Да... Эпическое продвижение.
Хуже, чем сделано для продукта в этом плане ещё постараться надо.
Если Вы не понимаете для кого продукт, то зачем вообще его выпускать?
Если понимаете, то зачем раздражать цеховое сообщество и отпугивать потенциальных клиентов, т.к. толковый потребитель пролистает форум, а самый толковый ещё и спросит как и чего.
Даже участие в профильной выставке с новинкой (или участие во многих выставках по профилю заказчика) не гарантирует тропического ливня прибылей и тысячи тысяч заказчиков.
Даже вполне профессиональный продукт может не найти своих потребителей.
Маркетинг занимается не только придумыванием преимуществ, созданием яркой рекламы и тонкого чморения конкурентов. Он ещё и прогнозы делает, как и с чем выжить на рынке и что следует или не следует для этого делать..
Как-то по работе пришлось ехать в Калугу на переговоры. Из Вами нелюбимого города дождей до столицы на Сапсане, далее на электричке.
Так там примерно такой же маркетинг был представлен бывшим интеллигентным человеком, сначала нагло и громко впердоливавшего какой-то продукт, а когда его потуги проигнорировали, с большим смаком и нелицеприятно упоминая матушку, прошёлся по аудитории. Котлер в гробу перевернулся от такого маркетинга. Боюсь, что тогда у коллеги, несмотря на яркость, самобытность и новизну подачи, день прошел впустую. Обиженный продавцом клиент подаёт в суд, а не оплачивает своими кровными его таланты, ну или открыто ржет над продавцом, как тогда мы с супервайзером в электричке.
"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны", маркетолог, продвиженец - это отдельный труд, требующий профессиональной подготовки или хотя бы знакомства с нею, иначе Вы своими действиями не столько раскрутите, сколько убьете и идею, и усилия, и будущее своего дела.
Да, раскрутка репутации своими на каждом посте -признак слабости и выглядит жалко.
И Ваша тема на профильном форуме напоминает изгаженную афишу на столбе. Вот только ее уже не поменяют, будет рекламировать нечто, пока временем не затрет.
И поймите: продается не конструкция, а мечта, имидж ее в глазах потребителя, красивая упаковка, респектабельность, даже репутация и манера говорить предлагающего товар.( И товар тоже должен быть нормальным, иначе время жизни на рынке будет недолгим, сейчас уже не 90-е, чтобы кинуть и свалить)
Торговать воротами как семечками."Семачки жарены-жарены-жарены" самоубийство.
Желаю удачи Вам и Вашему продукту на рынке. Прошу извинить за резкость.