Двигатель шлагбаума на 24В

Асвик Групп

Почти свой
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
189
Реакции
120
Адрес
Минск
Доброго дня. В одном техзадании какой-то умник указал необходимость поставки со шлагбаумом NICE термореле перегрева. Я ответил, что конструкция двигателя не предполагает необходимость использования реле, т. к. двигатель на 24В не подвержен перегреву. Так этот гусь захотел разъяснений. Моя техническая тупость не позволяет мне грамотно ответить на данный вопрос. Поэтому.....вопрос знатокам!
"какие особенности двигателя для шлагбаума с питанием 24В позволяют работать ему с высокой интенсивностью и не нуждаться в реле защиты от перегрева".
Спасибо. Прошу сильно не ржать.... =)
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
По-моему скромному мнению....
Нагреть двигатель можно только если отобрать немножко полезного электричества у шлагбаума )))

В двигателе, не вся потребляемая электрическая энергия расходуется на полезную работу, часть энергии идёт "налево", т.е. на нагрев элементов. И чем больше это соотношение тем выше КПД двигателя (например 75/25 %, где 75% энергии - полезная и 25% на нагрев)
Отсюда наверное можно сделать вывод, что двигатель переменного тока (тем более однофазный) имеет очень низкий КПД.
- Но почему бы тогда не использовать везде двигатели постоянного тока?
- Они дороже в производстве и эксплуатации.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Примотайте ему изолентой к мотору что-нибудь из чипа-дипа за пару сотен рублей и пустите через него пермычку стоп, нервы целее будут. (напр. термостат нормально замкнутый 100град)
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
Я ответил, что конструкция двигателя не предполагает необходимость использования реле, т. к. двигатель на 24В не подвержен перегреву. Так этот гусь захотел разъяснений.
Пусть приложит к себе 230В , а потом 24В. Вот и все объяснения...:crazy:
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Не совсем так однозначно... полное изучение вопроса щеточно-коллекторного и асинхронного ряда движков, да еще и постоянного или переменного тока- тема так-то полного серьезного курса профессионального обучения, но не ветки в форуме.. ну просит человек термореле) сделайте, что вам трудно что ли?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В двигателях постоянного тока , более важно ставить теплоотвод на управляющий элемент, а ассинхронный сам весь в ребрах. На переменном токе сказывается индуктивность обмотки, да и ротор короткозамкнут.В постоянных ток протекает через обмотку ротора , если нагружать ротор, то перегрузке подвергается управляющий элемент в большей степени....
 
Сверху Снизу