Эл.магнитный замок для АТИ 3000 (блок ZF1N)


Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
534
Реакции
1,204
Адрес
Санкт-Петербург
Все, что Вам предложили - развод для малограмотных потребителей!
Товарищ Военный, вы похоже тоже малограмотный.
Вы предлагаете ТС ещё купить дополнительно контроллер.
По подключению:
ВЫ предлагаете подать 12 вольт переменки(клеммы ES) на вход кнопки контроллера.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
3,556
Реакции
2,888
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемый Автор! Все, что Вам предложили - развод для малограмотных потребителей! )
Все, что нужно для подключения замка: БП без вилки типа Моллюск 12в 1,5А - 1 шт, контроллер Z-5r - 1 шт. Подключения: БП - клеммы L и N параллельно питанию ворот; на контроллере - выход с БП "+12В" и "Земля", магнит - "+12в" и "Замок"; на контроллере "Земля", "Кнопка" - на блоке управления клеммы "ES-ES".
Расходники: кабель ШВВП 2x0,75 (для питания замка и для связки контроллера с блоком управления), металлорукав обрезиненный 10-16мм.
Кроме монтажа, также необходимо провести пусконаладку, в которой возможно придется поменять полярность на обоих приводах, чтобы ES-ES срабатывали, следовательно - контроллер, в момент открытия ворот. Также возможно придется отрегулировать задержку второго привода
Ну не знаю...
Для конечного пользователя да и не только, готовый, узко-заточенный прибор лучше, чем какой то универсальный контроллер, у которого нет специальной инструкции для подключения в других вариантах отличных от стандартного, т.е. придется углубится в принцип работы прибора, прежде чем поймёшь как его подстроить под свои нужды.
И я не очень понял, как Вы рекомендуете подключить контакты ES-ES напрямую к кнопке? Там же 24В
 

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
103
Реакции
21
Адрес
Россия, Пермь
Плохо читаете инструкции и ведетесь на недоговорки Производителя!
ES-ES - это сухие контакты в чистом виде
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
5,827
Реакции
5,704
Адрес
СССР
Последнее редактирование:

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
103
Реакции
21
Адрес
Россия, Пермь
Схема от другого блока. На ZF1N стоит обычное реле, сухие контакты которого выведены на ES-ES.
Не вижу никакого смысла в приобретении малоизвестных и малораспространенных устройств, когда можно обойтись гораздо дешевле и проще.
Если Вы продвигаете интересы Производителя или своих Поставщиков, значит, предлагаемая схема подключения замка - не для Вас, т.к. она не способствует продаже более дорогих приблуд
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
5,827
Реакции
5,704
Адрес
СССР
Схема от другого блока. На ZF1N стоит обычное реле, сухие контакты которого выведены на ES-ES.
Не вижу никакого смысла в приобретении малоизвестных и малораспространенных устройств, когда можно обойтись гораздо дешевле и проще.
Если Вы продвигаете интересы Производителя или своих Поставщиков, значит, предлагаемая схема подключения замка - не для Вас, т.к. она не способствует продаже более дорогих приблуд
Вам не кажется, что Вы здесь сами себе противоречите в двух предложениях?

1.jpg2.jpg
 

Вложения

Военный

Почти свой
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
103
Реакции
21
Адрес
Россия, Пермь
Ну и? Прямо указана мощность отдельного БП для питания замка, а контакты реле ES-ES - на какой максимальный ток рассчитаны
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
5,827
Реакции
5,704
Адрес
СССР
Во всем этом безобразии всего-то и надо, подключить эл. замок через 12 вольтовое реле, которое через диодный мост подключить к ES/ Можно кондер добавить для пущей важности. Вот и вся бодяга...
 

Сверху Снизу