Впечатления о Дорхан

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем Бил, 23 янв 2012.

  1. Алекс098 Гость

    25 дек 2013
    1
    Адрес:
    МО
    Заказал сдвижные ворота и калитку премиум класса. При установке выяснилось, что мастер неправильно рассчитал и не хватило бетона. На мой вопрос:" Когда дольете? Бетон же застынет." Мне ответили:" Мы что куб бетона за 50 км повезем? Сами найдите поблизости и долейте!" Это при моей 100% предоплате и классе премиум. Попытался разобраться в их офисе. Руководитель отдела монтажа пообещал перезвонить в течение часа, прошел месяц... тишина. Потом выяснилось, что у калитки высотой 1,5 метра зачем-то на заводе сделали верхнюю перекладину, наверное, чтобы заходя, все дружно кланялись. Перепутали в комплекте при поставке ручки для калитки. И так далее. На мои очередные звонки в офис этой чудо-компании другой руководитель(должность точно не запомнил, кажется отдел реализации) просто послал.
    В ИТОГЕ - СРЫВ СРОКОВ НА МЕСЯЦ И ХАМСТВО РУКОВОДСТВА.
    Подумайте сто раз прежде чем обращаться в Doorhan нужна ли Вам головная боль.
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    тут никто этому не удивится :)
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Алекс098, если не сложно, поделитесь информацией, насколько Вы изучали все предложения по Вашим воротам и калитке и почему приняли решение в пользу данной компании??
     
    123komplett нравится это.
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    наверное на рекламу повёлся, если бы проводил визуальное сравнение, то выбор бы пал на другого производителя
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    не, ну красиво же они крашеный алюминий назвали - "премиум"!
     
  6. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Возможно.. Но хотелось бы услышать информацию от заказчика, который принял такое решение..
    Просто подавляющее большинство ведется на этого производителя из-за цены, а здесь вроде как никто экономить особо не собирался.., тем не менее победила продукт №1.:crazy:
     
    123komplett нравится это.
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    каждый климент хочет себя чувствовать премиальной ВИП персоной, купите еще премиальные канадские ворота:mosking:
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    Maximilian нравится это.
  9. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    долго читал, Любят тролить дорхан, ну что же, сама компания и виновата, есть за ней косяки))) Но выражу свое мнение так сказать плюсы и минусы))) НО надеюсь руковдство компании не устало читать письма.
    работаю с рядом филиалов компании, не буду палить, а то замучают ребятишек
    Беды компании:
    1) Логистика МОСКВА-РЕГИОН, т.е. ее отсутствие-что, где когда придет?-напоминает викторину, нет четкости по срокам поставки и наличии ее на складах в центре ( т.к. в регионах многое под заказ) Зачем даете не реальные сроки???? Месяц - не вопрос!!!, не можете за месяц - так скажите!!! Бывают срывы, эт понятно, НО!!! предупредите не вдень ожидаемой поставки, а за неделю, две и т.д. Я с конечником договорюсь!!!!
    2)Логистика региона. Ребята, возьмите транспортных логистов, не экономьте!!! При Ваших объемах даже два логиста на регион - МАЛО!!!!!
    Итожек:
    Что касаемо Логистики Алютех ВАМ В ПРИМЕР!!! им 5+, ( Херман в пример ставить не буду, два раза мне сроки в этом году сорвали, не на много , но сорвали! НО ОНИ - то ХОТЬ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗА РАНЕЕ, но однако, все же не ожидал от Немцев!!!)

    3) Производство регионов . Сроки****. то за день, то за месяц)))) думаю здесь вернемся к пунктам 1 и 2. Затарьте регионы ходовым товаром с запасом, да не в сезон, а весной!!! Мне сейчас этот товар уже не нужен))) и сроки сейчас уже не нужны, все, сезон отыграли
    4) Сроки производства Москвы. Такое впечатление, что Вы кидаете регионы,когда у Вас у самих приоритеты по заказам. Да, перестаньте рассылать дезу по срокам производства Москвы - ни разу не сдержали их! А новички то верят.
    итожек: наверное как и в первом случае ( Да, в этом году Алютех удивил, Брат в поволжском регионе сообщил - месяц ролетки делали, логистика подвела, направляшек не привезли! Но случаи то единичные!!!! а не повальные, так что не радуйтесь ДорХановцы)

    Склад регионов
    5) Ваш склад - это гидра о шести головах, которые нужно рубить под корень!
    Да,скидки ваши вроде не чего,но когда склад путает направляшки от ворот, блоки от платформ и сами платформы - они становятся НИЧЕГО! да и отказывается сам решать вопрос с доставкой)) Херман будет дешевле даже с двойной растоможкой( хотя и они косячат! К примеру скоростняк так упаковали/везли, что направляхи согнуло, задрался ловить лучики ФЭ, кто сталкивается, тот в курсе!).
    Вот объясните - заказ готов к отгрузке - это то, что я пришел и взял? или то за чем я пришел и склад побежал мне искать эту фигню по стеллажам???
    а прикинте 100 позиций))) два часа ждал*****, ах да, еще час обед зацепил!
    так вот,у Вас на складах именно так.

    Пример Алютех - пока выписываю - они уже в руки готовы отдать, максимум процедура на пол часа!

    6)Техподдержка - нда, два года назад сказал бы так -ваше преимущество перед всеми А теперь... Думал я научился, ан нет, взял на работу нового, он на вас матерился****.
    Всегда любил попадать на Ростов, Казань, Тюмень и Екат, а щас всё)))) Дай бог на "более менее" попадешь,еще и сам учишь))), но, спасибо за то, что перезваниваете -вот это наладили 5+!!!
    Сори если кого обидел, возможно не со всеми знаком



    Заметьте, ни одного слова по качеству:yes3:



    Да, не поверите, теперь о плюсах))))
    1)Ворота и ролеты - реально можно получить за день!!! Здесь как в компьютерной игре - с определенного уровня доступна функция, но надо выполнить ( возможно) пару квестов))) Да, и проверить комплектуху т.к. помним, "гидра". Сам стараюсь пользоваться только по предварительной договоренности за долго до запуска заказа! Уважаемые колеги по рынку к Вам просьба!. есть такая вещь как -ОЧЕРЕДЬ! старайтесь не влезать вперед нее,сами же потом и пострадаете!
    2)что касаемо быстрого ремонта ролет и ворот - здесь лидеры. Маленькая история:Новый год. Выносят полотно ворот Херман. Зима однако! через два дня заменили на полотно дорхан, остальное оставили херман. По пром объектам, только ЗЧ дорхан, т.к. А и Х - сори, но Вас не дождешься. Меняйтесь))):give_rose:

    Итог от себя:
    1)пром объекты - дорхан, т.к. заходим туда с последующим обслуживанием. Ворота не ломаются? - при правильном монтаже ( кстати, дорхан ставим по времени на пол часика дольше, но автоматика все компенсирует, о ней позже) - да, так точно, НО их ломают)))) Обучить персонал ( любимая фраза поставщиков ) - ну что ж, вдруг повезет)))
    2)Гаражный сегмент -Только Херман и алютех. здесь уже сам заказчик трясется над воротами, и поверьте, вот тут дело в качестве и мелочах. Можно ставить и дорхан, но они другие!!! да, это миф о том что они дешевле - не на много. Да и не убеждайте меня на ваши супер новые ворота,есть опыт. Могу поделиться но в привате)). С боковыми пружинками - только Алютех - Х и Д - сделайте уже металлические концы, ну ломается пластик блин!!!! ну не всегда они с автоматикой!!! Да, любителям Херман - пластиковые окончания, подходят от дорхана ( и дешевле)))
    3) Автоматика - априори дорхан, альтернатива каме и фаак. да, сейчас АН моторс появился по цене немного дешевле дорхана, но пока склонен к дорхану.
    немцы, упрощайте настройки, нет у меня времени гонять привода по пол часа. И не нужны устройства безопасности.
    4)Ролетка. не вижу разницы между А и Д.( в этом году перешел на А, дешевле в среднем процентов на 15 хотя в Д у меня тоже неплохая скидка) - здесь только сроки.
    5)складское - с учетом того, что в этом году ни разу сроки не сорвали ( такое ощущение,что где-то в дорхане была заначка))))- пока они, но с оглядкой на прошлые годы - херман,может новоферм ( дороже, но по срокам ни разу не кинули!)
    6) алюмишка - только алютех!!!! Почему? а вы углы свариваете или на сухарях? При больших объемах это важно т.к. варить выгоднее. При сварке видно качество. Может и у вас бы брал, дорхан, идеи не плохие ( требуют напильника правда)) но, сбавьте цены,и логистику наладьте.
    7) заборы дорхан - ребята, а вы анализ по ценам как давно делали?
    8) двери - видел рассылку о запуске завода дверей, молодцы!!! но жду коментах на форумах.

    Еще раз от себя- здесь я никого не хаю и ничего не придумываю. Это реальные факты и истории + опыт.

    От себя дорхану - желаю в 2014 г. стать более организованной компанией + наладить выше изложенные минусы.


    Спасибо тем, кто прочитал пост целиком,я старался!
     
  10. АлЁша Специалист

    19 дек 2013
    225
    Адрес:
    Казань
    не могу не добавить!!!забыл :blush:
    Спасибо за личный кабинет :good2:!! реально выручает!!! особенно просмотр заказов онлайн + просчет ( правда ролетка обманывает) . Озвучу просьбЫ!
    Часть заказов запускаю частичной оплатой, могу счет потерять на доплату ( каюсь, бывает) как можно проверить необходимый уровень доплаты? без участия ваших офисов? если там такая функция или нет? если нет, добавить бы.
    Кредиты и консигнашки ( особенно консигнашка), кстати, за них отдельное спасибо! - оповещение по кредитам. Ребята, наладьте плиз! Консигнация оповещение за 2 и за 1 неделю, кредит за 3 дня. Только опять же автоматом, а не манагерами они забудут!!!-каюсь, забываю!!! но в сезон, сами понимаете:blush:
    У меня несколько офисов, конфигуратор используем для просчета стоимости, иногда клиент смотрит в экран, необходима функция расчета без скидок, либо с введением нацеки.
    пока все!
     
    Dialog нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика