Врезной электромагнитный замок на распашные ворота

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
4,387
Реакции
2,905
Адрес
Москва

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
192
Реакции
141
Адрес
Железногорск
Или не примагнитит?
Не примагнитит. Ответная часть замка должна чуть "играть", для этого она монтируется через резиновый уплотнитель. Кроме того разместив замок в промежутке между створками, жесткости вы все равно не добьетесь. Для того чтобы замок жестко фиксировал створки между собой, нужно чтобы он заходил на противоположную створку на 150-200 мм., а его крепление было длиннее еще на 100-150 мм.
 

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
192
Реакции
141
Адрес
Железногорск
20190813_192814.jpg Снизу ворот у вас идет труба 60*40, обозначена как усиление под автоматику, поверните ее на 90 градусов, и врежьте в нее замок. Дальше по схеме.
 
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотреть вложение 26289 Снизу ворот у вас идет труба 60*40, обозначена как усиление под автоматику, поверните ее на 90 градусов, и врежьте в нее замок. Дальше по схеме.
Спасибо! Я об этом и думала..
но если еще и упоры добавлять, то ширина притворной планки (если добиваться симметрии) будет около 200мм :5:
и выступать из плоскости ворот она будет на 20-30 мм (глубина одного только якоря 12мм + упоры и зазоры + сама планка)..
Это слишком массивно.

Думаю, может вообще отказаться от эмаг замка..? ATI500 сдержат створки? мож и таааак сойдет !?:mda:
 

Вложения

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,295
Реакции
660
Адрес
Санкт-Петербург
мож и таааак сойдет !?
может вообще отказаться
Эх-х! Женская логика!
- Может отказать?
- А ведь хочется!



В Вашем положении магнитный замок - не самая удачная позиция.
Тупой механический упор, грамотно вставленный по центру проёма, ещё ни одной Феррари не повредил.

Ещё разок гляньте на электромеханика. Может ничего? сойдёт?
 
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Эх-х! Женская логика!
- Может отказать?
- А ведь хочется!



В Вашем положении магнитный замок - не самая удачная позиция.
Тупой механический упор, грамотно вставленный по центру проёма, ещё ни одной Феррари не повредил.

Ещё разок гляньте на электромеханика. Может ничего? сойдёт?
Механический упор - открытие наружу. Ведь можно вытянуть/расшатать створки при желании.
Вообще боюсь даже предлагать Заказчику такое решение.. хотя видела здесь в одной из тем симпатичные упоры. может стоит поискать...
Но в действительности упоры используются для более точной настройки концевиков автоматики, чтобы она не перетягивала.. И чтобы при ветре снизить парусность как-бэ... но только в одну сторону! Верно я понимаю?

Электромагнитный замок - напишите, пожалуйста, артикуля! :mda:
не совсем понимаю как эмех замок там применить... но и опять же внакладку он будет!

P.S.: Ворота будут исключительно красивые, с металлическим сайдингом под дерево и рамой в цвет. Инородный "полип" в виде замка будет портить эстетику . И Заказчик дал это понять!
Ворота проданы, остались последние согласования "на берегу".
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1,123
Реакции
1,374
Адрес
Минск
Механический упор - открытие наружу. Ведь можно вытянуть/расшатать створки при желании.
При большой "парусности" створок, оптимально использовать механический упор совместно с эл.магнитным или эл.механическим замком.
Инородный "полип" в виде замка будет портить эстетику
Обычно после ремонта приводов поврежденых ветром (или от другого воздействия на створки при отсутствии мех. упора) после выставления счёта за ремонт эстетика отходит на второй план.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,033
Реакции
4,850
Адрес
Смоленск
От болтанки спасает очень хорошо, а требовать взломостойкости от него не стоит..Надеюсь рассмотрите, где он там....
 

Вложения

Олег Грицай

Специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
192
Реакции
141
Адрес
Железногорск
хотя видела здесь в одной из тем симпатичные упоры. может стоит поискать...
Но в действительности упоры используются для более точной настройки концевиков автоматики, чтобы она не перетягивала..
На 3й секунде этого видео
пример как аккуратно сделать упор. Внизу проф. труба 60×40, к створке приварена полоса 25×4.Сделан этот упор после того как ветром вырвало крепление привода вместе с куском профильной трубы, к которой он был приварен.
снизить парусность как-бэ... но только в одну сторону! Верно я понимаю?
Не верно! Упор исключает возможность болтания створок туда-сюда и постепенного выламывания креплений приводов. Створки притянутые к упору не двигаются ни в сторону упора, ни в противоположную.
 

Сверху Снизу