваться клапанам.
затёртости на плоскости.
В итоге все собралось и ..... ничего не качает вообще. Двиг работает, промывал и пробовал на стадии сборки -отдельно. залил мазь новую, ничего... слил, разобрал опять, собрал снова, залил масло- ничего. Чувствую себя полным идиотом, чувство как в детстве, как будто разобрал сложную игрушку, собрал, а она перестала работать. :/ Где косяк? Насос имеет канавки внутренние для смазки внешнего кольца, при сборке -совпали. Нижние отверстия-прокладки под насосом стоят, клапана..... клапана, тот который выпал и и его крепящая гайка была обнаружена внутри на дне - ввернул по аналогии с другой стороной. Клапана все вытаскивал и внутренние и те которые по бокам, нижние, Kiber советовал их саморезами, ввернув в пластик и выдернуть(ну это уже когда на выброс под замену) не снимая станции, действительно, за их по другому уцепиться не возможно, но у меня всё разобрано было, я сжатым воздухом их вытолкнул. При рассмотрении каждого, сделать вывод о том -рабочий он не рабочий-вообще не понимаю как. Шарик, пружинка, при нажатии на шарик-отходит, с виду всё норм... так же и верхние...
Самый главный вопрос, что же со всей этой байдой делать? Если что то менять, то что? Что заказывать? Клапана вкруг? Насос, с такой проточкой, я не слишком шарю, но мне кажется она не может на столько влиять, что не качает совсем....