Просто о простом!

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
Товарищи инженеры прошу минуточку внимания, поясните что к чему для более полного понимания:
Вопрос 1: Вычитал в диалогах про перемычки 2-с1 и 2-с5, с инструкцией знаком,вот про первую я знаю а вот про вторую 2-с5 написано что "Если функция не используется, установите dip-переключатель 8 в положение ON." а зачем тогда устанавливать перемычку если можно дип щелкнуть вверх и все? и еще видел такое в испанской видео-настройке Gard 8. Парень сделал перемычку 2-1-с1-с5 и замыкающий провод на 7.
Вопрос 2: Триммер SENS будет ли работать если dip-6 off или они не зависимы? Если выкручен против часовой то минимальная чувствительность т.е. будет слабо реагировать? Зимой нужно ли ее регулировать?
Вопрос 3: Если стрела в вертикальном положении угол которой составляет около 91-92 градуса допустима или нет? Или должна быть строго 90 градусов? Шлагбаум G6000
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Фух. Как все усложнено 🤔
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
1. Это постаринке перемычка, по феншую DIP переключатели

2,3. Вы ракету в космос запускаете?
 

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
1. Это постаринке перемычка, по феншую DIP переключатели

2,3. Вы ракету в космос запускаете?
Нет, мне хотелось бы понять вот эти тонкости,да и вообще совета спросить по обслуживанию если поделитесь. У нас в обслуживании 15 "4000", 12 "6000" и 13 "2080".
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Нет, мне хотелось бы понять вот эти тонкости,да и вообще совета спросить по обслуживанию если поделитесь. У нас в обслуживании 15 "4000", 12 "6000" и 13 "2080".
Тогда вам необходимо внимательно изучить инструкции к этим приборам. Там всё есть.
 

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
А вот как вы подготавливаете новый шлагбаум к эксплуатации и есть ли у вас в обслуживании они постоянно? В инструкции написано только про смазку пружин специальным спреем не более. Мы например при установке смазываем крепления тумбы литолом ,пружины автомобильным маслом. В процессе эксплуатации выполняем регламентные работы: протягиваем болты крепления мотора, продуваем специальным пылесосом от пыли и паутины, наносим повторно смазки по необходимости, поддерживаем чистоту и порядок вокруг шлагбаума. Поделитесь своим опытом обслуживания, пожалуйста.
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
933
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск
У нас в обслуживании 15 "4000", 12 "6000" и 13 "2080".
Какое огромное поле для экспериментов.
На одном включите dip, на другом перемычку поставьте, стрелы установите на 87, 89, 90, 91 градус и тд
Так и нащупаете оптимальный вариант
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Я честно говоря не знаю зачем смазывать пружины растяжения моторным маслом... Чистка да, болты крепления наверно. Я бы обратил внимание на болты крепления стрелы. У G4000, очень часто отламывает болты именно на валу. Особенно если шлагбаумы настроенны без замедлений.
 

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
Я честно говоря не знаю зачем смазывать пружины растяжения моторным маслом... Чистка да, болты крепления наверно. Я бы обратил внимание на болты крепления стрелы. У G4000, очень часто отламывает болты именно на валу. Особенно если шлагбаумы настроенны без замедлений.
Пружины растяжения смазываем потому что при параллельном расположении колец пружины возникает трение, и от карозии соответственно.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Пружины растяжения смазываем потому что при параллельном расположении колец пружины возникает трение, и от карозии соответственно.
За 12 лет работы с САМЕ, ни разу не менял еще пружины на их шлагбаумах. На дорхановских, байшенговских и прочих кинг-ванах... бывало часто. Но ржавых пружин не видел ни разу.
 

Александр Селивёрстов

Квалифицированный специалист
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
933
Реакции
945
Адрес
Татарстан, Альметьевск

AlexMat

Гость
Регистрация
5 Авг 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
Рязань
Чистка да, болты крепления наверно. Я бы обратил внимание на болты крепления стрелы. У G4000, очень часто отламывает болты именно на валу. Особенно если шлагбаумы настроенны без замедлений.
Болты крепления тумбы думаю понятно для чего, объяснять не стоит. А замедление я считаю всегда включать для корректной работы шлагбаума. Когда пришел в осблуживние шлагбаумы сыпались один за одним, и болты срывало, и стрелы сбивали вместе с тумбами,и петли крепления пружин выгинало от неравномерного распределения нагрузки, даже пружина лопнула раз, и платы горели, ни кто мат.часть не изучал. Да и народ еще не привык к ним первое время, в диковинку все было.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Пружины лопались,но не от отсутствия смазки,а от бешеного ресурса.Шпильки лопаются постоянно,но только там,где вместо пружинных упоров болты стоят. А так, достаточно надёжные работяги.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Болты крепления тумбы думаю понятно для чего, объяснять не стоит. А замедление я считаю всегда включать для корректной работы шлагбаума. Когда пришел в осблуживние шлагбаумы сыпались один за одним, и болты срывало, и стрелы сбивали вместе с тумбами,и петли крепления пружин выгинало от неравномерного распределения нагрузки, даже пружина лопнула раз, и платы горели, ни кто мат.часть не изучал. Да и народ еще не привык к ним первое время, в диковинку все было.
Про болты тумбы могу сказать, что те шлагбаумы которые бетонировал сам, ниразу не подтягивал. Там всё надежно до скончания веков т.с. А по замене пружин, это я сказал чисто как своё упущение. Вчера уже составил график замены, (посчитал прибыль) и с понедельника начну проработку этого вопроса по всем объектам.
 
Сверху Снизу