Впечатления о Дорхан

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем Бил, 23 янв 2012.

  1. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Для начала хотя бы почитайте кто есть кто, и о чем пишет. А Ваши половые взаимоотношения с работадателем мне не интересны. На дорхане явно не за спасибо выходят в выходные и ночные смены, чтобы народ без нервотрепки мог спокойно отгрузиться. Плюс ко всему объемы отгрузок в Набережных Челнах не сопоставимы с центральным складом в Одинцово у Алютеха.
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальное представительство компании «Дорхан» на форуме

    Зачем?
    Если есть неправильности, то их стоит опровергнуть. Опровержение негативно скажется на авторитетности автора опровергаемого материала. К тому же решение суда не уберет косяки в продукции, уж если они есть.

    Doorhan, комментарии будут?
    Кстати, можете дать ссылки на положительные отзывы?
    А то хаять и ругать это пожалуйста, обида подвигает к деятельности. Только стремление к "справедливости" получается какое-то однобокое. А вот письмо с благодарностью чуть ли не "выбивать" приходиться.
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
  4. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Я не ориентируюсь на комментарии "анонимуса" и "справедливости", а на первый пост, где четко указаны имя и фамилия. Пост, конечно, 2010 года староват и, может, что-то изменилось внутри компании, интересно увидеть ответ представителя "DoorHan". Понимаю, что вопрос через край, а почему бы и нет? Вон, как лихо он svs обзывал "подсадной уткой" и "левым специалистом". По-моему представитель "DoorHan" это заслужил, разве нет?
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Этот представитель - ДА, заслужил. Тем более, что и ненормальными методами действует.
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Так и я не говорю, что Дорхан белый и пушистый.
    Как говориться: дыма без огня не бывает.

    Но человек должен всегда оставаться человеком. Даже когда не видно рамок дозволенности.
    Нападки не лучший вариант для построения конструктивного диалога.

    Но другого пока нет.
    Человека, отвечающего как представитель, Дорхан может и заменить.
    А какая нам польза, если Дорхан вообще на форуме представлен не будет?
     
  7. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Как любая крупная компания такого масштаба (работают около 3000 человек), в ДорХан есть серьёзные требования к квалификации отвественных сотрудников и трудовой дисциплине. Большинство сотрудников подолгу работают, а зарплаты, как известно никогда "много не бывает". Но ДорХан компания коммерческая и величина зарплаты в ней соразмерна с квалификацией и ответственностью.
    Некоторые люди видят в бывшем партнёре или работодателе источник всех своих жизненных неудач. Пастухов Михаил относится как раз к этой категории, придя после института молодым специалистом без опыта. Несмотря на это ему дали работу и стабильную без задержек зарплату. Проработав менее 2 лет, он не смог ужиться с коллективом и трудовой дисциплиной в компании. Уволился по собственному желанию в мае 2009 года.
     
    Nes нравится это.
  8. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Я думаю, что если бы на форум вышли техспецы из Дорхана и выразили готовность отвечать на вопросы, ситуация бы не скатилась к нынешней. В конце концов, мы - технический форум. Давайте не опускаться до сплетен.
     
  9. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Есть правило, если человек за свои деньги получил то, что хотел, то дополнительно благодарить он не будет. Благодарят вообще редко.
    И то, что есть такие отзывы говорят о том, что подавляющее большинство действительно довольно.
    Если же что-то не устроило, пожалуется примерно 15 знакомым. В год компания ДорХан продаёт более 300 000 изделий, конечно бывают случаи, когда люди остаются недовольны. Но такая ситуация - удел любого крупного производителя. Количество отрицательных отзывов делите на 15, а потом прикиньте, какой это % от 300 000 в год.
    Еще раз повторюсь, что мы здесь для того, чтобы улучшить свою работу и помочь вам. Принимаем претензии, стараемся ответить всем, выяснить все недовольства в свой адрес, принять меры. Но голословные претензии принять невозможно, поэтому просим пояснять каждое свое слово, подтверждать фотографиями и тп.
     
  10. grey54rus

    grey54rus Квалифицированный специалист

    19 ноя 2011
    765
    вот хотели поговорить с дорхановским технарем, так мне один инженер-конструктор на производстве сказал что чем хуже ворота они изготавливают , тем лучше живет сервис и склад комплектации, они на таком денежном потоке сидят , что другие завидуют.

    выезд специалиста на диагностику неисправности от1500 до 2000 руб

    как говаривал Г Форд "мы производим автомобили чтоб продавать запчасти"
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика