SOS, Помогите разобраться почему, все датчики исправны: оптосенсоры, калитка, трос, все три лампочки горят зел, жёлтая, и красная тухнет когда резинку передавливаешь, вверх едут вниз нет реакции и даже когда долго держишь кнопку
[/QUотвечаю сам на свой вопрос, надо их обучить по инструкции и все, через плату управления, а не кнопками на пульте))
ХЕХ, если б я туда бы обратился обобрали бы как липку,Сюда:
Hörmann Belarus
Представительство в Беларуси
ИOОО ХЁРМАНН Бел
220 125, г.Минск
ул.Гинтовта 1, офис 604
Офисное здание «А-100» (возле МКАД)
+ 375-17 286 46 29
+375 17 286 45 98
s.kobrynets.min@hoermann.by
http://www.hormann.by
покупай смело все очень просто, покупал 3-е ворот панорамные, теперь из них сделал двое больших, почти одна механикаА вот позвольте очень "правильный- маркетинговый" вопрос))) А купили бы Вы еще раз такой же электропривод с таким же блоком управления? Ась?
неее, я люблю когда все работает как завод придумал, у меня теперь все работает, стоят двое панорамных ворот 4*3м, по цене одних обычных даже без дверцыНу тогда ищите по форуму темы "обманки-обходчик-перемычки SKS"... инструкцию, убирайте нахрен все эти параноидальные приблуды (вообще всё, кроме кабелей питания и энкодера или концевиков, спиральный кабель- главное зло), по инструкции программно отключайте их функционал...
и пробуйте еще раз нажать кнопочку вниз...
К чему клонишь? Мотор реально лучший.Ну тогда ищите по форуму темы "обманки-обходчик-перемычки SKS"... инструкцию, убирайте нахрен все эти параноидальные приблуды (вообще всё, кроме кабелей питания и энкодера или концевиков, спиральный кабель- главное зло), по инструкции программно отключайте их функционал...
и пробуйте еще раз нажать кнопочку вниз...
Это первый привод с самодиагностикой. Причем рабочей.... найс и прочие макаронники ничего подобного не сделали... да и более поздние немцы не дотягивают по надежности до той машины....К чему клоню? Реально бесит замуженный на пустом месте интерфейс, и лишние приблуды.
В приводе механический концевик- благо.. так почему не решить задачи периферийных устройств дип переключателями или тупо проволочными перемычками? Накуя в реально лучшем приводе считать количество морганий и разбираться в их частоте и цветовой гамме???
"все датчики исправны: оптосенсоры, калитка, трос, все три лампочки горят зел, жёлтая, и красная тухнет когда резинку передавливаешь, вверх едут вниз нет реакции и даже когда долго держишь кнопку" на пустом месте? от нечего делать?
Мне кажется так более точно чем концевиками...Это первый привод с самодиагностикой. Причем рабочей.... найс и прочие макаронники ничего подобного не сделали... да и более поздние немцы не дотягивают по надежности до той машины....
Леша, а какая разница? я думаю, если бы его до сих пор выпускали, то нашлись бы покупатели. Как на Лендкрузер 70.... или вот так 500 лс паровой тяги!и ничем больше))Простите меня, болезного... живу в паралельном мире видно. WA100?! Я не путаю ничего?! Сколько лет этим "протоворотам" тогда? Этой модели 100500 лет уже как и минимум с 2004-2005 годов снята с производства, как только Hormann запустил свой завод Antribstechnik в Асте. Я даже не уверен что есть какие-либо запчасти для этой автоматики на складах! Сейчас в "тренде" WA300 и WA400. А скоро на подходе- WA500.
так я чего-то не понимаю, хорошо это или плохо?!Простите меня, болезного... живу в паралельном мире видно. WA100?! Я не путаю ничего?! Сколько лет этим "протоворотам" тогда? Этой модели 100500 лет уже как и минимум с 2004-2005 годов снята с производства, как только Hormann запустил свой завод Antribstechnik в Асте. Я даже не уверен что есть какие-либо запчасти для этой автоматики на складах! Сейчас в "тренде" WA300 и WA400. А скоро на подходе- WA500.
Леша, а какая разница? я думаю, если бы его до сих пор выпускали, то нашлись бы покупатели. Как на Лендкрузер 70.... или вот так 500 лс паровой тяги!и ничем больше))