Работы на портале Алютех.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,527
Реакции
2,071
Адрес
Московская область
Ваша компания единственная из поставщиков которая принудительно перевела своих дилеров на работу через электронный портал, без других альтернатив - У всех других поставщиков есть возможность расчета и заказа по электронной почте, в офисе и т.д
После вы посреди сезона начали переучивать работать по другому порталу.
А теперь, когда сотрудники ваших дилеров уже работают с вашим продуктом по ( Не постесняюсь сказать, так как в случае с вашей компании это было именно так получилось) навязанному вами порталу, у вас начинается :
С1.JPG
Отключить портал в субботу, самый нагруженный день в частном секторе - это тоже "собственная этика бизнеса" - полное пренебрежение интересами Ваших дилеров и партнеров?
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,527
Реакции
2,071
Адрес
Московская область
@Vorottok , кидайте размеры.
Посчитаю закупку
Спасибо за помощь, Александр, но ребята уже продукцию других поставщиков рассчитали. Да и при работе с живым клиентом, это мягко говоря странно будет выглядеть - представьте себя на месте Заказчиков :blush2:. Словами менеджеров - " на нас смотрят как на дебилов".

Кроме того там помимо ворот, роллетка - Да и уже уже влетали несколько раз, считаем по старинке в Алюроле , а по факту когда надо заказывать - того нет, такой цвет не делаем, то не производим, хоть и держим в прайсах.
Просто в очередной раз подтверждается догадка, что кто то живет в другой реальности, где у сотрудников всегда есть интернет под рукой ( Многие кто работает "на земле", подтвердит, что наиболее успешные продажи в частном секторе идут, когда ты прям на замере произвел расчет, и вывел окончательную цену, в большинстве случаев договор там и заключается) , где сотрудники работают в 5 дневной неделе. ( Только те кто работает в 5 дневной неделе, если не вечером, то в оставшиеся два дня спокойно рассчитывают и заказывают ворота, навесы и т.д.).
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,699
Реакции
1,572
Адрес
Сочи
Просто в очередной раз подтверждается догадка, что кто то живет в другой реальности
Предположу так, взял А. на работу IT- шника, который сказал - Да кто же так считает? Это вчерашний день... Я вам могу такую чучу зачебучить, только платите...
Ну и создал портал, который только он и понимает)))
IT и программисты живут в своем виртуальном мире.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,548
Реакции
1,125
Адрес
Набережные Челны
...Только те кто работает в 5 дневной неделе, если не вечером, то в оставшиеся два дня спокойно рассчитывают и заказывают ворота, навесы и т.д...
Надолго вас так хватит? Пять дней бегать, два дня считать... А если делать заказ такому же? Ночью?
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,527
Реакции
2,071
Адрес
Московская область
Надолго вас так хватит? Пять дней бегать, два дня считать... А если делать заказ такому же? Ночью?
:rofl::sarcastic_hand: Ну 12 год хватает, офис и сервис работает вообще 7 дней в неделю, когда же они отдыхают?:blush2:
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,745
Реакции
5,456
Адрес
Уфа
С недавних пор (неделя-полторы) войти на портал можно только с очень большим трудом. Чаще загрузка просто замирает на стартовом окне. Неважно, с мобильного интернета или со стационарного это делается. Это может объяснить официальный представитель?
Предвижу ответ: "У нас все нормально. Попробуйте почистить кэш. Бла-бла..."
Все это делалось не раз. Результат один и тот же.
 

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
С недавних пор (неделя-полторы) войти на портал можно только с очень большим трудом. Чаще загрузка просто замирает на стартовом окне. Неважно, с мобильного интернета или со стационарного это делается. Это может объяснить официальный представитель?
Предвижу ответ: "У нас все нормально. Попробуйте почистить кэш. Бла-бла..."
Все это делалось не раз. Результат один и тот же.
добрый день. Вы писали в самом портале об этом? Поверьте, так будет быстрее, там есть тех поддержка и они будут разбираться конкретно с Вашим случаем. А здесь я могу лишь зафиксировать обращение.. но без понимания Вашего логина, будет сложно сделать трассировку и тп...
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,745
Реакции
5,456
Адрес
Уфа
добрый день. Вы писали в самом портале об этом? Поверьте, так будет быстрее, там есть тех поддержка и они будут разбираться конкретно с Вашим случаем. А здесь я могу лишь зафиксировать обращение.. но без понимания Вашего логина, будет сложно сделать трассировку и тп...
Собственно, отправил с портала письмо в поддержку 20.05. До сегодняшнего дня ничего не поменялось.
 

Вложения

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
Собственно, отправил с портала письмо в поддержку 20.05. До сегодняшнего дня ничего не поменялось.
Иван, по моим данным (судя по Вашей переписке) Вам был задан уточняющий вопрос в тот же день. К сожалению ответа от Вас наша служба поддержки так и не получила.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,745
Реакции
5,456
Адрес
Уфа
Ответил 26.05.
С конца прошлой недели вообще не можем зайти на портал.
 

