Добрый день.
Очередной выезд на "любимый" шлагбаум, установленный в 2015 году.
За четыре года выезжал на него больше 20ти раз и всё по одному поводу. Какой-то хер просто поднимает стрелу руками и проезжает. После этого, разумеется, шлаг не опускается на ловитель, а при открывании не срабатывает конечник и двигатель сутками давит стрелу вверх. Сутками, потому что люди на месте звонят не сразу, полагая, что шлагбаум основную свою функцию по ограничению доступа, хоть и криво, но всё же выполняет.
В результате двигло безумно напрягается, жужжа и перегреваясь, с перерывами на остывание, когда срабатывает теплореле или какая-то другая приблуда, задействованная в цепи именно для таких случаев. Перегревается так, что крыльчатка охлаждения просто сползает по валу вниз, немного оплавляясь и начинает противно визжать, задевая кожух крыльчатки, при работе.
Ну, думаю, и в этот раз всё по плану, работы на 2 минуты, ослабить шестигранником винты, вернуть стрелу в исходное положение, затянуть. Но нет. Отсутствует питание на плате, сгорел предохранитель. Фиговый знак. Ставлю новый, питание появляется, жму кнопку пульта ДУ - снова горит предохранитель. Подключаю двигатель напрямую(поди вот в чём косяк, аль нет?) стрела медленно поднимается наверх и также медленно опускается вниз, после подачи напруги на другой провод. Ну, думаю, ясное дело, движок подключен без участия конденсатора, вот и не хватает мощи. Собираю всё обратно. Питание есть, предохранитель не горит, но стрела опускается также медленно, а подниматься вообще не хочет. Моргает желтый диод "В"
Никаких механических затыков не обнаружено. При задействованном расцепителе, стрела ходит как обычно. Кручу вал двигателя пальцем - без каких либо усилий, стрела поднимается и опускается.
Полагаю, сгорела обмотка движка. Отсюда вопрос: их перематывают или однозначно замена двигателя?
Спасибо.
Очередной выезд на "любимый" шлагбаум, установленный в 2015 году.
За четыре года выезжал на него больше 20ти раз и всё по одному поводу. Какой-то хер просто поднимает стрелу руками и проезжает. После этого, разумеется, шлаг не опускается на ловитель, а при открывании не срабатывает конечник и двигатель сутками давит стрелу вверх. Сутками, потому что люди на месте звонят не сразу, полагая, что шлагбаум основную свою функцию по ограничению доступа, хоть и криво, но всё же выполняет.
В результате двигло безумно напрягается, жужжа и перегреваясь, с перерывами на остывание, когда срабатывает теплореле или какая-то другая приблуда, задействованная в цепи именно для таких случаев. Перегревается так, что крыльчатка охлаждения просто сползает по валу вниз, немного оплавляясь и начинает противно визжать, задевая кожух крыльчатки, при работе.
Ну, думаю, и в этот раз всё по плану, работы на 2 минуты, ослабить шестигранником винты, вернуть стрелу в исходное положение, затянуть. Но нет. Отсутствует питание на плате, сгорел предохранитель. Фиговый знак. Ставлю новый, питание появляется, жму кнопку пульта ДУ - снова горит предохранитель. Подключаю двигатель напрямую(поди вот в чём косяк, аль нет?) стрела медленно поднимается наверх и также медленно опускается вниз, после подачи напруги на другой провод. Ну, думаю, ясное дело, движок подключен без участия конденсатора, вот и не хватает мощи. Собираю всё обратно. Питание есть, предохранитель не горит, но стрела опускается также медленно, а подниматься вообще не хочет. Моргает желтый диод "В"
Никаких механических затыков не обнаружено. При задействованном расцепителе, стрела ходит как обычно. Кручу вал двигателя пальцем - без каких либо усилий, стрела поднимается и опускается.
Полагаю, сгорела обмотка движка. Отсюда вопрос: их перематывают или однозначно замена двигателя?
Спасибо.