BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Игорь- Ужгород

Почти свой
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
309
Реакции
98
Адрес
Украина
То ж бо і воно. З дівчатами і вийшли.:biggrin:
хозяин попался вредный.хочу сегодня и всё.
 

Антон Т.

Уважаемый человек
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
91
Реакции
31
Адрес
Пермь

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
так приезжай расскажу, мало того покажу:thank_you2: ))) потом чур тур по Ростову-батюшке променад

Ну да в Пермь прокатиться.... Лучше вы к нам на северный кавказ :drinks:,променад думаю будет не хуже
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
300 000 изделий чего? 300 000 секционных ворот, откатных, распашных, роллет ? тогда как то маловато будет,... тема про Секционные ворота, если делаете 300 000 секционных ворот, ... то какая тогда общая емкость рынка РФ? как то преувеличенно, или 300 000 секционных ворот вместе с предстваительством в Чехие и Китае?
и вот коллега спрашивал, тоже интересно )))
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
В одной умной книжке говорилось, что ругать нужно только за деньги, а хвалить совершенно бесплатно, ибо зная недостатки человек (или компания) будет на них учиться, "рость" над собой и конкурировать с вами же. Посему, ДХ - сильная отечественная компания, выпускающая продукцию, востребованную рынком и динамически развивающаяся, более того лидирующая на нашем рынке.:yes3: За последние пару лет у нее заметны свежие идеи по продвижению и, по отзывам, больший порядок в процессах.
Плюс она сама создает рабочие места и помогает кормиться множеству дилеров на всей территории России. Это вызывает уважение. Остального не скажу.:mosking:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Насчет рабочих мест, это АВТОВАЗ специалисты, они их всю жизнь создают. А Дорхан, да молодцы, механизмы из сырца впаривают, зарабатывают на этом (политика такая, погнутые шнеки от распашонок могу предъявить). Конечно дилеры без ремонтов не останутся, но честно говоря за потребителей совесть мучает иногда (остатки ее). В следующий понедельник ставлю последний фак и все точка, перехожу на найс.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
А Дорхан, да молодцы, механизмы из сырца впаривают, зарабатывают на этом (политика такая, погнутые шнеки от распашонок могу предъявить).
kibermatik, Вам придется подписаться под каждым своим словом, ибо Вы пишите в стиле Утверждения. Ну, и затем подтвердить каждое словцо! А пока звучит словоблудно.

Пожалуйста, подробнее опишите ситуацию с механизмами из, как Вы говорите, сырца. Да и фотографии, в том числе и погнутых шнеков, не помешали бы.

Конечно дилеры без ремонтов не останутся, но честно говоря за потребителей совесть мучает иногда (остатки ее).

Быть может все дело в монтаже?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Нет, дело не в монтаже. Ворота видимо были заблокированы или препятствие, хотя клиент не признался. Таких случаев было 2 за прошедший год. Как раскопаю на складе, выставлю фото.

В стиле утверждения пишу, потому что смонтировал сотни три ворот, и около 1000 отремонтированы различных производителей (4 года в группе ремонта). А Дорхану надо прислушиваться к мнению монтажников, а не доказывать, что у них все хорошо. А распашонки сделаны плохо и неудобно, это факт. Об этом уже писалось:

- колечки крепления неудобны,
- механизм разблокировки не для Русской зимы,
- неудобное программирование на плате, отсуствие времени для каждой створки и т.д.
 

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Нет, дело не в монтаже. Ворота видимо были заблокированы или препятствие, хотя клиент не признался. Таких случаев было 2 за прошедший год. Как раскопаю на складе, выставлю фото.
Как мне кажется, никаких "видимо" быть не должно. Необходимо точно понимать (знать), что конкретно произошло в каждом случае. И описать проблему как можно подробнее. Расширенная информация (как то правда) может быть полезна не только производителю, но и Вам, либо таким как Вы в будущем/настоящем. Раскапывайте фото, описывайте реальные случаи без каких-либо догадок.

В стиле утверждения пишу, потому что смонтировал сотни три ворот, и около 1000 отремонтированы различных производителей (4 года в группе ремонта). А Дорхану надо прислушиваться к мнению монтажников, а не доказывать, что у них все хорошо.
Так как прислушиваться, если пока видно одно сплошное нытье, а что-то конкретное приходится вытаскивать клещами?
Какой процент монтажа Дорхана и иных производителей в Вашей копилке? Из 1.000 отремонтированных ворот какие производители Вам попадались в процентном соотношении? Какие наиболее частые типы ремонтов возникали по каждому из производителей?

А распашонки сделаны плохо и неудобно, это факт. Об этом уже писалось:

- колечки крепления неудобны,
- механизм разблокировки не для Русской зимы,
- неудобное программирование на плате, отсуствие времени для каждой створки и т.д.
Давайте будем максимально полезными друг для друга?!

Вы утверждаете, что распашонки (ворота/автоматика?) сделаны плохо и неудобно. Пожалуйста, скажите, что на Ваш профессиональный взгляд сделано плохого и неудобного? Плохо или неудобно для монтажа или конечного потребителя? Какие варианты решения малоозвученных Вами проблем с распашонками Вы можете предоставить, чтобы можно было поразмыслить, так сказать - пораскинуть мозгами...

- колечки крепления неудобны чем? Что необходимо сделать, чтобы стали удобны?
- какой вариант механизма разблокировки Вы предложили бы?
- неудобное программирование на плате - чем? Какой тип программирования Вас бы устроил? Ручной на плате, через подключение плата - компьютер или какое-либо дополнительно устройство (программатор)?
- и что там с и т.д.? Мысли читать, думаю, многие еще не научились.

Давайте по-энергичней! Чем больше идей, тем ближе воплощения, ИМХО.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Колечки неудобны не для монтажа, не для ремонта или замены привода, по сравнению с простым болт-гайка креплением КАМЕ, уходит на полчаса больше, если колечко падает в снег, его уже ничем не заменишь. Причем даже если мотивировать противокражными моментами, попробуйте у Каме просто с улицы отвинтить привод, не получится. Колечки - это прямой убыток для монтажника-ремонтника... И подскажите, кстати, кто ставит, кто каким инструментом их разжимает? Что для этого надо использовать? В инструкции с картинками требуемого инструмента ничего не указано. И это не мелочь - колечки просто достали.

Механизм разблокировки... В эту зиму приличные морозы были, на разблокировку Фаака (дорхан аналогичная разблокировка, только хуже при морозах, площадь поверхности больше) уходило по два часа. Лед образовавшийся в щелях, не дает повернуть механизм, не говоря о ключе. Потребитель, чтобы уехать на работу, лил кипяток, это просто опасно для жизни (это случай не единичный). Почему бы не перенести разблокировку хотя бы вниз механизма. Разблокировка Came никаких вопросов не вызывает, в любой мороз повернул треугольник и все, почему бы не перенять!? Кстати разблокировка Найса то же не для России. И вот картина, приезжаешь на ремонт зимой, если поменять привод, то два часа на разблокировку, час на колечки снять и это не преувеличение.

Теперь про плату... Вопрос один, зачем усложнять то что должно быть просто? Плата Фааков, которыми комплектуется и Дорхан, Не имеет основных регулировок по времени и тем более по каждой створке, а это необходимо если угол открытия разный. Можно конечно обойтись и концевиками, но в Фааках они просто не работают, о чем я заводил отдельную тему. Функцию концевиков в Фааках я просто не понимаю. Попали как то ворота идеальные по их размерам в паспорте, относительно петель и зазоров, так они и там не работали, регулируешь на закрытие, уходит открытие. Какие то дифференциальные концевики. Почему бы не сделать концевики в принципе на отключение питания как у Каме. Кому то нравится программирование как у БФТ, но по мне ворота это не компьютер, достаточно ручного выставления при настройке и обязательно регулятор времени работы привода. Отдельная тема, это реле на платах, большое спасибо за столь ненадежный элемент. И это без иронии, скоро замена 30 рублевого реле станет моим основным источником дохода, 3 платы за вечер это 1500 руб. в карман. Проблемы с реле появились в последние 2 года. До этого было надежнее.