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
Ответил 26.05.
С конца прошлой недели вообще не можем зайти на портал.
Специалисты тех поддержки направили запрос на указанную в портале почту
и + напоминаю, что у Вас есть локальный офис, который также должен оказывать поддержку и в таких вопросах также
 

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
Так Вы Ивану отправили, а нужно Сергею.
ответ был предоставлены лицу, которое оформило заявку в службе поддержки.
предлагаю все же обратиться к своему менеджеру Алютех, а он дальше возьмет часть коммуникаций на себя
если нужно найти его, пишите в личку название компании, город, а я затем передам это в локальный офис
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,927
Реакции
7,370
Адрес
СССР
ответ был предоставлены лицу, которое оформило заявку в службе поддержки.
Уважаемый Alutech, в последнее время Вы все более часто радуете.
Если переходите на имена, значит знаете с кем в данный момент ведете диалог. Если не знаете с кем в данный момент ведете диалог, зачем переходить на имена...
 

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
Уважаемый Alutech, в последнее время Вы все более часто радуете.
Если переходите на имена, значит знаете с кем в данный момент ведете диалог. Если не знаете с кем в данный момент ведете диалог, зачем переходить на имена...
Если MobyDick пишет: "отправил сообщение", при этом тех специалисты говорят, что сообщение пришло от "Ивана", то я могу предположить, что тот кто писал об отправке и тот кто фактически отправил одно и то же лицо. Но видимо это не так
ну и уважаемый Dialog - если Вы считаете, что Ваше сообщение помогло в настройках доступа - то нет, не помогло, не помогло даже если бы я угадал и обратился к MobyDick как к Сергею.
Ну и это и есть основная причина, по которой я просил связываться с тех поддержкой, а не пытаться задать вопросы здесь (если реально нужно, что бы система заработала, а не просто высказать свою точку зрения).

PS Я рад, что радую Вас сообщениями.
 
Последнее редактирование:

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,745
Реакции
5,456
Адрес
Уфа
"Для корректной работы портала необходимо использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox трёх последних версий.

Попробуйте авторизоваться и проверить работу портала через вышеуказанные браузеры."
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,927
Реакции
7,370
Адрес
СССР
Если MobyDick пишет: "отправил сообщение", при этом тех специалисты говорят, что сообщение пришло от "Ивана", то я могу предположить, что тот кто писал об отправке и тот кто фактически отправил одно и то же лицо. Но видимо это не так
ну и уважаемый Dialog - если Вы считаете, что Ваше сообщение помогло в настройках доступа - то нет, не помогло, не помогло даже если бы я угадал и обратился к MobyDick как к Сергею.
Ну и это и есть основная причина, по которой я просил связываться с тех поддержкой, а не пытаться задать вопросы здесь (если реально нужно, что бы система заработала, а не просто высказать свою точку зрения).

PS Я рад, что радую Вас сообщениями.
Радуете в отрицательном смысле.
Раньше, представители Вашей конторы, представляли на форуме Alutech более конкретно, с конкретными ответами на конкретные вопросы, с большим личным достоинством и уважением к форумчанам, хотя иногда и доходило до матов... Мельчаете...
 

Alutech

Представитель Алютех (ворота, роллеты, автоматика)
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,052
Реакции
1,072
Адрес
Минск
Радуете в отрицательном смысле.
Раньше, представители Вашей конторы, представляли на форуме Alutech более конкретно, с конкретными ответами на конкретные вопросы, с большим личным достоинством и уважением к форумчанам, хотя иногда и доходило до матов... Мельчаете...
Моё сообщение и не должно (и не могло) помочь в доступе. Еще раз - для этого есть техническая служба поддержки. Я передал им всю информацию, которая была доступна в форуме. Далее я готов обсуждать ситуацию лично с MobyDick в личной переписке. Или он может обратится в региональный офис (что мною было указано ранее). Думаю, адвокаты для этого ему не нужны.

Ну и для Вашего понимания - вначале тех служба исключает все наиболее вероятные причины, в том числе проверяя браузеры. Напомню, что в другой ветке, про радиопомеху, вы рекомендовали то же самое (вначале исключить наиболее вероятные причины).


По вопросу уважения - прошу привести конкретные факты проявленного неуважения к форумчанам.
Хочу обратить внимание, что ГК АЛЮТЕХ на протяжении многих лет принимает активное участие в жизни данного форума. Ответы на все ваши вопросы пишутся руководителями товарных направлений в Минске, более того ряд замечаний выносится на технические совещания, с целью модернизации и доработки продукции.

Поэтому мне не до конца понятно, за что конкретно мы должны приносить извинения.
 
Сверху Снизу