Хотелось бы услышать в чём качество упало, конкретно: узлы, детали, зазоры в них, толщина проводов, прочность материалов. Это достаточно неплохая фирма производитель, которую часто раньше ставил, и сейчас продолжаю.Да, сильно качество упало.
Хотелось бы услышать в чём качество упало, конкретно: узлы, детали, зазоры в них, толщина проводов, прочность материалов. Это достаточно неплохая фирма производитель, которую часто раньше ставил, и сейчас продолжаю.Да, сильно качество упало.
Не, ну кодеры... Я предполагаю что это такой пиар - ход. Чтобы не забывали. Сменил кондер - тебе уважуха от заказчика (и денюжка), и их не забывают.. Кондеры садятся преждевременно.
Обслуживаем порядка 70 ворот с автоматикой CAME в основном жилищные комплексы с огороженной территорией 2/3 въезда. Привода A5000A установленные 5/7 лет назад работают штатно, разумеется встречаются типовые поломки, где подшипник запел, где пружинка на электромагните лопнула, пластиковые крестовины реже. "Новые" привода 1,5/3 года перегрев двигателя при интенсивности 40-50%, подшипники с вала просто вываливаются, съемники при ремонте не нужны. Несколько раз встречалось, что подшипники разбивают посадочное место. Этой зимой поймал на DIR10 проблему залипли реле, сразу на двух комплектах свежих ворот, честно немножко охренел. Пульты TW теперь не копирует только ленивый, старые же TWIN все еще проблема для многих. В общем написал гневное письмо застройщику, что с таким оборудованием больше не нужно работать.Хотелось бы услышать в чём качество упало, конкретно: узлы, детали, зазоры в них, толщина проводов, прочность материалов. Это достаточно неплохая фирма производитель, которую часто раньше ставил, и сейчас продолжаю.
статистика по выездам говорит о другом....Да сейчас качество ВСЕХ производителей стало приблизительно одинаковым. ВСЕ используют одну и ту же комплектуху. ВСЕ микрики, фотики, пультики, лампы делаются в Китае! Ответ очевиден. Если результат одинаков-зачем платить больше???
не знаю, как у вас у меня наоборот, из за чего на их оборудование и перешел, да дороже, но мое время тоже не дешевое, чтобы тратить на дешевое оборудование =)Да на КАМЕ сейчас нареканий больше всего. Пластиковые шестерни в наших условиях эксплуатации летят аки листья осенью. Стоят, как чугунный мост. А сколько стоит лампа? А режим калитки в откатных работает? У каждой фирмы-свои болячки. Только Каме стоит в 1,5 раза дороже БФТ и в 2раза дороже любого китайца.
Да да да...., Что вы говорите, ой ё ёйДа на КАМЕ сейчас нареканий больше всего. Пластиковые шестерни в наших условиях эксплуатации летят аки листья осенью
Похоже вы кроме своего чудесного Хомегейта нечего не знаете.Да на КАМЕ сейчас нареканий больше всего. Пластиковые шестерни в наших условиях эксплуатации летят аки листья осенью. Стоят, как чугунный мост. А сколько стоит лампа? А режим калитки в откатных работает? У каждой фирмы-свои болячки. Только Каме стоит в 1,5 раза дороже БФТ и в 2раза дороже любого китайца.
смотря кто как зарабатывает, если на разовых выездах - дело каждого. Я же другого мировоззрения придерживаюсь, поставить качественное и качественно, чтобы потом ехать на другой монтаж, а не возвращаться к качественному монтажу с дешевой "некачественной" продукциитак время ремонтника одинаково стоит. час есть час. выезд-выезд
На шлаг шестерня у CAME стоит меньше 500 рублей розница. Это какие у вас чугунные мосты дешёвые, скиньте ссылочку, чтобы не пустословить.Стоят, как чугунный мост.
да никто ничего не пропихивает. мы свой выбор сделали.справедливости ради-хочешь Италию, ставь ФААКНа шлаг шестерня у CAME стоит меньше 500 рублей розница. Это какие у вас чугунные мосты дешёвые, скиньте ссылочку, чтобы не пустословить.
А то вечно такой бред несёте, лишь бы китайское изделие пропихнуть...
ну так себе аргумент....да никто ничего не пропихивает. мы свой выбор сделали.справедливости ради-хочешь Италию, ставь ФААК
Ну Херманн не плох. Или Сомерсну так себе аргумент....
цены тоже не плохи, а особенно сроки поставки =)Ну Херманн не плох. Или Сомерс