Откатные alutech

Алексей-75

Новичок
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
49
Реакции
41
Адрес
Люберцы
Проблемы были до ноября 2018 года. Приводы с датой выпуска 12.2018 и моложе проблем с приемником не имеют. @Алексей-75, если привод старше ноября 2018 года, то смело можете обращаться к поставщику с рекламацией.

Мне так и сказали привод свежий и проблем быть не может. Получилось поставил за свой счёт 😓 проблема была раньше и решена , повторяться не может - классный ответ.
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
247
Адрес
Середина России
Мне так и сказали привод свежий и проблем быть не может. Получилось поставил за свой счёт 😓 проблема была раньше и решена , повторяться не может - классный ответ.
Вы его в ЛЮБОМ случае везите в сервис, пусть подтвердят.
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
247
Адрес
Середина России
Ничего вы не понимаете - Alutech - сильная сторона вашего Дома:aggressive: Недавно на рекламу по телеку нарвался случайно:5:
В этой жизни все не случайно. А особенно когда касается Алютех!:crazy:
 

Алексей-75

Новичок
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
49
Реакции
41
Адрес
Люберцы
Вы его в ЛЮБОМ случае везите в сервис, пусть подтвердят.
Мне дешевле приёмник пожертвовать чем снимать и ставить привод и ездить 2 раза , а если вдруг скажут что все нормально ,а на объекте не работает- получится вообще пустая бесплатная работа, пусть кто-нибудь другой катается , мне работы хватает
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Мне один опытный монтажник сказал, если ставишь распашку или откатка Алютех, будь готов ехать ставить внешний приемник. И вообще, чем больше на рынке новинок, я все больше начинаю любить CAME.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Ага, тоже хлебнули горя с этими рто....... с боем выбили внешние приёмники, ездили монтировали...... половина моторов по области....
Больше не берём их.
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
247
Адрес
Середина России
Да ладно вам, приемники Алютех сыпал без напоминания, все привода с плохим приемом с датой выпуска до 09.2018 меняли либо платы (сначала), а потом AR-2 приемники давали. Новые приводы (тьфу-тьфу) работают отлично. На распашке на КУСДах тоже было несколько проблем, но там без звука платы меняли по гарантии.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Да ладно вам, приемники Алютех сыпал без напоминания,
Ну шо мне врать то.....около 20-30 (точно не вспомню) моторов было закуплено, начало 2019 года, ВСЕ неисправные, приёмники С БОЕМ получены по соглашению, что на каждый приёмник в обмен мы будем присылать фото серийного номера. Если, хто скажет "Да ладно вам..." могу наспор выслать всю переписку с московским офисом. Но спорить буду на деньги , ибо .....:blush2:
Почти все движки были проданы "на самовывоз", и все эти клиенты порадовались качеству Алютех, а мы намаялись от души.
 

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Мне дешевле приёмник пожертвовать чем снимать и ставить привод и ездить 2 раза , а если вдруг скажут что все нормально ,а на объекте не работает- получится вообще пустая бесплатная работа, пусть кто-нибудь другой катается , мне работы хватает
А обязательно скажут что все нормально!
Это их политика, не признавать что в чем то есть косяк с их стороны!
Сталкивался с этим лично: был откатной привод с определенными косяками, и я знал как их исправить со 100% результатом. Но решение директора было отвозить на рекламацию.
Через две недели приехал привод, в акте было сказано что все ништяк, все работает, сами косяки.
 

Макс ВОТ

Почти свой
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
174
Реакции
108
Адрес
Санкт-Петербург
А обязательно скажут что все нормально!
Это их политика, не признавать что в чем то есть косяк с их стороны!
Такая политика у "Алютеха" пошла с 2008 года. Два года я с ними "расходился". Когда всё закончилось я услышал замечательную фразу: "Так в договоре прописано, что вы сами виноваты, что с нами связались"
Внимательно прочитайте свой договор с "Алютехом"
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
935
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск
Да хорош передёргивать.
К любому производителю есть вопросы, с кем-то проще решить, с кем-то сложнее, но не так категорично как здесь пишут
 

Aston51

Специалист
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
99
Реакции
53
Адрес
Москва
Да хорош передёргивать.
К любому производителю есть вопросы, с кем-то проще решить, с кем-то сложнее, но не так категорично как здесь пишут
Не спорю, вы правы. Но в последнее время работы только с Алютехом я столкнулся просто с наплевательским отношением к дилерам и пинанию из стороны в сторону. На этом всё с ними закончено. Мне надоело тратить свои деньги на решение их проблем и краснеть перед заказчиками.... Личное дело каждого с кем работать. Я выразил свою точку зрения.
 

avangard_ufa

Специалист
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
224
Реакции
243
Адрес
Уфа
Да хорош передёргивать.
К любому производителю есть вопросы, с кем-то проще решить, с кем-то сложнее, но не так категорично как здесь пишут
Была очень не красивая ситуация со шлагбаумом An-Motors, и в моём понимании это самое наплевательское отношение к дилеру:
В мае 2017 ко мне обратился заказчик, с вопросом не рабочего шлагбаума - снег никто не чистил вокруг шлагбаума, поэтому его затопило по самый блок. В этот же день был отправлен запрос в Алютех на новую плату, был получен ответ что в течение 3х недель он придет, заказчик дал согласие, счет оплатили и стали ждать плату.

В итоге ждали мы не 3 недели, а почти 2 месяца,звонили спрашивали пришло или нет, получали ответ что нет не пришло.В конце июля я уже приехал в офис, началась какая то волокита, разбирательства кто же все таки виноват - плату никто не заказывал, один менеджер ушел в отпуск, второй забил на это дело, в итоге сказали что на этот раз все заказано 100%, только ждать еще месяц!Ок, деваться некуда, заказчик вроде не нервничает,предупредили и стали ждать.
Следующий визит за платой был в августе, вроде и письма нам писали что все должно было прийти, но не тут то было, теперь логисты что то накосячили, и им места в фуре не хватило на коробочку 200*200*50 мм!Платы нет, и не известно где она, походу по новой все заказывать...
А ответ менеджера который этим занимался меня просто убил: "Проще отказаться от этой затеи, деньги мы вернем."
Я бы начал уже орать матом, но вроде сдержался, следующий срок был назначен на начало сентября.
Только вот в сентябре я уже заходил в офис с уверенностью что ничего не пришло,так и оказалось.
С местным директором было решено достать выставочный образец и с него снять плату, что я незамедлительно и сделал.
Слава богу заказчик 3 месяца провел за границей и его не парил этот вопрос, но что было бы попадись кто нибудь другой?
А история то не закончилась с этой платой, в марте 2018 мне позвонили и попросили вернуть плату в выставочный образец, она наконец то пришла - 10 месяцев!!! только поставил я её им в ноябре :)

Итог: мне любую запчасть для найса, фаака,бфт, каме и даже для хермана привезли бы быстрее чем эту вонючую Китайскую плату, как я могу людям продавать продукцию, которая так похабно поддерживается в плане запасных частей?
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Да хорош передёргивать.
К любому производителю есть вопросы, с кем-то проще решить, с кем-то сложнее, но не так категорично как здесь пишут
Сдается мне, что все еще зависит от того, как поставлена работа в конкретном сбытовом подразделении. К Новосибирскому подразделению точно так же возникают вопросы, но они реально решаются, и, как правило, в разумные сроки.. Не думаю, что к нам какое-то особое отношение.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Хм.. ну и кто виноват в ситуации с платой? А капитализм, как система и человеческая природа как таковая- если у тебя заказ на миллионы- ты на коне, и везде тебе зеленый свет, и внимание и значимость. А если прошло пару лет, и ты обратился с какой-то копеечной хренью- расставят приоритеты, что в первую очередь, а что в десятую, да вот беда- после пятого-шестого звонка забываешь, о чем просил первый. В памяти сидят миллионы, а плата... вот не помню и все тут!! Слишком много мусора в одну голову в единицу времени. И ведь каждому надо не нахамить.. Но люди есть люди... Поставьте себя на место корпоративного работника- его зарплата сдельная от количества миллионов рублей в месяц. Вы чем будете заниматься в первую очередь?
И рекламации- ремонтные плюшки наемному работнику в зарплату ничего не добавляют, кроме геморроя. За страх этими вещами занимаются, а не за совесть, так что же вы хотите, и какой правды ищете?
 
Сверху Снизу