Теперь магнитные концевики на раздвижных. Штатный винтик крепления никуда не годится, его хватает на пару месяцев. Тепло - холод его расшатывают, в результате ворота слетают. Креплю магниты на специальный клей и еще насквозь саморезом к рейке. Весной, когда ворота немного уходят, часто такие магнитные концевики просто проскакивают из-за увеличившегося зазора.

Гораздо лучше дела с гидравликой. Понравились шлагбаумы, и кстати по ним почти нет ремонтов (Каме например пластиковые шестеренки вставляет в редуктор, их хватает на два года интенсивной работы). Перегрузочная платформа, то же надежно все. Распашная гидравлика: минус по системе разблокировки, минус по электронике, плюс по надежности самого привода.

Что касается статистики по приводам - не веду я ее. Основные марки - Каме, Дорхан, Фаак, Найс) и точно знать что произошло у клиента невозможно, свои ляпсусы никто не хочет рассказывать, все стараются под гарантию попасть, но погнутый шнек я видел только у Дорхана.
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Колечки неудобны не для монтажа, не для ремонта или замены привода, по сравнению с простым болт-гайка креплением КАМЕ, уходит на полчаса больше, если колечко падает в снег, его уже ничем не заменишь. Причем даже если мотивировать противокражными моментами, попробуйте у Каме просто с улицы отвинтить привод, не получится. Колечки - это прямой убыток для монтажника-ремонтника... И подскажите, кстати, кто ставит, кто каким инструментом их разжимает? Что для этого надо использовать? В инструкции с картинками требуемого инструмента ничего не указано. И это не мелочь - колечки просто достали.

Ну тут скорей претензии к FAAC, Дорхан их только продаёт. Хотя снимаются и ставятся колечки элементарно даже вот таким приспособлением. Забыли добавить, что и проводки необходимо больше протянуть, только неясно - а в чём сложность программирования? На это уходит минут 10, если привода стоят правильно.
Можно конечно обойтись и концевиками, но в Фааках они просто не работают, о чем я заводил отдельную тему. Функцию концевиков в Фааках я просто не понимаю.
Почему же, работают. Достаточно разобрать (и это несложно) и всё понятно.
Концевики на плате 455D это не остановка привода, а начало замедления если конечно правильно программировать, ну можно и простым, тогда это будет остановка, хотя работать будут хуже и вот тут действительно сложно настроить концевики.
Почему бы не сделать концевики в принципе на отключение питания как у Каме.
В Дорхане это SWING, которые хоть и комплектуются платами FAAC, но только 452MPS, FAAC 409 - 455D и это разные платы по логике программирования.
 

Вложения

  • 639.jpg
    639.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 211
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да, инструмент нужный, пока такого не видел в продаже, куплю обязательно. А насчет концевиков, в том то и дело, что ими не остановишь ворота. Остановить можно только тренировкой пути. Разброс времени каждого цикла реально отличается, может это зависит от температуры, но выставить Фаак до миллиметра, как Каме у меня не получается (концевики+время работы створки+упоры). После остановки Фаак может моргать 3 раза, а через неделю 10. Притом, если ворота были разблокированы, то блокировать их надо из того же положения, это существенный минус для потребителя.
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Притом, если ворота были разблокированы, то блокировать их надо из того же положения, это существенный минус для потребителя.
Позвольте не согласиться, когда привода программируются по каждой створке отдельно, то замедление получается "время работы", а оно отсчитывается после срабатывания концевика и какая разница где был разблокирован привод?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
А насчет концевиков, в том то и дело, что ими не остановишь ворота.
Если мы говорим о блоке 455D, пункт 6.3.1. инструкции предельно точно расписывает настройку приводов по концевым выключателям.
Все остальные способы настройки подразумевают наличие механических упоров.
 

Вложения

  • 409 привод для распашных ворот (червячный).pdf
    2.7 MB · Просмотры: 605

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Теоретически все правильно, а на практике не одни ворота с 409 четко не работали, все приходилось механическими упорами ограничивать. Это не только мое мнение, советовался и с другой бригадой, у них те же помидоры. Они вообще перестали концевики подключать.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Ни одной проблемы, связанной с настройкой концевиков в 409, не встречал. Мало того, ребятки мои считают 409 одними из самых простых и надежных в настройке.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу