Впечатления о Дорхан

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем Бил, 23 янв 2012.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Re: Курилка

    Да и мы (ВСЕ) не из-за них (проклятых). ...хотя - да ЗА них.

    Лично Я очень удовлетворен бы был (просто - духовно), если бы волчек (ну, что ж..пу чешет) огромное количество заказов по шлагам бы получил. И Валентиныч - по приводам для северного региона. И Титов - для производственных объектов. И КИТ - для серьезных объектов. И .... да много кого озвучить я хотел бы. Просто они - просто - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФИРМЫ. Грамотные. ...невзирая на пиар той, либо другой фирмы - изготовителя.
    А вот пиар той, либо иной фирмы (просто для того, чтобы покупалось ее продукция больше) нам всем неприятен.
    Я понятно высказался? ...и ДОРХАН - вполне нормальная фирма. ...но....
     
  2. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Курилка

    Наверное мне стоит извиниться, что так долго не реагировал, но думаю поймёте - семья, работа, клиенты, монтажники. Но вот знаете приятно было прочесть посты Niro, MobyDick-а и конечно всеми уважаемого Николай Ивановича, конечно импульсивного, но разве это плохо? И думаю на днях смогу обстоятельно написать свои ответы, просто устал сегодня. Вот только один вопрос к Николай Ивановичу - не пойму кого вы п..дорами кличите инженеров дорхана или дилеров которые продают свинги или представителей дорхана, кстати что-то не видать его в последнее время. Так вот, я много прочёл ваших постов по теме тех. характеристик свингов и много отписок представителя и не могу понять следующее - если человек не предлагает, а навяливает (сейчас о свингах только) клиенту, он должен хотя бы капельку подумать головой, почитать внимательно те самые пресловутые тех.характеристики, что бы самому не обосраться потом. А если конкретно, излагаю факты - в прайсе (что смотрит дилер в первую очередь) написано МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА -30!!!, потом после того как купил привода в каждой коробке есть своя инструкция (как на сайте) в которой написано -40, потом обязан сравнить характеристики с ATI (CAME), аналогом которого и является свинг и это не секрет ну ни для кого. И если он увидит, что аналог превосходит оригинал хоть в чём то, прибавит к осмыслению разные характеристики даваемые одним и тем же производителем, то надо быть .... (сами решайте), чтоб не задуматься. Конечно потом легко поплакаться (потеряться, снять с себя вину и т.д.), а раньше подумать не бывает? А представитель что напишет, ну сами подумайте, могут и с работы попереть ведь. И в заключении могу добавить - свинги не такое уж и гавнецо, в частном секторе вели себя неплохо, но начались проблемы с SW28 (теперь держу в запасе на всякий случай), ничего подождём пока решат, потом начнём брать. (Есть и другие.) Или есть мнение, что не работают вовсе? Или может всё таки надо самому думать кому что предложить? Знаете, дилетантизм вкупе с по..уизмом порой убивает...
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Re: Курилка

    Угу. Приятно, что на одном языке мы начали говорить.

    П..доры - это те, кто безграмотно (просто водя пальцем по характеристикам сверх увеличенных характеристик, ну, хотя бы и от писателя от ДОРХАН) продает то, чего в данном, конкретном случае нельзя продавать данному клиенту. И ентот п..дор просто не отвечает за свое (проданное им).
    Кстати, ДОРХАНОВСКОЕ очень в больших случаях вполне приемлемо для Покупателей.

    А вот если я о НОРМАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ фирмах когда глаголю - это значит, что они (за Покупателя) продумывают ВСЕ. И запрещают Покупателю де..ьмо брать.

    Примеры нужны? Я вон у Виталика сегодня по откатным воротам в разговоре участвовал. И САМ Покупатель на более дешевый вариант повелся (не захотел более мощную балку из-за вдвое большей стоимости брать). А через три дня после монтажа он того же Виталика (из КАМЕ) материть начнет. Хотя Виталик и озвучивал ему неприятные стороны его выбора.
     
  4. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Курилка

    Вот и я про что, примеров подобных в неделю минимум раза три четыре, это те что со мной разговаривают. А потом этот самый клиент будет везде вопить что CAME гавно. Часто и такое бывает, только Виталику не позавидуешь, он не может отказать в продаже и наживет нервы , а я могу и отказываю, если лоб у клиента бронированный.



    MobyDick хочется немного возразить "А я еще раз повторю, что в отличие от представителя Дорхана, остальные производители серьезно относятся к материалам форума, а не разводят демагогию." А как тогда понять пост https://www.vorotaforum.ru/forum110/thread697-4.html#post8718 где, цитирую "Наши панели имеют схожую конструкцию с панелями Гюнтер, но он НЕ СОВМЕСТИМЫ! " А в чём конкретно несовместимы? И если так уж несовместимы,то должны были знать об этом при запуске своей линии.Почему в таком случае раньше спокойно на ремонт полотна из старых панелей продавали новые?Предупреждая,что они отличаются. Сам покупал.Клиента предупредил что будут отличаться,он доволен,ворота промышленные,ему для производства.... лишь бы работали хорошо.А моё мнение - увидели многие на воротах разную цветовую гамму и задумались,во избежании конфликтов и поддержки своего лица решили переложить расходы на клиента и теперь если ударили машиной (как правило нижнюю панель) "купите всё полотно", так клиент "доволен" когда полотно это ещё и калиткой.
    "бОольшая часть дилеров Дорхана начинают свою жизнь на форуме с рекламно-восторженных лозунгов и воспеваний" ,а лично мне например больше нравится оцинкованная торсионная пружина нежели крашеная,не всегда удачно.С Дорханом лично у меня больше возможностей организовать сервис для клиента,ту же самую ударенную панель приехал и купил в размер,ремонт в течении одного дня,клиент доволен,цена не сумасшедшая,сторожа возле ворот сажать не надо.Так же должен заметить,что довольно крупное производство от отливов(хоть меня это и не интересует) до приводов на рольставни,которые зарекомендовали себя хорошо в соотношении цена-качество,только надо подумать самому какой привод поставить,а не экономить 100 рублей собирая на говне сметану,благо есть из чего выбирать линейка более чем широкая.И не могу согласиться,что им насрать на своих дилеров,на нашем представительстве, при возникновении каких либо проблем, стараются решить крайне оперативно, не исключаю может где то с кем то не так.И Ханин встречается с дилерами не для того чтобы послать,а после встречи меры принимаются.+ клуб Дорхан,реклама по всей России,а это хорошо и для дилера и для производителя.Да и ещё есть что хорошего.И это не восторженный рекламный отзыв,а моё мнение,оно не единственно верное,точно так же как у любого другого.Есть хорошая пословица "каждый кулик своё болото хвалит" ,но если делается упор на кого то производителя,значит есть тому причины,у каждого свои.
     
    Олег См нравится это.
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Re: Курилка

    вот в том то и дело что таким как ты просто что то нравится и они даже не задумываются почему кто то пружины красит а другой их оцинковывает......
    вот и привода Иваныча тебе на внешний вид не нравятся......
    Вы проверялись на латентность к чему либо?
     
  6. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Re: Курилка

    А мне не нужно задумываться ПОЧЕМУ,мне нужно чтобы эти пружины работали и долгое время выглядели прилично,не коррозируя.
    Про привода Иваныча не могу сказать и не говорю ничего,потому что не ставлю и не имею никакого права как то отзываться,хорошо ли плохо ли. "Вы проверялись на латентность к чему либо?" - )))).
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: Курилка

    А по-моему, вопрос не принципиальный... Вот, если Вы будете знать, в чем их несовместимость - этой информации будет какое-нибудь практическое применение? И я думаю, что нет...:smile3:
    Я не защищаю Алютех, но, возможно Вы просто друг друга не поняли.
    Лично я слышал такую информацию, что для ремонта старых (Гюнтеровских) ворот Алютех держал на складе какой-то запас панелей Гюнтер, и предупреждал о возможном отличии в цвете. Они сейчас честно предупреждают, что в случае повреждения старых панелей, тем более с калиткой, проще и дешевле будет заказать новое полотно.
    Старый баян[​IMG] Сто раз обсудили уже...

    Все-таки, Вы невнимательно читали форум [​IMG]
    Если человек аргументированно защищает Дорхан, к его мнению относятся с уважением. Впрочем, это относится к любой продукции.
     
  8. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    "Я не защищаю Алютех, но, возможно Вы просто друг друга не поняли." прекрасно поняли и покупал именно Белорусскую панель для ремонта Гюнтеровских.
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Alex1966

    Я думаю, этот вопрос надо продублировать в Алютеховской теме. Там же и официальный ответ получим.
     
  10. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    А я думаю не стоит. Вообще то пост #134 я писал в курилке, поскольку прочёл, что тема закрыта от посторонних глаз и роботов. Поэтому и упомянул имя одной из компаний и чем я недоволен, хотя список можно и продолжить. Как-то не хочется чтобы кто-то (хотя бы из клиентов) случайно забрёл почитал и делал какие то выводы из порой чистого гомнотёрлова. Сразу хочу уточнить - это моё личное мнение, а значит в этом участвовать не буду. Простой пример (по стилю Иваныча, но так сложилось, без выдумок) вчера договорился с клиентом посмотреть, обсудить замену его ворот, или возможности ремонта с его слов х...ни. Выехал к нему так как те у кого заказывал пропали, смотрю - стоит Алютех, как стоит? Плакать хочется подшипников, крепящихся к горизонтальным направляющим НЕТ, вал соответственно провис, да так что за малым не отрезало, косынок вверху нет, а чтоб горизонтальные направляющие не ходили ходуном поставили распоры деревянные,благо ширина гаража небольшая,ну в общем описать всё нереально.И что мне надо было говорить что "гавно Вы заказали"?, сказал правду,ворота хорошие,только не у тех заказывали. Ремонт будет нерентабельным, думает теперь человек то ли заказывать новые, то ли искать дешевую ремонтную бригаду. А если бы установлен был так же дорхан и кто-то приехал для замены на другого производителя, чтобы услышал клиент? Почему-то кажется ...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика