ГК "Алютех" последние годы.

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,381
Реакции
1,678
Адрес
Московская область
Назвать ГК "Алютех" компанией не выполняющей обязательства нельзя. Вопрос как это делается, "Собственная этика системного бизнеса" в деле:
Многие работающие с данной компанией знают что такое ТПО. Несколько времени назад компания дала рассылку о необходимости предоставить доверенность для получения товара оформленного по ТПО. По данному вопросу были консультации, согласовано что доверенность простой формы. Были сделаны отгрузки, а после, совершенно не ожиданно, по факту отгрузки, поставщик требует нотариально заверенную доверенность.( Спецификация 276947) Я не спорю про законность такого требования, но как я уже говорил сотруднику данной компании, у меня немного другие понимания порядочности между деловыми партнерами ( Этика так сказать).
"Собственная этика" это, так же отсутствие сроков в ряде спецификаций, данный вопрос уже задавался на форуме, и было отправлено обращение с просьбой указывать сроки поставки в всех спецификациях. Реакции нет, извините, но это мягко говоря не порядочно, указывать сроки просто в письме, а после сообщать о реальных более высоких сроках (Спецификация 276667), и даже после обращения напрямую, нам приходится вести переписку чтоб срок поставки отображался в спецификации, а не в письме?
Так и одна из последних инициатив никак не укладывается в мое понимании этики: Нас поставили перед фактом, что с определенного дня, чтоб заказать пружины или панели ворот, мы обязаны: ( Перечисляю порядок действий, дабы донести всю абсурдность механизма) :
Дать как и раньше заявку с номером ворот менеджерам ГК"Алютех"
Получить от менеджеров бланк комплектации данного заказа. ( К слову замечание сотрудникам, радеющим за правильность документооборота - на котором нет информации что это именно нами запрашиваемые ворота)
Найти требуемые рем.узлы и заполнить бланк заявки на рем.узлы, где самостоятельно проставить цену на заказываемые нами детали с учетом нашей скидки.
Повторно отправить менеджеру, который снова все проверит и если мы ошиблись в заявке, в том числе в ценах, установит нам наценку на данные рем.узлы в 30%. Интересно, а как называется данная наценка и почему мы должны за поставщиков считать отпускную стоимость продукции?! Скажем по другому, есть ли хоть один поставщик любого оборудования, который при реализации ремонтных узлов для своей продукции использует данную схему в работе с своими дилерами? Или это и есть "Собственная этика системного бизнеса".
Данный отзыв, в котором я не в коей мере не затрагиваю качество продукции ГК "Алютех", а так же не называю какие либо ее действия неправильными с юридической точки зрения, отображает отношение компании к своим дилерам. Этика это или деловая порядочность решать не мне. Мне выполнять обязательства перед конечными Заказчиками, и их не волнуют ни внезапные изменения в правилах отгрузки, ни изменения сроков поставки, ни "налог за безграмотность", неожиданно введенный поставщиком.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
880
Реакции
488
Адрес
Смоленск
Ай, Вороток, ни говори. Работа превращается в какой то гемор. У меня менегеры недавно плевались при заказе запчастей. Я им сказал, не хотите, не заказывайте. Отказывайте клиентам. Мне от этого ни тепло ни холодно. Говорят, что сервис надо поддерживать, типа лояльность клиентов.... в жопу эту лояльность, клиент один чёрт за копейку удавится, говорить про лояльность нету никакого смысла в данное время. Пусть вон напрямую в алютех звонят и там им пусть расскажут про лояльность и брэнд. Мы вон про супердорхан давно уже говорим: что то не нравится: вот вам телефон: 8-495-933-24....... ну, все в курсе. Они все сначала разведут бардак на рынке, а потом шо то спрашивают. Сгоняют на какие то сборища ниАчём, а как поговорить по существу, так я нашего регионального ГОД(!!!) прошу встретиться с глазу на глаз. Ай, у меня и без них есть на чём зарабатывать. Пусть бздилеры их Ворота продают, к чему, я так понимаю, они и стремяться.

Ты когда в Смоленск приедешь? Мы тя с Кибером встретим, накормим, спать уложим))))) давай, приезжай!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,381
Реакции
1,678
Адрес
Московская область
Да, даже у менеджеров нашей компании уже психоз на зип и программы Алютех, особенно когда нас сейчас в сезон, в очередной раз просто поставили перед фактом, теперь будете работать в портале, и рассказали как многие оценили удобство этой программы . У программы, которая не имеет альтернативы, не может быть преимуществ -не перед чем быть преимуществу. Алютех сегодня принуждает своих дилеров работать через их П.О. Так как они считают правильным. Компания Дорхан принимает заявки и в электронном письме, без какой либо наценки. По Херман так же нечего сказать плохого, а вот Алютех, на вопрос, продадут ли мне комплектующие, для поддержки их же продукта без программы, не дал утвердительного ответа.
 
Последнее редактирование:

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
880
Реакции
488
Адрес
Смоленск
...... я уже не пойму, мне одному так везёт? Вкратце, это повреждения панелей Алютех, обнаруженные при распаковке, монтаже и т.п. Сколько уже скандалов было по этому поводу, сейчас уже монтажники делают ФОТО одновременно с распечатывание упаковки. Но......
По неким правилам, рекламации на повреждения принимаются в течение 5-ти дней от отгрузки. А тут ворота пролежали месяц - у клиента были не готовы полы.
соответственно, распечатали - дыра в панели - Московский Алютех говорит "Ребята, до свидания", 5 дней ужО прошло.

Что интересно - все повреждения панелей - очень похожи на следы от протыкания ВИЛОЧНым ПОГРУЗЧИКОМ, которого у меня НЕМА, грузим всё вручную, как строители ебипетских пирамид....

Вобщем на фирме бунт..... менеджеры и монтажники обещают уволится к чёртовой матери, если хоть копейку с них высчитают, считая всё это просто беспределом. И что то мне подсказывает, что они правы. Наелись этих "вил от погрузчика" уже все вдоволь.....
К слову, стоимость новой панели превышает прибыль с продажи этих ворот в два раза.....

Я уж вспоминаю бытность работы с Дорхан......они хоть панели по рекламациям меняли....
 

Филипп

Ворота Пермь
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,117
Реакции
1,446
Адрес
Пермь
Я всегда ворота от этой компании распаковываю на камеру телефона, как с АлиЭкспресс, бывали тоже случаи. Последний раз вообще чё попало накидали в коробку и не пукают.
Чё то я последнее время терпеть не могу эти ворота, возни дохера, а выхлоп как с мешка картошки.
 

Август

Специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
709
Реакции
453
Адрес
Сочи
Нам приходили панели с погнутыми панелями в районе верхних стыков (папы) - выровняли молотком и деревяшкой... :crazy:
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
880
Реакции
488
Адрес
Смоленск
Нам приходили панели с погнутыми панелями в районе верхних стыков (папы) - выровняли молотком и деревяшкой... :crazy:
Такие случаи я и не обсуждаю. Это, как говорится, пронесло.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
998
Реакции
617
Адрес
Москва
Нам приходили панели с погнутыми панелями в районе верхних стыков (папы) - выровняли молотком и деревяшкой... :crazy:
Такие случаи я и не обсуждаю. Это, как говорится, пронесло.
Не Алютех, но приходили гнутые панели из-за транспортной компании (и в обычной, и в жёсткой упаковке). Рисковать не стал, ширина проёма >6500мм. Влетел на заказе около 100к. Благо клиент хороший, я на других заказах кое-как отбил.
Сделал вывод - панели шире 5м возить можно только парой приличных ТК, остальные неадекватны, на знаки "верх" не смотрят и грузят плашня погрузчиками со всей дури.
Жёсткая упаковка только усложняет - целый час разбирать на терминале ТК, чтобы увидеть результат.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
880
Реакции
488
Адрес
Смоленск
ТК не возим. Это заведомо будет сталинград....)))
 

Сверху Снизу