Уважаемые форумчане, может ли кто-то подсказать по следующим вопросам:
1. Какое должно быть напряжение на резисторе R2 (на риложенной схеме вход PWM) в цепи базы транзистора VT1, который управляет оптронной развязкой, во время движения ворот, т.е. состояния индикатора cC или c0 (если есть возможность замерить на живой плате - буду благодарен). У меня чуть меньше вольта, соответственно транзистор полностью не открывается и симистор в оптронной развязке тоже не открывается и, далее симистор BTA12 не замыкает цепь N-COM, в этом состоит проблема. В цепях управления реле на резисторах R5 и R6 - они в целом похожи на цепь управления развязкой - вижу 5 вольт в зависимости от направления движения. Есть подозрение что слегка подгорел микроконтроллер. Плата изначально вышла из строя - погорел одноваттный резистор R1 в цепи управления развязки и между дорожками от ножки варистора видимо была дуга длинной в сантиметр - частично прогорел текстолит, после замены резистора и чистки платы то ли росы то ли насекомых все в целом работает кроме замыкания N-COM. Все проверки делал без подключенного двигателя.
2. Если идея авторов платы иметь в схеме и симистор и реле состоит в том, чтобы не давать подгорать контактам реле и замыкать реле чуть раньше семистора, то я бы собрал на паре диодов, резисторе и элеткролите цепь управления развязкой с задержкой в зависимости от напряжения, поданного на R5 или R6, но, возможно, в программе микроконтроллера есть еще какие-то сценарии размыкания N-COM? Что думаете про такое решение проблемы?
Прикладываю часть схемы, которая попадалсь на просторах форума - на ней как раз все интересующие элесенты.
1. Какое должно быть напряжение на резисторе R2 (на риложенной схеме вход PWM) в цепи базы транзистора VT1, который управляет оптронной развязкой, во время движения ворот, т.е. состояния индикатора cC или c0 (если есть возможность замерить на живой плате - буду благодарен). У меня чуть меньше вольта, соответственно транзистор полностью не открывается и симистор в оптронной развязке тоже не открывается и, далее симистор BTA12 не замыкает цепь N-COM, в этом состоит проблема. В цепях управления реле на резисторах R5 и R6 - они в целом похожи на цепь управления развязкой - вижу 5 вольт в зависимости от направления движения. Есть подозрение что слегка подгорел микроконтроллер. Плата изначально вышла из строя - погорел одноваттный резистор R1 в цепи управления развязки и между дорожками от ножки варистора видимо была дуга длинной в сантиметр - частично прогорел текстолит, после замены резистора и чистки платы то ли росы то ли насекомых все в целом работает кроме замыкания N-COM. Все проверки делал без подключенного двигателя.
2. Если идея авторов платы иметь в схеме и симистор и реле состоит в том, чтобы не давать подгорать контактам реле и замыкать реле чуть раньше семистора, то я бы собрал на паре диодов, резисторе и элеткролите цепь управления развязкой с задержкой в зависимости от напряжения, поданного на R5 или R6, но, возможно, в программе микроконтроллера есть еще какие-то сценарии размыкания N-COM? Что думаете про такое решение проблемы?
Прикладываю часть схемы, которая попадалсь на просторах форума - на ней как раз все интересующие элесенты.