Vorottok
Эксперт
Ваша компания единственная из поставщиков которая принудительно перевела своих дилеров на работу через электронный портал, без других альтернатив - У всех других поставщиков есть возможность расчета и заказа по электронной почте, в офисе и т.д
После вы посреди сезона начали переучивать работать по другому порталу.
А теперь, когда сотрудники ваших дилеров уже работают с вашим продуктом по ( Не постесняюсь сказать, так как в случае с вашей компании это было именно так получилось) навязанному вами порталу, у вас начинается :
Отключить портал в субботу, самый нагруженный день в частном секторе - это тоже "собственная этика бизнеса" - полное пренебрежение интересами Ваших дилеров и партнеров?
После вы посреди сезона начали переучивать работать по другому порталу.
А теперь, когда сотрудники ваших дилеров уже работают с вашим продуктом по ( Не постесняюсь сказать, так как в случае с вашей компании это было именно так получилось) навязанному вами порталу, у вас начинается :
Отключить портал в субботу, самый нагруженный день в частном секторе - это тоже "собственная этика бизнеса" - полное пренебрежение интересами Ваших дилеров и партнеров?