Интенсивность работы?

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем m@x, 16 апр 2010.

  1. m@x Представитель COMBI ARIALDO

    19 июл 2009
    64
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые специалисты, объясните пожалуйста что такое "Интенсивность работы 50%"
     
    Mr.Montazh и Niro нравится это.
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
  3. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    Да нет не совсем понятно, многие продавцы автоматики "лечут" своих клиентов. Например САМЕ 100% интенсивности-это, когда атоматика работает без остановка 24 ч. Видел я эту картину на въезде в Шереметьево 2 в самом начале установили шлагбаумы Nice - 1 месяц отработали и все в мусор отправили. Прошу эту тему раскрыть.
     
    Mr.Montazh и Niro нравится это.
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. Попробуем чуть по другому.

    Один рабочий цикл автоматической системы состоит из следующих операций ОТКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ-ЗАКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ. Т.е. ДВИГАЕТСЯ - НЕ ДВИГАЕТСЯ.

    Время затрачиваемое на один цикл - это 100%.
    "Интенсивность работы" - это время которое можно потратить на движение в одном цикле.

    Отсюда, если "Интенсивность работы 50%", то автоматика, в цикле ОТКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ-ЗАКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ, должна двигаться только половину времени. Т.е. на ПОСТОЯТЬ-ПОСТОЯТЬ должно тратиться времени столько же, как и на ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ.

    С интенсивностью работы 100% - это они конечно погорячились. Потому что электромеханические системы в принципе на такой интенсив не рассчитаны. К тому же, если не ставить ограничения на время, в течение которого 100% интенсивность обеспечивается, то легко опытным путем установить, когда автоматика встанет от перегрева. И для этого не понадобится часами нажипамать кнопку "пуск". А это уже является предоставлением не достоверной информации в рекламе, что может привести к большим проблемам, если клиент "упрется рогом".

    В таких местах как аэропорты, автовокзалы и т.д. требуется "профессиональная" автоматика, РАССЧИТАННАЯ, а не заявленная, на требуемый интенсив работы.
    Если вам нужно сверлить по 1000 отверстий в день, то вы не станете покупать Skil или Black&Decker в Ашане, даже у Bosch и Makita вы будете выбирать инструмент среди профессиональной а не бытовой серии.
     
  5. Ниро, я так и не понял, что такое интенсивность работы автоматики для шлагбаума.

    В моем понимании это насколько часто используется он. Если, допустим, за 100 принять его постоянное использование, то 50% значит, что 12 часов в сутки он находится в работе, 12 в состоянии готовности.
    Так?
     
  6. Максим Гость

    11 май 2010
    12
    Адрес:
    Псков
    Вы наверное попутали автоматику для ворот, с автоматическим шлагбаумом. Что есть автоматика для шлагбаума? :sarcastic_hand: Простите, но впервые слышу подобную реплику, на мой взгляд, звучит забавно.

    Интенсивность работы шлагбаума, это по сути частота использования шлагбаума. Величина реально, как многие пишут, условная. От частоты использования открывания / закрывания стрелы шлагбаума зависит и цена. Или даже скорее наоборот. Если изначально не правильно подобрать по интенсивности шлагбаум, то от сверх паспортных нагрузок может выйти из строя механизма шлагбаума, который располагается в тумбе. И значимость, соответственно, не от часов зависит (сколько проработал шлагбаум по времени), а от частоты. Сколько проехало автомобилей ну и соответственно открывалась/закрывалась стрела.
     
  7. Да я не специалист в терминах. Но по логике у шлагбаума есть механическая часть и автоматическая. Помните были шлагбаумы РУЧНЫЕ? Значит сейчас автоматические. :)

    А что такое 100% интенсивность?
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Интенсивность шлагбаума определяется в процентах. Интенсивность 50% для шлагбаума означает, что для нормальной работы без перегрева привода в течение любого произвольно выбранного 10-ти минутного временного интервала стрела должна двигаться не более 5 минут, а остальное время она должна находиться в состоянии покоя. Пусть, например, время подъема стрелы составляет 5 с, а полный цикл открывания-закрывания – 10 с. Тогда безболезненно можно заставить подняться-опуститься стрелу шлагбаума не чаще 1 раза за 20 секунд или не более 30 раз в течение 10 минут. Если стрела работает в 2 раза медленнее, то за 10 минут допускается уже не 30, а только 15 циклов подъема-опускания. Таким образом, выбор требуемой интенсивности работы оборудования определяется расчетным количеством заездов-выездов за 10 минут. Более интенсивное, чем заявлено производителем, использование крайне нежелательно, т.к. может привести к сбою в работе оборудования и преждевременному выходу его из строя.
    Время открывания обычного шлагбаума в секундах, как правило, численно равно длине стрелы в метрах. Зная это, можно приблизительно оценить требуемую интенсивность работы оборудования.


    как то так
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Интенсивность расчитывается по формуле И(%)=(Та+Тз)/(Та+Тз+Тп+Ти)*100%, где:

    И-интенсивность в %,
    Та- время открытия,
    Тз- время закрытия,
    Тп- время паузы (сколько в открытом положении),
    Ти- время между циклами.

    Период замера составляет 10-30 минут (зависит от оборудования). Если нагрузка имеет циклический характер (утро - вечер), то значения берете именно соответствующие этому периоду.

    Подставляете полученные данные в формулу, сравниваете значение с заявленным производителем (Ваше должно быть меньше).

    Но по этой формуле рассчитывается только тепловой режим электродвигателя. А еще нужно принимать во внимание механический ресурс (как раз случай с Nice в Шереметьево). Шлагбаумы рассчитанные на 100% стоят от 1500- 1600 евро. Лично могу порекомендовать FAAC.
     
  10. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Направление мысли правильное. Но интенсивность - это показатель 1 (ОДНОГО) цикла. Автоматика не будет 12 часов безостановочно двигаться, а затем 12 часов "отдыхать".



    Электромеханический шлагбаум, скорее всего и 5 минут без остановок не сможет махать стрелой. На практике такое без надобности, но клиент сможет, при необходимости доказать несоответствие работы оборудования заявленным показателям.


    :smile3: А САМЕ на автовокзалах?:smile3:

    100% интенсивность от автоматики нигде не требуется. А для шлагбаумов это особо актуально. Через открывшийся проем/проезд нужно же войти или въехать! Зачем же сразу закрывать?

    И что? FAAC за 1600 сможет не останавливаясь работать 24 часа в сутки в течении всего гарантийного срока?
    Пусть он будет медленным. Секунд 6 на открывание. Это будет 5 циклов в минуту - 300 в час - 7200 в сутки. Пусть гарантия год (365 дней).
    Этож получается 2628000 циклов.
    :smile3:FAAC рулит. За такие обещания?... И всего то 1600,- копейки.
     
    Alexander нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика